Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Дальнобойщик посоветовал коллегам снимать процесс погрузки и объяснил, зачем это делать (видео)
В одном из тематических сообществ опубликован видеоролик, снятый водителем грузовика. Автору видео загрузили повреждённые паллеты: у одной из них была перекошена опора, на других порван стрейч и повреждены коробки. Дальнобойщик дал совет, как следует поступать в таких ситуациях. — Старайтесь всегда ...
Читать дальше
05.07.23 12:22
Молодец водитель!нужно всегда свою задницу прикрывать иначе будешь крайним!!У меня тоже так было.Грузился резиной на Швецию что то грузчики проморгали и под конец не влезает около 10 колес а доки уже оформлены кое как затолкали дверьми прижали и типа езжай все ок сделал замечание грузчикам в ответ мы всегда так грузим не учи нас.Я сфоткал и предупредил что на границе на 100% будет досмотр и если при открывание дверей кто то пострадает завод (в лице грузчиков)будет виноват и показал видео диспетчеру который оформлял пропуск на выезд.Вообщем через 2 часа поставили авто на ругой пандус и заново перегрузили и самое удивительное все вошло и еще 5см до дверей осталось!!!Для себя сделал вывод НУЖНО НАСТАИВАТЬ И ПОДКРЕПЛЯТЬ СВОЮ ПРАВОТУ ВИДЕО ИЛИ ФОТО и вопрос решается очень быстро.
05.07.23 12:55
Тиврез, ООО
(ИНН:3245001350)
Forwarder-Carrier ,
Супонево с.
Код:780649
#3
Да уж попробуй зайди на РЦ проконтролировать... столько о себе услышишь нового...
05.07.23 14:37
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#4
Там еще кроме внешнего вида паллет ,нужно еще их портативным рентгеном просвечивать,а то любят на складе из середины ящики с пивом вытаскивать,а снаружи все замечательно.
05.07.23 15:00
Forwarder-Carrier ,
Арсеньев г.
Код:613846
#5
Виктор Юрьевич
Наученные опытом поставили 2 камеры. Одна внутри будки, Вторая снимает дверь сзади. Даже если доступа на склад нет, Все равно снять всю погрузку можно. Ну и + парковаться можно по камере, и в кузове груз под присмотром. Не надо останавливаться и заглядывать что там и как. Ну если конечно не загрузят под потолок, что редкость.
05.07.23 18:05
Shipper ,
Казань
Код:1002131
#6
Правильный и грамотный подход Водителя , пишу как Грузовладелец!
Сам всегда требую от водителя не сидеть в будке на телефоне, требую смотреть и участвовать в процессе погрузки, что бы потом не было вопросов перегруза по осям, смещения груза и т.д.
05.07.23 19:03
Forwarder-Carrier ,
Арсеньев г.
Код:613846
#7
Виктор Юрьевич
Цитата (Тиврез, ООО @ 05.07.2023 14:37)
Да уж попробуй зайди на РЦ проконтролировать... столько о себе услышишь нового...

Ну в таком случае когда от пандуса отъезжаешь, можно сделать видеофиксацию груза при открытых воротах вплоть до установки пломбы, а на выгрузке аналогично видеофиксация вскрытия пломбы а потом состояния груза при открытых дверях. Это как минимум снимет в суде ответственность, если груз не имеет смещения в обоих съемках. Просто некоторые пренебрегают этими действиями, потом пишут на форуме НП, что их там за что то оштрафовали. По мне так лучше потратить 10-15 минут дополнительно, но как выше сказали прикрыть свою зад**цу. Да что тут говорить о глобальном. Возим барабаны с кабелем, иногда пересекаемся с коллегами. Они даже ремнями их не крепят, тупо брусок под барабан и паллетом прижать. А порой барабан весит от 1 до 1,5 тонн в нашем случае. (Мы больше 14 размера не возим, но есть барабаны и большего веса) Такое понятие как стяжки им не ведомо. Мы так даже восьмые и десятые стяжками крепим. Как говорится лучше перебдеть.... А совет исходя из опыта, всегда все сомнительные моменты фиксируйте на фото, видео. Это в первую очередь надо перевозчику, дабы избежать дальнейших разборок. Тем более сейчас не представляю что у кого то нет телефона с камерой. В наше то время.
05.07.23 19:18
Цитата (Тиврез, ООО @ 05.07.2023 14:37)
Да уж попробуй зайди на РЦ проконтролировать... столько о себе услышишь нового...

Так это же наоборот хорошо когда не пускают на загрузку. Пишеш замечание "к участию в загрузке не допущен. Принято со слов отправителя" ставишь в известность начальника, логиста, заказчика, получателя и едешь с чистой совестью.
Труднее когда нет транспортной накладной, отметки в ттн, или счёт фактуре частенько вызывают истерики
06.07.23 16:00
Цитата (Август (Торговый дом "Август", ООО) @ 05.07.2023 19:03)
Правильный и грамотный подход Водителя , пишу как Грузовладелец!
Сам всегда требую от водителя не сидеть в будке на телефоне, требую смотреть и участвовать в процессе погрузки, что бы потом не было вопросов перегруза по осям, смещения груза и т.д.

Соль в том что водитель может только визуально осмотреть и посчитать грузовые места, да и то при желании запихнуть водиле бой, прям у него под носом, дело это довольно лёгкое.
Но и помимо этого, зачастую, водила до загрузки ехал сколько то часов, потом в очереди на склад мог простоять, потом загрузка 12/24 часа, потом ехать на выгрузку там уже ждут....
Перегруз по осям вещь важная, но чтоб распределить правильно нужно знать вес каждого места, а здесь зачастую засада.
Да и смещение груза вопрос хороший. Чтобы его предотвратить нужно знать особенности груза. Их хорошо знает отправитель и может не знать водитель. Но отправитель в Российских условиях зачастую предпочитает переложить на водителя, ибо правильная подготовка и крепление груза может вызвать дополнительные затраты. А в наших реалиях есть чудо фраза "быстро не едь, резко не тормози". Ну а за ворота выехал и черт с тобой

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.7.23 16:26
06.07.23 16:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.