Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Проблему нехватки водителей хотят решить с помощью дружественных стран
17 мая в Москве прошёл форум по развитию транспортно-логистической отрасли «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности». Организатором мероприятия стала «Деловая Россия». Участники мероприятия обсудили международные перевозки и проблему очередей на границах. Представители ...
Читать дальше
18.05.23 14:29
Платите достойную зарплату и очередь водителей к вам будет.
18.05.23 16:07
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#3
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 18.05.2023 16:07)
Платите достойную зарплату и очередь водителей к вам будет.


Зачем Бизнесу платить больше ? Проще завести иностранцев и срубить бабла по крупному сегодня .А то что завтра РФ хапнет проблем из за этого им ведать всё равно . Пример строительство, иностранец работает пака гражданство не оформит . Другой пример такой политики ввоза водителей дальнобойщиков -это США и Канада . Сегодня в этих странах работают мигранты . А вот если не дай Бог мобилизация водителей где брать для ВС РФ ? будут
18.05.23 16:48
Давай давай ! Они скоро здесь и президента из своих поставят , скажут сегодняшний не решает их темы !!!
18.05.23 18:06
Carrier ,
Казань
Код:28578
#5
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 18.05.2023 14:29)
17 мая в Москве прошёл форум по развитию транспортно-логистической отрасли «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности». Организатором мероприятия стала «Деловая Россия». Участники мероприятия обсудили международные перевозки и проблему очередей на границах. Представители ...
Читать дальше

Таких «предлагателей» ввоза дальнобойщиков-мигрантов — сразу в Ямбург. Это диверсия изнутри. Уже проходили. В результате — нет СССР. Самый настоящий саботаж нашего рынка труда. У нас своих водителей как грязи. Надо сначала своих обеспечить достойной работой.
18.05.23 18:10
Carrier ,
Петрозаводск
Код:3061898
#6
Похоже, что у нас резко уменьшилось количество ДТП? Так они помогут увеличить. А потом позовут "своих" и всё будет хорошо "для них". Наши "друзья" и так уже везде, посмотрите кто работает на складах, базах, стройках...... . Их численность скоро превысит численность населения России. А грузовой автомобиль это совсем не шутка. Вы наших то куда девать собираетесь? Конечно "друзья" будут работать за 5 руб/км, и круглые сутки. Только человек ни чего не понимающий в автомобильном транспорте, может такое предложить для России. Я думаю таким людям надо присваивать другие ярлыки, из за подрыва экономики страны изнутри. Пересмотрите цены на грузоперевозки, и двести процентов, что всё будет хорошо. Тяжёлая работа, должна хорошо оплачиваться.
18.05.23 19:20
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#7
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 18.05.2023 16:48)
А вот если не дай Бог мобилизация водителей где брать для ВС РФ ?

кто об этом должен думать? Предприниматель или тот кто обьявляет мобилизацию?
18.05.23 19:35
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:572506
#8
Они уже везде влезли, в автобусы загляните в Питере. Одно чурбанье за рулем(кроме Пассажиравтотранс) ,а почему потому что бизнесу выгодно иметь рабов послушных и платит только за еду.
Наши парни на СВО, а эти места наши займут, а потом и женщин наших. А затем уж начнут и законы свои гнуть у нас!
18.05.23 21:37
Семенова В.П. ИП
(ИНН:638600929154)
Carrier ,
Самара
Код:2019883
#9
пропал калабуховский дом))) (С)
18.05.23 23:02
Код:198237
#10
А сколько КМ за СУТКИ они готовы пройти?
18.05.23 23:13
Код:198237
#11
1100 - тогда берем
700 - нееее русские лентяи.....
18.05.23 23:18
будут работать как в такси.. один спит в багажнике другой рулит... а на фуре у них вообще шикарные условия. можно вообще не останавливатся... а если трое будут то вабще огонь
18.05.23 23:39
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#13
Представитель Узбекистана Севара Мамажонова отметила, что республика готова по запросу начать подготовку квалифицированных работников. Для того что бы подготовить водителя категории " Е" нужны годы у водителя должен быть стаж работы хотя бы лет 10 . А учитывая то что водительские удостоверения в некоторых республиках просто покупаются о каких квалифицированных водителях они говорят . Управлять такси не одно и тоже что управлять Фурой . А зимой эти Южные " Специалисты " как управлять будут одному Богу известно некоторые из них зимы то нашей не видели .
19.05.23 06:41
Carrier ,
Курманаевка с.
Код:452279
#14
Я бы таким водителям подготовленным из этих аулов не доверила велосипед!!!Хотите без грузов и машин остаться. Вперед, в светлое будущее россиибад!!!
19.05.23 07:56
Carrier ,
Казань
Код:28578
#15
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 18.05.2023 14:29)
17 мая в Москве прошёл форум по развитию транспортно-логистической отрасли «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности». Организатором мероприятия стала «Деловая Россия». Участники мероприятия обсудили международные перевозки и проблему очередей на границах. Представители ...
Читать дальше

Видел трудовую книжку в Мосгортрансе. Первая запись - чабан. Вторая запись - водитель первого класса. Вот так.
19.05.23 09:57
Shipper-Carrier ,
Жуковский
Код:384416
#16
Новая идея в рекламе: "Водитель - гражданин РФ ! Говорит по русски , понимает по русски , думает по русски , делает по русски . Груз не стырит , не изгадит! " Мужики , берите на заметку. Клиенты тоже не идиоты, понимают , что может случиться с грузом , если в кабине целый аул из дружественной страны .
19.05.23 10:58
Shipper-Carrier ,
Жуковский
Код:384416
#17
Кстати, за водителей из дружественной страны работодатель тоже будет отчислять по 42 % налогов и взносов в пенсионный с заработной платы? Или скидки сделают на опт?? по 42 % за пучок?

Ничего не имею против граждан других стран,если они в гости приезжают, побудут , красотами полюбуются и домой. А если работать всем аулом , то обучение их детей в наших школах, защита правоохранительными органами и армией , пользование нашими нашими дорогами и объектами инфраструктуры , зарплата наших чиновников будет из нашего бюджета . А пенсию мы им платить будем? А лечить их тоже будем? Интересно выходит
19.05.23 11:50
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#18
один знакомый перевозчик .взял на работу пару таких товарищей. положили две фуры на бок. после этого сказал никогда больше не возьмет.
19.05.23 12:17
Carrier ,
Воскресенск
Код:357808
#19
Доцарствовались - работать некому. Тридцать лет слышу: не хочешь круглые сутки работать - пошел на ............. за воротами 100 м........... на твое место и вот итог гениального руководства за воротами уже никого нет.
19.05.23 13:29
Машину разбил, груз испортил, возможно, и еще кого-то из участников движения на тот свет отправил. Потом на попутках свалил в "дружественную страну", а транспортная компания пусть расхлёбывает.
20.05.23 20:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.