Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Росстандарт запретил импорт и продажу китайских грузовиков Shacman SX3258
Решение объясняется тем, что эти грузовики представляют опасность как для водителей, так и для других участников дорожного движения. Это популярные в России самосвалы. Решение объясняется тем, что эти грузовики представляют опасность как для водителей, так и для других участников дорожного движения. ...
Читать дальше
12.02 10:30
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Forwarder-Carrier ,
Набережные Челны
Код:201016
#2
вот же выход из кризиса с падением цен на перевозки!
запретить возить все на китайских тягачах! а ведь 3 марки это шакман ситрак и хово и бейбен и фотон!
а эти тягачи сдать лизинговым и дилерам их привозившим по параллельному импорту!
и все рынок опять вверх пойдет и продажи грузовиков и цены на перевозки!
по поводу фотона и слабых тормозов это факт точно! 3 раза из за него прицеп делали за год, а за камаз 5490 этот прицеп отьездил 3 года вообще без проблем,
просто колодки меняли раз в 100 000 км и все!
12.02 10:31
Carrier ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 12.02.2025 10:30)
Решение объясняется тем, что эти грузовики представляют опасность как для водителей, так и для других участников дорожного движения. Это популярные в России самосвалы. Решение объясняется тем, что эти грузовики представляют опасность как для водителей, так и для других участников дорожного движения. ...
Читать дальше

Даже самая паршивая собака блюдёт свою территорию, а уж гомо сапиенс просто обязан это делать. Запретить ввоз и развивать свой КАМАЗ! Пусть он не самый лучший, но ведь он лучше чем мой MAN 2007 года. Избаловались!
12.02 14:23
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Forwarder-Carrier ,
Набережные Челны
Код:201016
#4
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 12.02.2025 14:23)
Даже самая паршивая собака блюдёт свою территорию, а уж гомо сапиенс просто обязан это делать. Запретить ввоз и развивать свой КАМАЗ! Пусть он не самый лучший, но ведь он лучше чем мой MAN 2007 года. Избаловались!


Полностью согласен! Не зря Камаз мозгами подумал и вернул наконец 5490 только теперь он называется 54902) Реально самая практичная из последних машин поэтому и на дорогах до сих пор их так много
14.02 11:04
Carrier ,
Дзякино д. (Ярский р-н)
Код:8917483
#5
Это чудо по моему вообще запретить к продаже надо.
Faw j7. 130тр. Регулярное шприцевание пальцев не помогло.
Ну и редуктор крякнул. Что ещё крякнет не известно.
Автомобиль очень коммерческий, но для производителя з/ч и автосервисов.
14.02 13:33
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#6
Ну вот как можно такое сотворить с владельцами Шакманов???? Ну если гос органы проворонили эту сертификацю пускай теперь за свой счет выкупают проблемные машины которые по их мнению ранее прошли ее, а теперь ее аннулировали.. Потребитель в данном случае в чем виноват??? Ну вот как можно вести бизнес при таком бардаке??? Кто теперь восполнит стоимость выкупленных грузовиков... Я в шоке...Слов нет, одни матерные эмоции.....
15.02 23:07
Напоминает ситуацию с конструкторами.... Их дали завезти,взяли пошлину,барыги получили маржу на продаже,завод получил деньги за ПТС,МРЭО зарегистрировал,выдал номера,а через пару лет начался отлов!
15.02 23:49
Carrier ,
Дзякино д. (Ярский р-н)
Код:8917483
#8
Лизинг поди всё равно надо по ним платить.
Как говорил один «герой» ютуба. Убийца Мана , убийца Volvo , да Scania в конце концов)))
Китаец убийца российского перевозчика!
Легковой китаец российского обывателя. Не дай … в прямом смысле.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.2.25 19:49
17.02 19:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.