Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Минпромторг намерен увеличить скидку на тягачи, приобретаемые по льготному лизингу
Минпромторг рассматривает возможность увеличения скидки на тягачи, приобретаемые по льготному лизингу, с 850 тыс. рублей до 1,7 млн рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дмитрия Чернова. ...
Читать дальше
29.01 10:27
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#2
ЛУЧШЕ КАЧЕСТВО УВЕЛИЧИТЬ !!
29.01 10:30
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.01.2025 10:27)
Минпромторг рассматривает возможность увеличения скидки на тягачи, приобретаемые по льготному лизингу, с 850 тыс. рублей до 1,7 млн рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дмитрия Чернова. ...
Читать дальше


При таких драконовский штрафах за нарушения - машины должны бесплатно давать! А то правила нарушать некому будет.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.1.25 11:14
29.01 11:11
Carrier ,
Ставрополь
Код:8382109
#4
Работу нормально организуйте перевозчикам, чепушилы , а не раздавайте лизинги , и так работы нету а они финансируют этот сранный Камаз
29.01 13:18
Перевозчикам не угодишь.
Скидку увеличили и опять власть плохая
29.01 13:47
Цитата (Ставрополь-Логистик , ООО @ 29.01.2025 13:18)
а они финансируют этот сранный Камаз

камаз это рабочие места. Сам камаз + заводы поставщики комплектующих
29.01 13:49
КТР, ООО
(ИНН:2543122213)
Shipper-Carrier ,
Владивосток
Код:1240703
#7
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 29.01.2025 13:47)
Перевозчикам не угодишь.
Скидку увеличили и опять власть плохая

Так эти скидки-субсидии опять выгребут крупные компании, а мелкому перевозчику ничего не останется.
И почему скидки только на лизинговые машины? Напрашивается вывод, что это поддержка не перевозчиков, а бедных и несчастных лизинговых компаний, чтоб им увеличить выдачу лизингов под драконовские проценты
29.01 14:03
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#8
Цитата (КТР, ООО @ 29.01.2025 14:03)
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 29.01.2025 13:47)
Перевозчикам не угодишь.
Скидку увеличили и опять власть плохая

Так эти скидки-субсидии опять выгребут крупные компании, а мелкому перевозчику ничего не останется.
И почему скидки только на лизинговые машины? Напрашивается вывод, что это поддержка не перевозчиков, а бедных и несчастных лизинговых компаний, чтоб им увеличить выдачу лизингов под драконовские проценты



Вот всегда знал, что перевозчики в арифметике и маркетинге не сильны.

1. Взвинтят цену на эту сумму, а потом якобы скидку дадут.
2. Налоги, которые государство получает от продажи машины выше этой скидки. Поэтому выгоднее сделать скидку. Налоги вы потом все равно заплатите, когда будете лизинговой проценты платить, а они в казну...налоги.

Так что скидки - это разводилово по хлеще МММ.
29.01 15:08
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#9
бесплатный сыр только в мышеловке!!все равно обманут!!!
29.01 17:00
Carrier ,
Ясная Поляна п.
Код:3515151
#10
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 29.01.2025 13:49)
Цитата (Ставрополь-Логистик , ООО @ 29.01.2025 13:18)
а они финансируют этот сранный Камаз

камаз это рабочие места. Сам камаз + заводы поставщики комплектующих

На заводе местные почти не работают зарплата 40-50т в основном
29.01 22:47
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#11
Не получите вы скидки ни когда.

Только для своих субсидии.

160 раз брал Лизинг. Опыт есть.
29.01 23:55
Дырку от бублика а не скидки от наших правителей можно получить ....
30.01 00:01
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#13
Минпромторг???
****
Одним словом "лохотрон": одной рукой дают - другой, забирают)))
30.01 15:23
ЦентроФрахт, ООО
(ИНН:4401185116)
Carrier ,
Кострома
Код:2125830
#14
когда уж камаз нормальную альтернативу иномаркам делать начнет или хотя бы подобие?!! двс более 480л.с не ставит, а если поставит двс более400л.с. так сразу обязательно главную передачу ставят как на вездеход 4,7, почему нельзя поставить хотя бы 3,8-4,2 главную передачу?!! заднюю трехосную тележку (строенную, не рулевую) когда делать начнут?!, по штрафам ужесточают , а они все на месте, знают ведь. что по нагрузкам вездеходы или обычный шоссейник автокран с г/п 25т и мах разрешен мас 23т не проходит по весам. но зачем нам собственный вес снижать, у нас же железа дохрена, а пластик из дешевого материала превратился в дорогой
31.01 09:50
Carrier ,
Балашиха
Код:2470732
#15
Объясните, почему в минпромторге одни провокаторы и проходимцы? КАКИМ образом отсутствие конкуренции улучшит состояние российского хромого, почти мёртвого автопрома, очередное повышение утильсбора, это ничем не обоснованно повышение стоимости российских автомобилей. И ещё один гвоздь в крышку гроба росавтопрома. Отсутствие конкуренции катастрофически негативно влияет на автопром. - "Зачем нам к чему то стремиться, и так купят." Новый" камаз 50 годов разработки стоит как современный, экологичный, технологичный мерседес. Полнейшая деградация как конструкторской школы, так и технологии и культуры производства уже до такой степени обленились, что сами вообще ничего не делают. Китай! ОДИН КИТАЙ, Китайские мосты, коробки, редуктора, мотроры, электроника, резина. А знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ПРОСРАЛИ и ПОХЕРИЛИ. Ответьте на какой черт, камазу нужно содержать огромный штат конструкторов. Они ничего не сделали со времен постройки завода в Челнах. Сам камаз, напомню, разработали в Москве, на заводе им. ЛИХАЧЕВА, Как перспективу модель на замену 130 ЗиЛа. Автомобиля достойного для своего времени. А вот теперь коллеги, транспортники, расскажите насколько вы ощушаете разницу между камазами ситраками и пр. и как вам большая семёрка Европейских производителей грузовиков. Насколько они дешевле в эксплуатации, насколько в них приятно работать водителю, насколько они безопасны, технологичны и экономичны!Да они просто красивые работяги. Постоянная конкуренция среди европейских производителей это лучший катализатор развития, как для отдельного производителя, так и для машиностроения в целом. Постоянная конкуренция конструкторских идеи, технологий, использование новейших материалов, конкуренция производителей автоэлектроники и бортовых систем позволяет создавать действительно хорошую и качественную коммерческую технику, надёжные машины в которых можно смело уходить в самые далёкие рейсы, машины которые любят и которым дают имена. Машины которые зарабатывают деньги. Вот как то так. Всем Добра!
03.02 02:48
Carrier ,
Балашиха
Код:2470732
#16
Цитата (ЛД, ООО @ 29.01.2025 10:30)
ЛУЧШЕ КАЧЕСТВО УВЕЛИЧИТЬ !!

ЗАЧЕМ, И ТАК КУПЯТ!
03.02 02:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.