|
Минпромторг намерен увеличить скидку на тягачи, приобретаемые по льготному лизингу
Минпромторг рассматривает возможность увеличения скидки на тягачи, приобретаемые по льготному лизингу, с 850 тыс. рублей до 1,7 млн рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дмитрия Чернова. ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 10:27
|
ЛУЧШЕ КАЧЕСТВО УВЕЛИЧИТЬ !!
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 10:30
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.01.2025 10:27)Минпромторг рассматривает возможность увеличения скидки на тягачи, приобретаемые по льготному лизингу, с 850 тыс. рублей до 1,7 млн рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дмитрия Чернова. ... Читать дальшеПри таких драконовский штрафах за нарушения - машины должны бесплатно давать! А то правила нарушать некому будет. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.1.25 11:14
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 11:11
|
Работу нормально организуйте перевозчикам, чепушилы , а не раздавайте лизинги , и так работы нету а они финансируют этот сранный Камаз
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 13:18
|
Перевозчикам не угодишь. Скидку увеличили и опять власть плохая
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 13:47
|
Цитата (Ставрополь-Логистик , ООО @ 29.01.2025 13:18)а они финансируют этот сранный Камаз
камаз это рабочие места. Сам камаз + заводы поставщики комплектующих
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 13:49
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 29.01.2025 13:47)Перевозчикам не угодишь. Скидку увеличили и опять власть плохая Так эти скидки-субсидии опять выгребут крупные компании, а мелкому перевозчику ничего не останется. И почему скидки только на лизинговые машины? Напрашивается вывод, что это поддержка не перевозчиков, а бедных и несчастных лизинговых компаний, чтоб им увеличить выдачу лизингов под драконовские проценты
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 14:03
|
Цитата (КТР, ООО @ 29.01.2025 14:03)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 29.01.2025 13:47)Перевозчикам не угодишь. Скидку увеличили и опять власть плохая Так эти скидки-субсидии опять выгребут крупные компании, а мелкому перевозчику ничего не останется. И почему скидки только на лизинговые машины? Напрашивается вывод, что это поддержка не перевозчиков, а бедных и несчастных лизинговых компаний, чтоб им увеличить выдачу лизингов под драконовские проценты Вот всегда знал, что перевозчики в арифметике и маркетинге не сильны. 1. Взвинтят цену на эту сумму, а потом якобы скидку дадут. 2. Налоги, которые государство получает от продажи машины выше этой скидки. Поэтому выгоднее сделать скидку. Налоги вы потом все равно заплатите, когда будете лизинговой проценты платить, а они в казну...налоги. Так что скидки - это разводилово по хлеще МММ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 15:08
|
бесплатный сыр только в мышеловке!!все равно обманут!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 17:00
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 29.01.2025 13:49)Цитата (Ставрополь-Логистик , ООО @ 29.01.2025 13:18)а они финансируют этот сранный Камаз
камаз это рабочие места. Сам камаз + заводы поставщики комплектующих На заводе местные почти не работают зарплата 40-50т в основном
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 22:47
|
Не получите вы скидки ни когда.
Только для своих субсидии.
160 раз брал Лизинг. Опыт есть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 23:55
|
Дырку от бублика а не скидки от наших правителей можно получить ....
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 00:01
|
Минпромторг??? **** Одним словом "лохотрон": одной рукой дают - другой, забирают)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 15:23
|
когда уж камаз нормальную альтернативу иномаркам делать начнет или хотя бы подобие?!! двс более 480л.с не ставит, а если поставит двс более400л.с. так сразу обязательно главную передачу ставят как на вездеход 4,7, почему нельзя поставить хотя бы 3,8-4,2 главную передачу?!! заднюю трехосную тележку (строенную, не рулевую) когда делать начнут?!, по штрафам ужесточают , а они все на месте, знают ведь. что по нагрузкам вездеходы или обычный шоссейник автокран с г/п 25т и мах разрешен мас 23т не проходит по весам. но зачем нам собственный вес снижать, у нас же железа дохрена, а пластик из дешевого материала превратился в дорогой
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01 09:50
|
Объясните, почему в минпромторге одни провокаторы и проходимцы? КАКИМ образом отсутствие конкуренции улучшит состояние российского хромого, почти мёртвого автопрома, очередное повышение утильсбора, это ничем не обоснованно повышение стоимости российских автомобилей. И ещё один гвоздь в крышку гроба росавтопрома. Отсутствие конкуренции катастрофически негативно влияет на автопром. - "Зачем нам к чему то стремиться, и так купят." Новый" камаз 50 годов разработки стоит как современный, экологичный, технологичный мерседес. Полнейшая деградация как конструкторской школы, так и технологии и культуры производства уже до такой степени обленились, что сами вообще ничего не делают. Китай! ОДИН КИТАЙ, Китайские мосты, коробки, редуктора, мотроры, электроника, резина. А знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ПРОСРАЛИ и ПОХЕРИЛИ. Ответьте на какой черт, камазу нужно содержать огромный штат конструкторов. Они ничего не сделали со времен постройки завода в Челнах. Сам камаз, напомню, разработали в Москве, на заводе им. ЛИХАЧЕВА, Как перспективу модель на замену 130 ЗиЛа. Автомобиля достойного для своего времени. А вот теперь коллеги, транспортники, расскажите насколько вы ощушаете разницу между камазами ситраками и пр. и как вам большая семёрка Европейских производителей грузовиков. Насколько они дешевле в эксплуатации, насколько в них приятно работать водителю, насколько они безопасны, технологичны и экономичны!Да они просто красивые работяги. Постоянная конкуренция среди европейских производителей это лучший катализатор развития, как для отдельного производителя, так и для машиностроения в целом. Постоянная конкуренция конструкторских идеи, технологий, использование новейших материалов, конкуренция производителей автоэлектроники и бортовых систем позволяет создавать действительно хорошую и качественную коммерческую технику, надёжные машины в которых можно смело уходить в самые далёкие рейсы, машины которые любят и которым дают имена. Машины которые зарабатывают деньги. Вот как то так. Всем Добра!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02 02:48
|
Цитата (ЛД, ООО @ 29.01.2025 10:30)ЛУЧШЕ КАЧЕСТВО УВЕЛИЧИТЬ !! ЗАЧЕМ, И ТАК КУПЯТ!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02 02:53
|