Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Транспортные компании обратились к государству за поддержкой из-за санкций
Ситуация на рынке грузоперевозок ввиду новых экономических условий становится напряженной. За последние несколько недель себестоимость транспортировки выросла на 10-12%, а стоимость обслуживания грузовой техники — на 60%. Об этом говорится в письме, направленном уполномоченному при президенте по защ ...
Читать дальше
31.03.22 18:06
Ко всем вышеперечисленным проблемам и просьбам о помощи к правительству присоединяется не топ менеджер не ведущей транспортной кампании а очень хороший ИП из Пскова Николаев Иван Евгеньевич. Иван Евгеньевич считает, что в первую очередь правительство обязано оказать помощь малому бизнесу, который имеет ровно те же проблемы , но не разводил штат топ-менеджеров с солидными зарплатами за посидеть в офисе и не разводил транспортно- финансовую пирамиду МММ бесконечно набирая лизинги. Малые предприятия - более коммуникабельны, сам работает и сам отвечает , головой рукам своим помогают , не набирая громадные лизинги и кредиты, а при форс-мажоре не стоят с протянутой рукой на коленях у правительства . Кроме того, запчасти всегда дорожали , крупные ТК , хотят правительство через Титова развести на бабки , прикрываясь кризисом, никто не мешает повысить тариф на перевозку , как это делают все бизнесмены, когда затраты на производство дорожают. Никакого кризиса у крупных ТК нет, пусть вытаскивают деньги на ремонты и лизинги из своих карманов, как это всегда делают малые предприятия. Иван Евгеньевич просит провести аудиторскую проверку крупных ТК на предмет рационального расходования финансовых средств , за предыдущие успешные ( они сами так писали здесь) годы они должны были сформировать финансовую подушку для сглаживания финансовых трудностей ( по 120ткм в год не их авто наезжали ? Где бабки?) . Бизнес- это всегда работа на свой страх и риск - так что пусть сокращают штат проседателей штанов крупные ТК, поумерят аппетиты директора , мы работаем в конкурентной среде и должны быть на равных условиях. Это было экспертное мнение топ- механика - водителя - начальника автоколонны- начальника отдела кадров, главного бухгалтера и ответственного по выпуску транспортных средств на линию Николаева Ивана Евгеньевича из Пскова .
01.04.22 01:36
Carrier ,
Волосово г. (Волосовский р-н)
Код:368280
#3
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 01.04.2022 01:36)
Ко всем вышеперечисленным проблемам и просьбам о помощи к правительству присоединяется не топ менеджер не ведущей транспортной кампании а очень хороший ИП из Пскова Николаев Иван Евгеньевич. Иван Евгеньевич считает, что в первую очередь правительство обязано оказать помощь малому бизнесу, который имеет ровно те же проблемы , но не разводил штат топ-менеджеров с солидными зарплатами за посидеть в офисе и не разводил транспортно- финансовую пирамиду МММ бесконечно набирая лизинги. Малые предприятия - более коммуникабельны, сам работает и сам отвечает , головой рукам своим помогают , не набирая громадные лизинги и кредиты, а при форс-мажоре не стоят с протянутой рукой на коленях у правительства . Кроме того, запчасти всегда дорожали , крупные ТК , хотят правительство через Титова развести на бабки , прикрываясь кризисом, никто не мешает повысить тариф на перевозку , как это делают все бизнесмены, когда затраты на производство дорожают. Никакого кризиса у крупных ТК нет, пусть вытаскивают деньги на ремонты и лизинги из своих карманов, как это всегда делают малые предприятия. Иван Евгеньевич просит провести аудиторскую проверку крупных ТК на предмет рационального расходования финансовых средств , за предыдущие успешные ( они сами так писали здесь) годы они должны были сформировать финансовую подушку для сглаживания финансовых трудностей ( по 120ткм в год не их авто наезжали ? Где бабки?) . Бизнес- это всегда работа на свой страх и риск - так что пусть сокращают штат проседателей штанов крупные ТК, поумерят аппетиты директора , мы работаем в конкурентной среде и должны быть на равных условиях. Это было экспертное мнение топ- механика - водителя - начальника автоколонны- начальника отдела кадров, главного бухгалтера и ответственного по выпуску транспортных средств на линию Николаева Ивана Евгеньевича из Пскова .

01.04.22 08:30
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#4
01.04.22 09:18
Carrier ,
Астрахань
Код:186458
#5
Совершенно верно подмечено гражданином из ИП выше. В свое время указанные компании, теперь стоящие с протянутой к правительству рукой, расширялись за счёт агрессивных действий, благодаря которым канули в лету множество наверное не менее хороших в большинстве своем компаний перевозчиков, которые тоже планировали жить и работать. Я понимаю, что у магнатов теперь большой штат сотрудников и эти люди работают и есть спецы в своем деле , и , конечно, жаль, если они попадут под сокращение и на улицу. Но объективно - руководители этих крупных компаний не имеют собственного запасного аэродрома и стратегии, а просто существуют за счёт прибыли, получаемой в основном с "домашних переездов, мелкотарных грузов и бандеролей".

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.4.22 9:47
01.04.22 09:40
Carrier ,
Самара
Код:238343
#6
Цитата (КТР (Каспий Техресурс, ООО) @ 01.04.2022 09:40)
просто существуют за счёт прибыли, получаемой в основном

В основном за счет бессовестной эксплуатации работяг, штрафы, вычеты, нарушения рто, демпинга и практически нулевого ндс.
01.04.22 12:02
Carrier ,
Самара
Код:238343
#7
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 01.04.2022 01:36)
Это было экспертное мнение топ- механика - водителя - начальника автоколонны- начальника отдела кадров, главного бухгалтера и ответственного по выпуску транспортных средств на линию Николаева Ивана Евгеньевича из Пскова

Абсолютная истина!
01.04.22 12:04
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#8
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 01.04.2022 01:36)
Да парни написано правильно спору нет ,но в реальности все гораздо хуже. Штаны протиратели тоже нечего не получат ,получат те кто курирует эти штаны вернее получат но не то что им бы хотелось .ИП ,фирмы без связей, созданы не для того чтоб зарабатовать а для того чтоб работать в данной стране РФ а это большая разница .Закон о конкуренции да хорошо ,но в РФ он однобокий. Суды решения принимают в пользу перевоза а приставы.прокуратура итд исполнить не могут как то так
01.04.22 14:45
Carrier ,
Демянск рп.
Код:727179
#9
Субсидии и кредиты это хорошо когда есть хоть какая то работа! Что делать сегменту контейнерных перевозок? Объем работы их портов СПб снизился на 80 %. Объема в МО на всех катострофически не хватает! Что и есть, вывозят дармовозы которые все в долгах и кредитах. Где поддержка отрасли перевозок? Элементарно нужно отменить пропуска на МКАД ! Чтобы была возможность работать хотя бы по МО. В нынешней ситуации покупать пропуска вообще не целесообразно! Когда до нас дойдет очередь?У нас нет долгов и кредитов , мы можем поставить машины и подождать. Однако что делать с водителями....
06.04.22 09:34
Carrier ,
Пермь
Код:9291909
#10
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 01.04.2022 03:36)
стоят с протянутой рукой на коленях у правительства


Как ни горько, но ФАКТ Налицо:

Работа в ноль грузоперевозчики Татарстана просят помощи у властей и не только Татария -ВСЕ
06.04.22 17:37
Carrier ,
Москва
Код:2772131
#11
Чистов Никита Александрович
Сколько там у крупняков стоимость километра по контрактам? Рублей под 100 за каждый из 750 км пути? У нас в лучшем случае по 40 руб. стало, а так по 25. И это из-за того, что они после санкций все сюда ломанулись из своих европ и отжали "условно свободные остатки". Плюс у них сопутствующие бизнесы (автосервисы, мойки, склады, экспедиторские услуги, торговля топливом и ГСМ и прочее), у бедолаг. Лизинги у них с огромными скидками, вообщем-то также как и скидки на топливо, запчасти и ГСМ. И помощь просят. Как нам и у кого попросить?
07.04.22 15:29
Forwarder-Carrier ,
Белгород
Код:1139545
#12
То есть из наших налогов,которые мы платим они будут помогать крупным транспортным компаниям?)))
Пусть честно конкурируют...а если не могут, то пусть меняют сферу деятельности...
07.04.22 15:59
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#13
Товарищи, во время пандемии всем "помогли", а нынче * 10
Гос-во может предложить:

1)снизить НДС
2)снизить ЖКХ тарифы
3)обнулить кредиты
4)отменить платные участки
5)отменить до конца года систему "Платон"
6)снизить ст-ть топлива

***
Но нет, РФ помагает др.гос-вам: кому деньгами (аграриям Африки, например), кому долги прощают...кому льготный кредиты (как браткому народу Беларуссии)...кому на питане (как Таджикистану)...кому оружием (как братскому народу Сирии)....кому на ЗП и пенсии (к примеру, независимой Абхазии)...и т.д.
***
Что хочется сказать, если нет ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ и НЕТ ТНП, что 80% импорт, возникает вопрос: А что возить собственно?
Да - ЗЧ, шины и масла в горы ушли (как цена, так и наличие). Но как гос-во поможет? Либо вернуть ИМПОРТ ИХ сюда, либо - взять самим)) дойдя до производителей))
Так шо....закупаем 5Д принтеры и начинаем изготавливать....
***
Крылатые фразы остаются на всегда:

Государство Вас не просило...
Государство Вам не должно...
Если Вас не усттраивает, ищете себя в др. сферах...
ДЕНЕГ нет, но ВЫ держитесь! Хорошего настроения!

***
Это не флагами мазать да песни хвалебные распевать! Тут делами надо заниматься, производство и промышленность начинать развивать. А то как ...с низкой социальной ответственностью от партнёром ЕС к братскому народу КНР...и болтает да штормит туда-сюда. "А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ ,,,"


___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.4.22 7:13
12.04.22 07:06
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#14
Цитата (Скрябина Наталья Алексеевна, ИП @ 07.04.2022 15:59)
То есть из наших налогов,которые мы платим они будут помогать крупным транспортным компаниям?)))
Пусть честно конкурируют...а если не могут, то пусть меняют сферу деятельности...


как Вы собрались конкурировать?
финансовые разрывы - дебиторка
ценообразование с НДС ....
крупным заводом производителям, выходят на прямую, предлагая низкий ценник НА ОБРАТКИ ...
госконтракты?)
крупные тендера?)
12.04.22 07:16
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#15
вот тут тема залита....https://forums.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1112&topicid=7a9280fe-a4b5-ec11-bbc4-0cc47af31075
Про перевозчиков Татарстана....
Это по всей России (
12.04.22 08:29
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#16
коллеги , здесь надо понимать несколько моментов.
Предположим дало государство по 1 млн руб на 1 единицу транспортного средства.
тогда возникнет вопрос , а как считать помощь?
1 млн на тр.средство стоимостью 5 млн и так же 1 млн на тр.средстово стоимостью 15 млн.
как определить?.
Будет конфликт между самими перевозчиками
далее , предположим " дали денег" .
А куда потратили перевозчики эти деньги ?
На погашение текущих задолжностей ?
топливо,зарплата , налоги,лизинги..
деньги кончились..
дальше ,что ?
опять кричать " Дайте денег?"
Кто даст ?
И как тогда быть ?
Ситуационные риски никто не отменял..
Анализ ситуации , управление рисками - это дело самого бизнеса..
на примере простого человека можно говорить.
Многие не осознав ситуацию,набирали кредиты на телефоны, телевизоры , автомобили , оказались в ситуации , когда приставы бегают за должниками ..
Так может не надо было создавать иллюзию успеха, набирая автомобили и работая на определенном этапе " в ноль" ..или в минус..
Многие перевозчики стучали " себя в грудь" и утверждали об успехах., а сегодня другая история..




___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.4.22 10:07
21.04.22 10:01
Carrier ,
Самара
Код:238343
#17
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 21.04.2022 10:01)
Предположим дало государство

Здравствуйте!Ничего давать не надо!ОБРЕМЕНЕНИЯ ИДИОТСКИЕ ОТМЕНИТЬ!Путевки, платки, плут, рамки.Все равно к этому придем, невозможно развитие никаких видов деятельности в таких условиях.
21.04.22 10:23
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#18
т.е ВЫ считаете,что наличие путевого листа -это плохо ?
т.е ВЫ считаете ,что соблюдение РТО или ЕСТР -это плохо?
т.е Вы считает ,что соблюдение весогабаритных требований -это плохо ?
значит ВЫ , именно ВЫ хотите ,что бы водитель работал по 24 часа в сутки
значит ВЫ , именно ВЫ хотите,что бы возили по 50-60 тонн ..
Милейший , ВЫ сами то понимаете куда Вы хотите привести отрасль?
21.04.22 10:35
Carrier ,
Самара
Код:238343
#19
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 21.04.2022 10:35)

Поддерживаю =^. Ваше сообщение о 10% увеличении веса на рамках тоже первым поддержал, считаю это правильным благоразумным решением для развития всей экономики которую везут на себе именно перевозчики, еще и по габаритам 10% добавить необходимо, чтоб за ветер деньги не сдирали.Далее после рамки должна идти отдельная дорога на большую площадку где можно будет решать все вопросы по весогабариту, техсостоянию, медпомощь-осмотр и пр..Это единственный путь к добру и развитию, я нашу отрасль хочу привести к этому.То в каком виде сегодня "заботятся" о безопасности, сохране дорог и здоровье перевозчика - категорически неправильно, это грабеж и убийство и предательство трудяг. ("Милейший
21.04.22 12:01
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#20
здесь несколько иная ситуация по габаритам .
Сами смотрите ,если сейчас высота 4.00 , то получается ВЫ хотите 4.40.
Вопрос , а как быть с мостами , простите ,но их проектировали при максимальной высоте тр.средства 4.00 ..
Ширина 2.55 +10%. Вопрос -зачем простому перевозу это надо.
Сразу понимаю,чтот ответ будет простым .
Что бы погрешность раздутого тента не влияла на габарит.
Но это другая история, здесь надо федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии спрашивать.
Почему их средства измерения проводят так замеры и вносятся значения в процессуальный документ ..
Длина у нас и так с огромным запасом.
Стандартый тент 16.5 метра, сцепка 18.75
Разрешенная длина 20.00
зачем вам еще 2 метра ..
Это для негабаритчиков " фишечка" ..
далее , по площадке , вне проезжей части уже все прописано в Приказе минтранса № 348 и ФЗ № 257 .
далее , а что вы хотите решать...
У вас есть " решебник" ?
кто будет решать ?
Водитель , простите , но это не серьезно..
сам собственник тр.средсва , который за рулем..
не серьезно ...
здесь должен быть обязательным порядок ....
22.04.22 07:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.