Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Тарифам на перевозки предсказали 50%-й рост
Резкое подорожание топлива, грузовиков и запчастей привело к повышению ставок, которые продолжат расти и в наступившем году. Но рентабельность бизнеса автоперевозок остаётся низкой. Может ли ситуация измениться? Прогноз на 2022 год: +50% и больше, если случится что-то неожиданное В минувшем году ста ...
Читать дальше
24.01.22 09:22
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#2
Повышать это хорошо
Как дормовозам рассказать, что все выросло
24.01.22 12:33
Перевозчик ,
Раменское
Код:179599
#3
Ну наконец-то хоть кто-то из больших посматривает и изучает американский опыт. Где в сфере грузоперевозок зарабатывают, а не выживают. Одно НО, у них есть сильная экономика, а у нас......
24.01.22 13:02
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.01.2022 12:33)
Повышать это хорошо
Как дормовозам рассказать, что все выросло



Заодно еще расскажите себе и Устюжанину, что ставки нужно повышать на 50%. Сами и плодите дармовозов.
Как красиво Михаил Устюжанин про Америку рассказывает! Какие слова-то правильные!
И какое потрясающее двуличие. Как будто он не знает, что механизм грузоперевозок в США и России отличаются кардинально.
Хотя бы, тем что перевозчик в США знает цену грузоотправителя и процент, который берет себе посредник (брокер).
А ставки Лидер Транса на АТИ совсем не блещут, да и еще оплата через 20 б.д., т.е. через месяц.
Устюжанин в Америку, ТракРадар тоже на американский рынок рвется. Что-то это неспроста.
24.01.22 13:07
Грузовладелец-перевозчик ,
Буй г.
Код:655073
#5
Иванов Дмитрий
Здесь проблема экономики РФ в целом, а не только рынка грузоперевозок. Условно: повысить ставки на 50% - означает, что повышение будет заложено в цену товара. Рост цен на товары может повлечь дефицит спроса из-за низкой покупательской способности в стране. С таким подходом теряется смысл в реализации продукции. Замкнутый круг, к сожалению.
24.01.22 13:40
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#6
В прошлом году поднялись цены на перевозку зерна .Дак сразу пошли "Ходоки " в Кремль " спасите помогите перевозчики цены подняли " А если по всей стране да на все перевозки на 50% то бизнес к Путину за помощью сразу обратится . Но цены у нас не повысятся Государство стимулировало брать лизинг в предыдущие годы перевозчики закредитованы Трак Радаром ведь пользуются не от хорошой жизни .
24.01.22 13:57
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#7
Цитата (Буйские удобрения (Буйский химический завод, ОАО) @ 24.01.2022 15:40)

По этому крайними в этой пищевой цепочки должны быть " Перевозчики Олигархи " Бизнес в РФ не должин же страдать от низкой маржинальности !
24.01.22 14:01
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#8
Давайте посчитаем. Грубо говоря, газель удлиненная до 4 метров (некст), на камне, стоит 1.8 млн. Данные взяты на основании конфигуратора с официального сайта. Если взять пробег в 350 000 км, то амортизация будет кушать 5,14 руб/км. Расход, ну допустим, в 14 л/100 км (не знаю какой у камня, езжу на эвотеке) при стоимости топлива за окном 54,10: 1/100*14*54,10=7,57 руб/км. Расходники и прочее бла-бла-бла еще 3-4 рубля с км. У меня - 3,64 руб/км. Плюс постоянные затраты: на содержание ИП, связь, страховки, стоянки, личный доход (допустим, 80 000 в месяц): примерно 88000 руб в месяц, т.е. 4000 рублей в рабочую смену.

Итого: на одну машину:
4000 рублей в смену + 16,35 рубля с км. И машина отбилась.

Делаем выводы и ищем клиентов....


Это при расчете в 350 000 км пробега, а их еще нужно проехать.... Желательно, чтобы рама за это время не лопнула...
24.01.22 15:55
Трансинвест, ООО
(ИНН:4826134132)
Перевозчик ,
Липецк
Код:335457
#9
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 24.01.2022 13:07)
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.01.2022 12:33)
Повышать это хорошо
Как дормовозам рассказать, что все выросло




Хотя бы, тем что перевозчик в США знает цену грузоотправителя и процент, который берет себе посредник (брокер).



Да что вы говорите, не знает перевозчик сколько шипер/ресивер (и не волнует его это) платит брокеру, более того срезать рейт овнеру без MC# это национальный вид спорта, приблизительно как у нас "Заказчик больше не плотютъ"

Все дело в размере в экономике и как производной от этого потребление на 1 человека. Если США потребляет половину произведенного во всем мире - то перевозчик в накладе явно не останется
24.01.22 16:13
Перевозчик ,
Таганрог
Код:2017571
#10
Сказочники, цены поднимутся на перевозки тем самым и на продукты не смешите сейчас и вообще работают дормовозы. На запад они смотрят, у себя дома порядок наведите! Сколько в убыток заработали за прошлый год? Уважайте свой труд не хапайте все подряд под предлогом у меня лизинг и т.д., и пора уже делать разграничения до 3-х тонн одна ставка, от 5 до 10 и от 10 до 20 другая ставка и каждый в своей весовой категории и не кто ни кому не лезет. Остановитесь разом и постойте пару тройку дней реакция не заставит себя долго ждать
24.01.22 17:02
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#11
Цитата (Беядовский Дмитрий Григорьевич, физ.лицо @ 24.01.2022 19:02)
до 3-х тонн одна ставка


С чего это всех под одну гребенку? Газель в базе имеет грузоподъемность 1300 кг. Какие то нелепые требования предлагаете при бунте))))
24.01.22 17:09
Перевозчик ,
Таганрог
Код:2017571
#12
от 1 до 3-х
24.01.22 17:10
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#13
Еще раз говорю, газель где место занимает? У нее что, грузоподъемность 3 тонны? Почему не до 1,8 и от 1,8-2 ???
24.01.22 17:12
Перевозчик ,
Таганрог
Код:2017571
#14
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 24.01.2022 17:12)
Еще раз говорю, газель где место занимает? У нее что, грузоподъемность 3 тонны? Почему не до 1,8 и от 1,8-2 ???


У газели грузоподъёмность 800 кг о чём речь?
24.01.22 17:13
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#15
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 24.01.2022 17:55)
4000 рублей в смену + 16,35 рубля с км


Конские затраты.....
24.01.22 18:34
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011653
#16
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 24.01.2022 15:55)
Давайте посчитаем. Грубо говоря, газель удлиненная до 4 метров (некст), на камне, стоит 1.8 млн. Данные взяты на основании конфигуратора с официального сайта. Если взять пробег в 350 000 км, то амортизация будет кушать 5,14 руб/км. Расход, ну допустим, в 14 л/100 км (не знаю какой у камня, езжу на эвотеке) при стоимости топлива за окном 54,10: 1/100*14*54,10=7,57 руб/км. Расходники и прочее бла-бла-бла еще 3-4 рубля с км. У меня - 3,64 руб/км. Плюс постоянные затраты: на содержание ИП, связь, страховки, стоянки, личный доход (допустим, 80 000 в месяц): примерно 88000 руб в месяц, т.е. 4000 рублей в рабочую смену.

Итого: на одну машину:
4000 рублей в смену + 16,35 рубля с км. И машина отбилась.

Делаем выводы и ищем клиентов....


Это при расчете в 350 000 км пробега, а их еще нужно проехать.... Желательно, чтобы рама за это время не лопнула...

Ваша газель, любая, на любом моторе, предназначена для городской доставки, го-ро-дской, а вы претесь на них через всю страну, нахватав этого идиотского слова "догрузов и обраток" за три рубля, которые проедите же в кафе на той же трассе, и в ладоши хлопаете "затоненадядю". И сами же жалуетесь ай ой какие низкие ставки (которые сами же и уничтожаете) , и плодите это слово "догруз". Некотрые особые "деятели" уже выставляют грузы - 60 кубов,15 тонн и пишет он - "догруз"
24.01.22 19:21
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011653
#17
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 24.01.2022 17:12)
Еще раз говорю, газель где место занимает? У нее что, грузоподъемность 3 тонны? Почему не до 1,8 и от 1,8-2 ???

Газель должна занимать свое место на городской доставке и почасовой работе, а не накручивать ей на кабине скворечников, прицеплять прицепы и лезть на трассу
24.01.22 19:24
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#18
Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 24.01.2022 21:21)
а вы претесь на них через всю страну

С удовольствием поеду на газели на межик. Заказчика только где бы найти на мой ценник. А то дармовозы на фурах все цены сбили..... Хочешь посмотреть мои цены? Мой калькулятор на сайте

Сперва посмотри, потом претензию пиши.
24.01.22 19:28
"АЛТСИБ", ООО
(ИНН:5406976628)
Экспедитор ,
Новосибирск
Код:5454
#19
Как все складно получается в столбик у эксперта. "Браво"!!!
А по мне достали уже эти вбросы, как "у нас все плохо и как здорово в там, у них...". Помню в конце 80-х также пели отовсюду. К чему привело, сами знаете...
Берегите нервы и здоровье. И удачи всем нам!!!
25.01.22 07:07
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#20
Читаю комментарии и ...
Товарищи, данный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ за счёт нашего кармана выгоден только одному ... Больше платят, больше налогов и сборов, подвешав СОСИСКУ .
Поймите одно, что:

РОСТ ТОПЛИВА - виноват ни Заказчик, ни Грузоотправитель

РОСТ ЦЕН НА АВТО - в утильсборе виноват ни Заказчик, ни Грузоотправитель

ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ - не монополизация сетей, а именно Заказчики и Грузоотправители

ЦЕНЫ НА ПЛАТНЫЕ УЧАСТКИ дорог - качество их улучшилось с увеличением ЦЕНЫ ЗА ПРОЕЗД

ЦЕНЫ НА ЗАП.ЧАСТИ - разве виноват Заказчик и Грузоотправитель....Больше того, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не виноват((

А от этого и пляшет СЕБЕСТОИМОСТЬ
***
Всё это до поры - до времени, пока не упрёмся "в стену"...Много производителей стало? Много стало грузов может быть ))
Малый и средний бизнес изживают себя медленно, но верно....Приходят КРУПНЫЕ ИГРОКИ.
25.01.22 11:11
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.