Да тут люди говорят, что предрейсовый медосмотр-это лишнее и пережиток прошлого.
Даже не знаю что и ответить, может и не нужен.
А действительно-зачем нужен предрейсовый медосмотр и именно в коммерческих перевозках?
Нет ведь никакого медосмотра у водителей легковых а/м (хотя бОльшую часть ТС составляют именно они) и как то небо на землю не упало.
Какая разница легковой а/м столкнется с грузовым или грузовой с легковым?
Хочет государство контролировать водителей на состояние алкогольного и наркотического опьянения-останови и проверяй себе на здоровье.
Но за счет государства. Все равно ведь и останавливают и проверяют, так зачем же дублировать?
Какой собственно толк от прохождения медосмотра?
Ну да, на момент прохождения водитель трезв и без давления. выехал-понервничал и давление поднялось, да еще и выпил пивка например.
Печать медика как поможет-самосотрется что ли от запаха спиртного?
С температурой тоже непонятно что делать. Ну температура,и что-автоматически уйти на больничный?
Водитель и так сам себе не враг и не поедет если плохо себя чувствует. К тому же каждый работник и без предрейсового медосмотра имеет право на законный больничный.
К тому же медосмотр называется-предрейсовый, и срок действия путевого листа (а соответственно и тех и медосмотра) 30 дней (!!!)
И у многих рейс-это каденция. А за месяц может столько событий произойти, что никакой медосмотр не актуален будет.
То есть по факту, предрейсовый медосмотр-это формально и больше ритуал, нежели действенная мера.
Так что страна не много потеряет от отмены предрейсовых медосмотров.
А если какому то работодателю (включая государство и муниципалитеты) хочется контролировать своих сотрудников, то никто ему запретить этого не может.
Пусть проверяет хоть по 5 раз на дню. И не только водителей, а кого хочет.
Так что вот и конкретика для условных Котовых и Матягиных и не знаю еще кого.
Вот с какой конкретной инициативой надо обращаться в Госдуму.
Только эти
псевдолидиры от перевозов какие то
непутевые.
Посчитайте сколько транспорта в стране. потом умножте на количество шоферов и членов их семей и получите такой электоральный кейс,что любая думская фракция в жопу поцелует за такой подарок.
А эти...
тыр-пыр-мы за мир...
да еще и к забастовкам призывают постоянно. Экономику хотят подорвать не иначе.
Потому что бестолковые. Мягкая электоральная сила-вот ключ ко всем законам.
Выполняешь наказы перевозов-голосуем и в следующий цикл за эту партию, не выполняешь обещание, извини-без нас, поищем других.
Резюмируя.
Первое, что надо сделать-собрать электоральный кейс.
Пока без определенных целей, просто зафиксировать его в количестве.
Направление хотелок-улучшение условий перевозчиков.