Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Копировальщики грузов кто это такие и почему их стоит избегать?
О необычной, но распространённой схеме, которой часто пользуются как мошенники, так и смелые предприниматели, не боящиеся проблем с налоговой, рассказывает Андрей Лешин – генеральный директор Ассоциации грузовладельцев ПК «АКЦЕНТ» (код 1024). На форуме ATI.SU в разделе Круглого стола есть подраздел ...
Читать дальше
06.12.22 08:13
Carrier ,
Чебоксары
Код:497053
#2
Прочел статью и в ладоши хочется хлопать!

В статье забыли дописать, что Андрей Лешин – генеральный директор Ассоциации грузовладельцев ПК «АКЦЕНТ» (код 1024)

Сам то же хочет копировать грузы! И уже посчитал ожидаемый доход в 15 млн рублей в год.

Вся загвоздка с НДС, но ему очень понравилась схема Итеки с топливными картами.

И как пишет автор статьи, налоговая Всем рекомендует «Коммерческую осмотрительность»!
06.12.22 09:25
Интересно другое. Сама команда АТИ, что не видит, или НЕ ХОЧЕТ видеть весь этот бардак?
Почему на сайте процветает мошенничество?
06.12.22 10:41
У АТИ есть термин "груз донор"
Если копировальщик скопировал один к одному, тогда система может распознать копирование
При незначительном внесении изменений, например не 20 тонн, а 19,5. Это считается новым грузом, тоже самое касается и наименования товара вместо строительные товары, ТНП
06.12.22 11:23
Цитата (Среднетоннажные Грузоперевозки, ООО @ 06.12.2022 09:25)
Прочел статью и в ладоши хочется хлопать!

В статье забыли дописать, что Андрей Лешин – генеральный директор Ассоциации грузовладельцев ПК «АКЦЕНТ» (код 1024)

Сам то же хочет копировать грузы! И уже посчитал ожидаемый доход в 15 млн рублей в год.

Вся загвоздка с НДС, но ему очень понравилась схема Итеки с топливными картами.

И как пишет автор статьи, налоговая Всем рекомендует «Коммерческую осмотрительность»!

Есть надежные копировальщики с устойчивыми в длительном периоде методами работы, а 95% это группа риска
Я пока размышляю про начало работы, но там есть масса подводных течений. Буду еще взвешивать все ЗА и ПРОТИВ
06.12.22 11:26
Carrier ,
Екатеринбург
Код:1431324
#6
Пора вводить 100% оплату за доставку груза либо после загрузки, либо до выгрузки, а то за груз пока оплата не прошла, грузить отказываются, а как груз доставлен, можно перевозчику и подождать и кинуть его, не велика потеря ! И я многих перевозчиков не понимаю, как вы ездите более 500км без предоплаты ??? Ведь денежную нагрузку должны нести не только водители, но и ТК !!! Логически рассудить, если ТК кинули по деньгам, она ничего не теряет, а водитель остается в полной жо.. . А чтоб выбить деньги с ТК, надо побегать и по судам и по судебным приставам, которые не прилагают усилий чтоб Вам вернули долги. Не буду долго мусолить эту тему, господа водители давайте всё таки давить на ТК и брать предоплату после погрузки и остатки на выгрузке !!!
P.S. Все знают об этих проблемах, но никто и пальцем не шевелить, чтоб эти безобразия прекратить. Коррупция поглотила этот рынок.
06.12.22 12:04
А в чем проблема? Оформляйте через Тракрадар и получите деньги на погрузке
06.12.22 12:21
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 06.12.2022 12:21)
А в чем проблема? Оформляйте через Тракрадар и получите деньги на погрузке


Зачем вы СПЕЦИАЛЬНО провоцируете. Про ТракРадар уже сломано не мало копий. И тема была удалена в этом разделе форума.
Хотите опять начать обсуждение этой конторы? Почва здесь для нее благодатная. Хотите предоплату? Заплатите за нее проценты
от ставки.
06.12.22 12:39
11000 перевозчиков на площадке Тракрадар
Добавлялись добровольно
06.12.22 15:29
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#10
Эмоции это одно, а факты другое
06.12.22 15:30
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 06.12.2022 15:30)
Эмоции это одно, а факты другое


Андрей, без эмоций уже никак
Вы же должны понимать ПОЧЕМУ здесь появился Трак Радар. И не только он.
Соблазн перевозчика иметь 90% ставки после загрузки велик. Особенно ИП.
Потому что перевозчик ИП, за некоторым исключением, сейчас в РФ нищий.
Затраты огромны, машины все в возрасте. Мало ли, что в дороге случиться.
С достаточной суммой в дороге спокойней. Что только от этой суммы останется?
Я хочу сказать, что создана (не без вины самих перевозчиков) такая ситуация,
при которой грех ею не воспользоваться. Была бы предоплата на загрузке, и оплата
на выгрузке - не было Трак Радара и прочих.
06.12.22 15:43
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#12
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 06.12.2022 10:41)
Интересно другое. Сама команда АТИ, что не видит, или НЕ ХОЧЕТ видеть весь этот бардак?
Почему на сайте процветает мошенничество?

видит но ,как говорится деньги не пахнут
06.12.22 17:23
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#13
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 06.12.2022 12:39)
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 06.12.2022 12:21)
А в чем проблема? Оформляйте через Тракрадар и получите деньги на погрузке


Зачем вы СПЕЦИАЛЬНО провоцируете. Про ТракРадар уже сломано не мало копий. И тема была удалена в этом разделе форума.
Хотите опять начать обсуждение этой конторы? Почва здесь для нее благодатная. Хотите предоплату? Заплатите за нее проценты
от ставки.

я может чего то не понимаю а что не так с трак радар?
06.12.22 17:25
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 06.12.2022 17:25)
я может чего то не понимаю а что не так с трак радар?



Юридически все так. Кто хочет с ними работать, те работают. Кому не жалко делиться своей ставкой. Жаль, что удалили обсуждение на
Профессиональной деятельности. Там была ветка на несколько страниц. Но ее почему-то в одночасье удалили.
06.12.22 17:53
Forwarder-Carrier ,
Волжск г.
Код:695306
#15
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 06.12.2022 17:53)
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 06.12.2022 17:25)
я может чего то не понимаю а что не так с трак радар?



Но ее почему-то в одночасье удалили.

Вы действительно не понимаете почему её удалили
Тогда посмотрите кто в доле
Кому принадлежит 10%
06.12.22 18:10
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#16
Тракрадар серьезно подошел к делу
Они измерили абсолютно все коды АТИ, по сроку открытия, налоговой нагрузке и годовому обороту
Я знаю собственника лично. Они основательно подошли к делу
Но! Они тоже частенько натыкаются на копировальщиков и мошенников и если был алгоритм их быстро вычислить, его бы уже давно внедрили
06.12.22 22:00
Shipper-Carrier ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#17
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 06.12.2022 22:00)
натыкаются на копировальщиков

Копировальщики натыкаются на копировальщиков, обидненько конечно. Сам Трак Радар так себе грузовладелец, обычный копировальщик, не особо ценящий труд перевозчиков, ибо тарифы у них уже изначально срезаны. Да и сама система, в которой Трак радар не имеет налаженной связи ни с отправителем, ни с получателем, являясь обычным посредником, зачастую разовым, не добавляет уверенности. Ну а под неадекватной системой штрафов просматривается желание сбрить с перевозчика максимально. Система напоминает кредит от "Быстроденьги" - все сейчас и сразу, а уж стоило ли ввязываться понимание прийдет позже.
07.12.22 09:20
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#18
Сравнение с займами под конские проценты,- хорошее
Народ ведь займов берет дофига и это востребовано. Так и тракрадар
07.12.22 10:39
НН Экспресс Доставка, ООО (удалена)
(ИНН:5256131386)
Forwarder-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:853884
#19
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 07.12.2022 10:39)
Сравнение с займами под конские проценты,- хорошее
Народ ведь займов берет дофига и это востребовано. Так и тракрадар


Народ берет не от хорошей жизни...хотя, кто хочет , тот работает на 2-3 работах, крутится вертится, но ВСЕ это не есть гут...
07.12.22 10:54
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 07.12.2022 10:39)
Народ ведь займов берет дофига и это востребовано. Так и тракрадар


Цитата (НН Экспресс Доставка, ООО @ 07.12.2022 10:54)
Народ берет не от хорошей жизни...хотя, кто хочет , тот работает на 2-3 работах, крутится вертится, но ВСЕ это не есть гут...


Вот именно. В грузоперевозках созданы все условия для появления "Тракрадаров".
В принципе, я не против факторинга... Но "Тракрадар" - это факторинг по-русски.
Ничего хорошего здесь не будет
07.12.22 11:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.