Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Выехать за рамки водители фур жалуются на автоматический контроль веса
Ошибочные штрафы сложно оспорить из-за непрозрачности системы, подтверждают общественники. В России участились жалобы водителей на результаты проверки автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), рассказали «Известиям» общественники. У них уже есть обращения из 15 регионов России. ...
Читать дальше
22.08.24 12:34
ГРАН Карго, ООО
(ИНН:7720492542)
Перевозчик ,
Москва
Код:2666949
#2
Да все просто, у нас вроде презумпция невиновности, а с рамками почему то наоборот. Если у владельца рамки есть документы что рамка прошла поверку, то все перевозчик виноват. И доказать, что ты проехал почти всю страну, с дальнего Востока до Европейской части, под пломбой, и тут в Пермском крае 2 рамки пробивают ось, причем разный вес. Ни до ни после ничего не пробилось, но это никого не волнует. Здравствуйте штрафы 2 по 250. Судья сказал, документы у рамки в порядке, отменять не буду.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.8.24 23:23
22.08.24 23:21
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 22.08.2024 12:34)
Ошибочные штрафы сложно оспорить из-за непрозрачности системы, подтверждают общественники. В России участились жалобы водителей на результаты проверки автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), рассказали «Известиям» общественники. У них уже есть обращения из 15 регионов России. ...
Читать дальше

На место, владельцев АПВГ, поставить очень просто. Как только будет назначен первый необоснованный штраф - взять на заметку, второй - обратить этот АПВГ доход государства. Ответственность должна быть и везде и всегда. Чтоб не расслаблялись иначе вые…
23.08.24 09:32
ГРАН Карго, ООО
(ИНН:7720492542)
Перевозчик ,
Москва
Код:2666949
#4
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 23.08.2024 09:32)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 22.08.2024 12:34)
Ошибочные штрафы сложно оспорить из-за непрозрачности системы, подтверждают общественники. В России участились жалобы водителей на результаты проверки автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), рассказали «Известиям» общественники. У них уже есть обращения из 15 регионов России. ...
Читать дальше

На место, владельцев АПВГ, поставить очень просто. Как только будет назначен первый необоснованный штраф - взять на заметку, второй - обратить этот АПВГ доход государства. Ответственность должна быть и везде и всегда. Чтоб не расслаблялись иначе вые…


Так судя по решениям судов, практически все штрафы обоснованы. Единичные случаи когда суд становится на сторону перевозчика. Я сейчас не говорю, про штрафы когда, например везут продукты в период ограничений. А именно обычные штрафы. Поэтому и привлекать не получится. Простой пример, в суде под тысячу жалоб на рамку. Но у рамки документы в порядке, все все штрафы признаны законными. И никто не будет разбираться, почему столько жалоб. Суд сказал все законно, значит так оно и есть.
23.08.24 10:56
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#5
По-моему, дичайшие штрафы по весовому контролю, возлагаемые на перевозчиков - один из показателей того, что что-то очень и очень не ладно в самоой косерватории и что-то в оной надо непременно поменять. По ч. 8 ст. 11 УАТа погрузка осуществляется грузоотправителем, по ч. 12 той же статьи лица, осуществляющие погрузку не вправе превышать допустимые массу и нагрузки по осям. По ч. 4 ст. 12 УАТа масса груза определяется грузоотправителем.

Соответственно, когда всё это весогабаритствующее жульё выписывает штрафы на перевозчиков, то понятно, что они выписывают их ненадлежащему ответчику: если в ТТН указан вес, если вдобавок есть развесовка, выданная на погрузке, то ясно , что ворьё на рамках просто генерирует финпоток. Почему справка об исправности рамки важнее данных об исправности оборудования контрольного взвешивания? Перезвозчик в данном случае является лакомым кусочком, т.к. ТС подлежит госрегистрации, есть на кого выписать без розыскных мероприятий.

Более того, если бы какой-нибудь Уралвагонзавод или Газпрём в рамках показательного процесса как следует натянул бы весогабаритных тараканов, то возможно, что вся эта нечисть потом трижды подумала бы о вариантах подкручивания настроек: может, не стоит усердствовать в стремлении объегорить ближнего своего, чтобы не получить ответку.

И наконец, штафы в 10-ки и сотни тысяч рублей не должны выписываться автоматически! По-моему, сотрудники профильного ведомства по контролю за соблюдением правил движения, могут оторвать свои задницы от диванов и выехать по полученной информации для выявления правонарушения и составления протокола. Автоматически заносить в базу данных запись, что перевозчик безальтернативно должен полляма нельзя
24.08.24 12:41
Грузовладелец-перевозчик ,
Новочебоксарск
Код:251271
#6
Казалось бы всего-то делов то, вышла надпись НАРУШЕНИЕ, рядом щит "следуйте для контрольного измерения на стационарный пост по такому-то адресу и телефон", соответсвено если с какой-то рамки едут машины на перепроверку, рамку закрываем до устранения. ВСЁ.
Ан нет, в чужом регионе, проехал пол страны под пломбой, вылетает надпись и что куда? готовьте денежки.
27.08.24 13:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.