Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Delko пилотирует контрейлерные перевозки по маршруту Москва-Новосибирск
Транспортная компания Delko – лидер на рынке FTL-грузоперевозок в России – приступила к контрейлерным перевозкам совместно с «ПФКО Экспресс». Из Новосибирска в Москву на контрейлерной платформе в составе поезда впервые отправлен полуприцеп компании Delko. «В тестовом режиме будут доставлены товары ...
Читать дальше
04.07.22 16:09
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#2
в этом варианте перевозок интересно:
-Срок доставки полуприцепа
-ответственность за сохранность тентованного прицепа. (Кто его будет охранять во время стоянок состава?)
04.07.22 16:31
Цитата (TTA - Надёжные автомобильные перевозки. (ТатТрансАвто, ООО) @ 04.07.2022 16:31)
в этом варианте перевозок интересно:
-Срок доставки полуприцепа
-ответственность за сохранность тентованного прицепа. (Кто его будет охранять во время стоянок состава?)

Дополню. Вопрос не только в охране, но и в загрузке. Сортировка вагонов то ещё занятие, особенно с горки. И вариант "ехай аккуратней, без рывков" на жд не прокатит, ибо последняя клала болт на подобные пожелания. Там все просто, не подготовил груз к транспортировке - сам дурак.
Номера как на фуре, закидать кое как упакованный, а бывает и вовсе не упакованный груз, там не проходят


___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.7.22 20:53
04.07.22 20:52
Pudoff (Пудофф, ООО)
(ИНН:6154563766)
Shipper-Carrier ,
Таганрог
Код:138271
#4
На начальном этапе в Европе это мероприятие субсидировалось государством. При такой перевозке автомобиль погружается на платформу целиком, с тягачом, хотя и не вполне ясно, где в это время находится водитель, ну не в кабине же...
На прикрепленной к статье фотографии от полуприцепов Делко откручены и задние три оси, прикрутить их обратно будет непросто.
При переносе на наши реалии эта схема сможет работать, например, в Сочи, куда обычные фуры не пускают.
17.08.22 16:07
Forwarder-Carrier ,
Псков
Код:24087
#5
Цитата (Pudoff (Пудофф, ООО) @ 17.08.2022 16:07)
На начальном этапе в Европе это мероприятие субсидировалось государством. При такой перевозке автомобиль погружается на платформу целиком, с тягачом, хотя и не вполне ясно, где в это время находится водитель, ну не в кабине же...
На прикрепленной к статье фотографии от полуприцепов Делко откручены и задние три оси, прикрутить их обратно будет непросто.
При переносе на наши реалии эта схема сможет работать, например, в Сочи, куда обычные фуры не пускают.



С чего решили что оси откручены?
Видно же что платформа без дна.
Снизу опорные площадки под колёса и лапы.
17.08.22 17:04
Чем контейнерные перевозки неустраивают - зачем изобретать велосипед :- , если где нет возможности выгрузить контейнер, то выгрузить полуприцеп тем более не удастся.
19.08.22 10:14
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.