Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В крупной торговой сети пожаловались на дорогие автоперевозки и нехватку складских площадей
Нехватка грузовиков не позволяет тарифам на перевозки снизиться. Об этом в ходе выступлания на Московском международном логистическом форуме рассказала директор по Supply Chain и логистике торговой сети «Ашан» Вера Эмрот. — Транспортных средств не хватает. Грузовики, которые в излишках — их просто ...
Читать дальше
29.03.23 16:25
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Forwarder-Carrier ,
Краснодар
Код:2011653
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.03.2023 16:25)
Нехватка грузовиков не позволяет тарифам на перевозки снизиться. Об этом в ходе выступлания на Московском международном логистическом форуме рассказала директор по Supply Chain и логистике торговой сети «Ашан» Вера Эмрот. — Транспортных средств не хватает. Грузовики, которые в излишках — их просто ...
Читать дальше

Имеет она тарифы что и в прошлом году, А что по ее мнению, они снижатьсья должны???? Тарифы она имеет. Нас эти тарифы уже второй десяток лет имеет во все дыхательные и пихательные. Как в прошлом году у неё... А ни чего что эти тарифы лет 10 уже как на одном уровне держатся, не смотря на то что все от ганд..на до патрона поторожало что в три а что и в десять раз. Уж какая б корова мычала на тарифы, но уж точно не ритейлеров.
29.03.23 16:28
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#3
интересно знать по каким тарифам вы ездите???СРАВНИТЕ С ТАРИФАМИ АТИ !!!
29.03.23 17:50
Код:198237
#4
А что, есть какие то предпосылки для снижения стоимости перевозок?
29.03.23 18:12
Они всегда возили только с ФМ Ложистик. А у них тарифы еще 15 лет назад были космические.
Или ФМ Ложистик их покинула???
Работали с ними когда-то как поставщики. Либо своим транспортом за свой же счет,
либо своим транспортом до ФМ Ложистик.
29.03.23 19:52
Carrier ,
Воскресенск
Код:357808
#6
"А что, есть какие то предпосылки для снижения стоимости перевозок?"

Конечно же есть, нам же правительство подмогло как умело: плутон, платные дороги, акциз на нефтепродукты, обещали отмену транспортного налога но как всегда на............и, онлайн-тахограф скоро навесят и что то много еще что сразу не упомнить. Вот это все пусть оплачивают ритейлеры или проще спекулянты и мы будем возить дешевле.
30.03.23 01:30
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#7
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.03.2023 16:25)
Нехватка грузовиков не позволяет тарифам на перевозки снизиться. Об этом в ходе выступлания на Московском международном логистическом форуме рассказала директор по Supply Chain и логистике торговой сети «Ашан» Вера Эмрот. — Транспортных средств не хватает. Грузовики, которые в излишках — их просто ...
Читать дальше

пусть для начала озвучат тарифы а там и дармики подтянутся ,за пол цены утащат ,цены на з/ч только за год выросли 2-3 раза(из за роста стоимости перевозок!!!!) а благодаря уничтожению рынка перевозок, мутными схемами ТК компаний с 16 региона, все только впереди,нытье это направлено скорее всего для отдачи рынка перевозок РФ братанам с ближнего зарубежья
30.03.23 07:55
АЛМИРА-НН, ООО
(ИНН:5262358427)
Shipper-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:1439352
#8
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.03.2023 16:25)
Грузовики, которые в излишках — их просто разбирают на запчасти


Просто разбирают? А почему? Потому что возить и ремонтировать не выгодно. Проще разобрать и по запчастям продать. Цены на запчасти - космос.
Строят платные дороги - хорошо, только тариф 20р/км, а где-то и 30р/км. А альтернативные весной растаяли вместе со снегом. Посмотрите на М7 Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань, А107, А108 их просто нет.
30.03.23 08:58
Искусных В.А. ИП
(ИНН:692000986542)
Forwarder-Carrier ,
Вышний Волочек г.
Код:441444
#9
Переизбыток директоров в Ашане, а не переизбыток грузовиков мешает нам всем работать, и стоимость борща в стране дорожает не из-за перевозчиков, а из-за количества "эффективных" менеджеров, которые получают разницу между тем что платит за перевозку заказчик и тем что получает перевозчик
30.03.23 09:30
ТРАНСГРАД, ООО
(ИНН:2308276767)
Forwarder-Carrier ,
Краснодар
Код:2669401
#10
"В результате мы имеем, те тарифы, что и в прошлом году",а эти тарифы "имеют" перевозчиков, отчего и приходится разбирать машины. Пусть на начальном этапе тендера по сотрудничеству проверяют ТК, которые подают заявки на участие в перевозках, проверяют реальное наличие транспорта у них, и их обязательства по перевозкам с другими крупными заказчиками. Для успешного заключения договора, ТК роняют ставки да такого нижнего уровня, что невозможно ездить, а свой личный транспорт отдают более "выгодному" заказчику. А что делать перевозчикам у которых в собственности небольшой автопарк? Правильно, ездить через этих дармовых ТК.
30.03.23 09:34
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#11
Вчера Ашан с Москва на Питер отдавал 77000 руб с ндс на тент
30.03.23 09:52
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#12
Цитата (ТРАНСГРАД, ООО @ 30.03.2023 09:34)
"В результате мы имеем, те тарифы, что и в прошлом году",а эти тарифы "имеют" перевозчиков, отчего и приходится разбирать машины. Пусть на начальном этапе тендера по сотрудничеству проверяют ТК, которые подают заявки на участие в перевозках, проверяют реальное наличие транспорта у них, и их обязательства по перевозкам с другими крупными заказчиками. Для успешного заключения договора, ТК роняют ставки да такого нижнего уровня, что невозможно ездить, а свой личный транспорт отдают более "выгодному" заказчику. А что делать перевозчикам у которых в собственности небольшой автопарк? Правильно, ездить через этих дармовых ТК.

ну это извечная проблема что гос, что коммерческих закупок,частник не всегда может на год подрядить авто с оплатой лучшем в случае раз в квртал,в последнее время гос торги оплачивают по окончанию контракта ,те в конце года,сейчас на большой контракт не дадут залезть из за большой конкуренции,в среднем 12-15 контор на один лот))) так еще и мелочь ТК конторы разбирают ,причем цены ставят ниже плинтуса ,чаще с дальнейшим швыревом перевозчика через ати
30.03.23 10:58
Carrier ,
Белинский г.
Код:1843150
#13
Цитата (АЛМИРА-НН, ООО @ 30.03.2023 08:58)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.03.2023 16:25)
Грузовики, которые в излишках — их просто разбирают на запчасти


Просто разбирают? А почему? Потому что возить и ремонтировать не выгодно. Проще разобрать и по запчастям продать. Цены на запчасти - космос.
Строят платные дороги - хорошо, только тариф 20р/км, а где-то и 30р/км. А альтернативные весной растаяли вместе со снегом. Посмотрите на М7 Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань, А107, А108 их просто нет.

Полностью солидарен с вами, про дороги в тех краях. Две недели назад под Саранском, чудом остался жив, влетел в яму. И страховка не оплатит, потому что у них там знаки стоят, "ремонтные работы типа ведутся" а по факту не фига ни кто не чего не делает, сказали я не первый кто здесь влетает. А итог, попадос на более 100 тысяч.
30.03.23 11:34
Цитата (АЛМИРА-НН, ООО @ 30.03.2023 08:58)
А альтернативные весной растаяли вместе со снегом. Посмотрите на М7 Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань, А107, А108 их просто нет.


"Застрелилось" колесо у прицепа, погнут новый диск на рулевой оси.
Сегодня в Телеге прочитала новость, что Минтранс и Росавтодор просят 200 млрд. рублей
на срочный ремонт "разрушенных зимой" трасс. Естественно виноваты перепады температур.
Зима, короче, виновата.
30.03.23 17:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.