|
В крупной торговой сети пожаловались на дорогие автоперевозки и нехватку складских площадей
Нехватка грузовиков не позволяет тарифам на перевозки снизиться. Об этом в ходе выступлания на Московском международном логистическом форуме рассказала директор по Supply Chain и логистике торговой сети «Ашан» Вера Эмрот. — Транспортных средств не хватает. Грузовики, которые в излишках — их просто ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.23 16:25
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.03.2023 16:25)Нехватка грузовиков не позволяет тарифам на перевозки снизиться. Об этом в ходе выступлания на Московском международном логистическом форуме рассказала директор по Supply Chain и логистике торговой сети «Ашан» Вера Эмрот. — Транспортных средств не хватает. Грузовики, которые в излишках — их просто ... Читать дальшеИмеет она тарифы что и в прошлом году, А что по ее мнению, они снижатьсья должны???? Тарифы она имеет. Нас эти тарифы уже второй десяток лет имеет во все дыхательные и пихательные. Как в прошлом году у неё... А ни чего что эти тарифы лет 10 уже как на одном уровне держатся, не смотря на то что все от ганд..на до патрона поторожало что в три а что и в десять раз. Уж какая б корова мычала на тарифы, но уж точно не ритейлеров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.23 16:28
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.23 17:50
|
А что, есть какие то предпосылки для снижения стоимости перевозок?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.23 18:12
|
Они всегда возили только с ФМ Ложистик. А у них тарифы еще 15 лет назад были космические. Или ФМ Ложистик их покинула??? Работали с ними когда-то как поставщики. Либо своим транспортом за свой же счет, либо своим транспортом до ФМ Ложистик.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.23 19:52
|
"А что, есть какие то предпосылки для снижения стоимости перевозок?"
Конечно же есть, нам же правительство подмогло как умело: плутон, платные дороги, акциз на нефтепродукты, обещали отмену транспортного налога но как всегда на............и, онлайн-тахограф скоро навесят и что то много еще что сразу не упомнить. Вот это все пусть оплачивают ритейлеры или проще спекулянты и мы будем возить дешевле.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.23 01:30
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.03.2023 16:25)Нехватка грузовиков не позволяет тарифам на перевозки снизиться. Об этом в ходе выступлания на Московском международном логистическом форуме рассказала директор по Supply Chain и логистике торговой сети «Ашан» Вера Эмрот. — Транспортных средств не хватает. Грузовики, которые в излишках — их просто ... Читать дальшепусть для начала озвучат тарифы а там и дармики подтянутся ,за пол цены утащат ,цены на з/ч только за год выросли 2-3 раза(из за роста стоимости перевозок!!!!) а благодаря уничтожению рынка перевозок, мутными схемами ТК компаний с 16 региона, все только впереди,нытье это направлено скорее всего для отдачи рынка перевозок РФ братанам с ближнего зарубежья
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.23 07:55
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.03.2023 16:25)Грузовики, которые в излишках — их просто разбирают на запчасти Просто разбирают? А почему? Потому что возить и ремонтировать не выгодно. Проще разобрать и по запчастям продать. Цены на запчасти - космос. Строят платные дороги - хорошо, только тариф 20р/км, а где-то и 30р/км. А альтернативные весной растаяли вместе со снегом. Посмотрите на М7 Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань, А107, А108 их просто нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.23 08:58
|
Переизбыток директоров в Ашане, а не переизбыток грузовиков мешает нам всем работать, и стоимость борща в стране дорожает не из-за перевозчиков, а из-за количества "эффективных" менеджеров, которые получают разницу между тем что платит за перевозку заказчик и тем что получает перевозчик
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.23 09:30
|
"В результате мы имеем, те тарифы, что и в прошлом году",а эти тарифы "имеют" перевозчиков, отчего и приходится разбирать машины. Пусть на начальном этапе тендера по сотрудничеству проверяют ТК, которые подают заявки на участие в перевозках, проверяют реальное наличие транспорта у них, и их обязательства по перевозкам с другими крупными заказчиками. Для успешного заключения договора, ТК роняют ставки да такого нижнего уровня, что невозможно ездить, а свой личный транспорт отдают более "выгодному" заказчику. А что делать перевозчикам у которых в собственности небольшой автопарк? Правильно, ездить через этих дармовых ТК.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.23 09:34
|
Вчера Ашан с Москва на Питер отдавал 77000 руб с ндс на тент
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.23 09:52
|
Цитата (ТРАНСГРАД, ООО @ 30.03.2023 09:34)"В результате мы имеем, те тарифы, что и в прошлом году",а эти тарифы "имеют" перевозчиков, отчего и приходится разбирать машины. Пусть на начальном этапе тендера по сотрудничеству проверяют ТК, которые подают заявки на участие в перевозках, проверяют реальное наличие транспорта у них, и их обязательства по перевозкам с другими крупными заказчиками. Для успешного заключения договора, ТК роняют ставки да такого нижнего уровня, что невозможно ездить, а свой личный транспорт отдают более "выгодному" заказчику. А что делать перевозчикам у которых в собственности небольшой автопарк? Правильно, ездить через этих дармовых ТК. ну это извечная проблема что гос, что коммерческих закупок,частник не всегда может на год подрядить авто с оплатой лучшем в случае раз в квртал,в последнее время гос торги оплачивают по окончанию контракта ,те в конце года,сейчас на большой контракт не дадут залезть из за большой конкуренции,в среднем 12-15 контор на один лот))) так еще и мелочь ТК конторы разбирают ,причем цены ставят ниже плинтуса ,чаще с дальнейшим швыревом перевозчика через ати
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.23 10:58
|
Цитата (АЛМИРА-НН, ООО @ 30.03.2023 08:58)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.03.2023 16:25)Грузовики, которые в излишках — их просто разбирают на запчасти Просто разбирают? А почему? Потому что возить и ремонтировать не выгодно. Проще разобрать и по запчастям продать. Цены на запчасти - космос. Строят платные дороги - хорошо, только тариф 20р/км, а где-то и 30р/км. А альтернативные весной растаяли вместе со снегом. Посмотрите на М7 Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань, А107, А108 их просто нет. Полностью солидарен с вами, про дороги в тех краях. Две недели назад под Саранском, чудом остался жив, влетел в яму. И страховка не оплатит, потому что у них там знаки стоят, "ремонтные работы типа ведутся" а по факту не фига ни кто не чего не делает, сказали я не первый кто здесь влетает. А итог, попадос на более 100 тысяч.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.23 11:34
|
Цитата (АЛМИРА-НН, ООО @ 30.03.2023 08:58)А альтернативные весной растаяли вместе со снегом. Посмотрите на М7 Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань, А107, А108 их просто нет.
"Застрелилось" колесо у прицепа, погнут новый диск на рулевой оси. Сегодня в Телеге прочитала новость, что Минтранс и Росавтодор просят 200 млрд. рублей на срочный ремонт "разрушенных зимой" трасс. Естественно виноваты перепады температур. Зима, короче, виновата.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.23 17:39
|