Раньше над сраной копейкой надышаться не могли. пылинки с капота сдували. а теперь каршеринг и как то всем побоку, что не на своей едешь.
К чему это я. Да к тому, что правильная схема работы водителя-междугородника-это не долбиться по загрузкам и выгрузкам, а управлять автомобилем только на трассе.
То есть правильная схема такая: проснулся водитель в уютном номере в логистическом центре. принял душ, сходил в кафе позавтракал и прочие утренние дела сделал, вышел на стоянку, а там его ждет уже загруженный полуприцеп с документами в ящике и свободный тягач фирмы. КПД тягачей при этом приближается к 100%, то есть работают они без простоя. почти 24 часа в сутки, как самосвалы на севере.
Он просто подцепил телегу и поехал до выгрузки в таком же логицентре.
А загружают и привозят в центры совсем другие люди, которые работают только по городу и за день могут загрузить/выгрузить и отвезти несколько прицепов.
Вот это и есть логистика будущего. И тут роботы вполне себе могут заменить дальнобойщиков.
Для этого конечно надо привести территорию заказчиков в нормативное состояние, но у крупняка всё получится. там ежедневно такие бабки могут экономиться, что золотые дорожки можно сделать. не то, что чего.
Видели самокатные тележки для полуприцепов? Никакие тягачи на погрузке не нужны.
Берет один человек и таскает груженые полутяги по территории как обычную рохлю.
Один человек за час может где нибудь на Тандере и 10 полуприцепов поставить под загрузку и выгрузку.