Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Главной трудностью стало недоверие партнёров как крупный ритейлер осваивает беспилотные перевозки
Беспилотные технологии из футуристичной концепции стали реальностью. О том, как крупный российский DIY-ритейлер внедряет беспилотные грузовики, рассказывает директор по транспортной логистике компании «Лемана ПРО» Почему «беспилотники»? Рассказывает Светлана Любовина , директор по транспортной ...
Читать дальше
08.10 13:43
Legal ,
Москва
Код:8076924
#2
Цитата
Экономические расчеты «Лемана ПРО» показывают, что использование «беспилотников» снижает расходы компании на перевозки примерно на 4 %.

С водителем в кабине и очень дорогим оборудованием

Цитата
Скорость доставки увеличилась на 30 % по сравнению с обычными рейсами, что в среднем сокращает время транзита на 6-7 часов.

На 6-7 часов на 690 км Москва - Петербург? Во дают! Видимо для сравнения взят маршрут движения грузовых ж/д поездов по этому направлению.
Странно, что так называемое "РТО" ничего не написали. У нас же все его соблюдают

Как на партийной конференции побывал.

PS. Может просто забыли дописать о существенных "плюшках" за участие в ЭПР?
08.10 14:06
Forwarder ,
Артемовский г.
Код:224727
#3
Сегодня передача была. Освещалось то, что новые угонщики машин - это хакеры. Чем навороченней машина, тем проще попасть в её внутренний компьютер и перехватить управление на себя. Неизвестно, где и когда, куда свернёт такой грузовик без водителя.
08.10 19:44
А продавать эти грузовики они кому будут через 3-5 лет? Я думаю желающих среди перевозчиков ни так много будет.На газу машины как рекламировали , смотрю не особо ох разбирают, хотя хвалили пяткой в грудь стучали. А тут гаджет на колесах не 5 копеек будет стоит , а водителя или так называемого оператора все-равно сажать рядом с рулем. на кого-то надо же буде списывать сбой электроники.
09.10 15:36
УРАЛАВТОЛАЙН, ООО
(ИНН:6685138706)
Forwarder-Carrier ,
Екатеринбург
Код:283879
#5
Суть понятна, что ничего непонятно машины, что с водителем, что с беспилотником проезжают одинаковое расстояние по одинаковой трассе, за счет чего идет снижение расходов на дизель и на комплектующие???
10.10 06:23
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#6
Стоимость хабов и их обслуживания наверное как обычно никто не учитывал ,главное дать красивые цифры.
10.10 17:49
Carrier ,
Ишимбай г.
Код:1121840
#7
Цитата (Будаев Александр Александрович, ИП @ 09.10.2025 17:36)
А продавать эти грузовики они кому будут через 3-5 лет?

Порочная практика автоперевозчиков с девяностых годов , когда европейские буржуи брали технику в лизинг ,выжимали из неё все соки , после продавали в третьи страны с профитом . После эту модель взяли и наши буржуи , первые кто организовывал транспортные компании , после сбагривал металлолом мелкому частному перевозчику . Первый сбой на моей памяти был в 2008 году , когда массовая переуступка лизинга чуть не обвалила рынок продажи техники . Сейчас вторая серия , массовая сдача техники уже не проблема потребителя , а проблема лизинговых компаний и банков .
Такое же наблюдается и в строительстве .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.10.25 3:22
11.10 03:19
Shipper ,
Екатеринбург
Код:8252394
#8
Цитата (УРАЛАВТОЛАЙН, ООО @ 10.10.2025 06:23)
Суть понятна, что ничего непонятно машины, что с водителем, что с беспилотником проезжают одинаковое расстояние по одинаковой трассе, за счет чего идет снижение расходов на дизель и на комплектующие???

Что не понятного- 21%нехватки "рабочих рук" - даже при шведском варианте drive asist 1 водитель будет тащить состав машин. Австралийский вариант. Этакий машинист. А в перспективе самой ближайшей, магистральный грузовик превратится в рейсовый автобус. И при обозначении диспетчера наблюдающего, не будет РТО. Схема диспетчеров на "вышке" за 200 км от машины. Диспетчер в аэропорту. Бпла транспорт японии, например.. метро жд, и такси калифорнии- бпла. Нет человека и нет проблем. Не надо спать. Отпуск, ваше плохое настроение. Машина может 24/7 выполнять работу... На одном топливе с исключением "слива" -экономия
12.10 07:45
Естественно. Человек в кабине беспилотника - это только сейчас, на время отработки процесса, затем людей в кабине таких машин не будет. Отрицательные мнения в данном случае понятны-люди просто не хотят, чтобы их заменил робот, и в этом нет ничего необычного. Но бизнес будет продавливать решение всех вопросов, которые связаны с массовым внедрением таких машин. Там, конечно есть масса нюансов, но стремление скроить во что бы то ни было берёт своё.
13.10 01:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.