|
"Как нас постепенно загоняют в нищету". Взгляд из грузоперевозок
Автор видеоблога "Перевозчик 116", предприниматель из Казани Константин подвёл неутешительные для малого бизнеса итоги уходящего года. Перед началом зимы хочу подвести итоги уходящего года с точки зрения мелкой предпринимательской деятельности. Я провёл анализ за 11 месяцев: часть клиентов у нас ушл ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 09:52
|
Проблема в том, что государство понимает ,что дальнобойщики это терпилы , малообразованные люди, обидно становится . Они понимают что мы съедим и не выплюнем , а вот если бы постояли , перекрыли дороги ,кричали бы везде про это , может и была огласка. А покажите ,где говорят про отмену ЕНВД - нигде Нужна сопротивляться, кричать Уже стыдно перед детьми быть такими терпилами А кто хочет отмолчаться ,все равно в конечном итоге поднимут цены на продукты. Сахар и так растет в космос ,все продукты улетают вверх по цене и лишь зарплаты только вниз
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 09:56
|
Государство наверное виновато конечно...,но объясните мне зачем вы берете заявки по 60000 из Краснодара на Набережные Челны или по 65-70000 из Барнаула в Москву?????????????
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 10:42
|
что есть государство? есть чиновники которые лоббируют интересы. крупный бизнес платит и проталкивает то что ему нужно. кто лоббирует интересы мелочи? никто.
когда вводили платон. я тут на ати звал всех создать организацию.в которой руководство организацией не имеет право тратить денег на себя.только для найма юристов.журналистов. скинуться и нанять
мы на базе ассоциации "Дальнобойщик" провели собрание. но изза малой численности все провалилось.
народ выбрал ОПР. я ничего не имеют против них. но их методы забастовок и митингов не принесли никаких результатов. из за их опять же малой численности. хотя 100 человек и по 500 оублей в месяц эт как минимум 2 заседания какой нибудь комиссии с нашим представителем.
я много разговаривал с Войтко с Пасынковым. с теми кто ездил по всяким комиссиям и советам при минтрансе. там выступит какой то дятел с бредовой идией. если сразу в ответ её никто не разбивает и не доказывает её абсурдность то она проходит. ибо остальные чиновники просто не особо то и в теме. и далеко не все понимают. и представительство интересов именно малого бизнеса просто необходимо
я не знаю с чего и почему многие частники решили что есть какие то профсоюзы которые отстаивают их интересы? что про их проблемы ваще кто то знает?
ну а теперь я думаю что уже просто поздно. у людей нету денег. а без денег в наше время уже ничего не решить.
так что булки солидолом и в привычную коленно-локтевую позу
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 10:51
|
Цитата (Плотников А.И. ИП @ 04.12.2020 09:56)Проблема в том, что государство понимает ,что дальнобойщики это терпилы , малообразованные люди, обидно становится . Увы, они всю страну держат за быдло. Отмена ЕНВД заденет не только перевозов. Пенсионный возраст. НДФЛ. НДС. Народ доят так, что и варварам не снилось в рыбный год... Статья отличная все по делу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 13:27
|
Цитата (Торговый Дом "Ариан", ООО @ 04.12.2020 10:42)Государство наверное виновато конечно...,но объясните мне зачем вы берете заявки по 60000 из Краснодара на Набережные Челны или по 65-70000 из Барнаула в Москву????????????? Затем, что жрать нехер. Явно не от хорошей жизни это делают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 13:28
|
Цитата (Торговый Дом "Ариан", ООО @ 04.12.2020 10:42)Да, это точно сами перевозчики, сильно цены перебивают, а потом жалуются, что ничего не остается с рейса, лучше постоять, чем за копейки ехать, клиент все равно ставку поднимет, если никто не будет брать его груз! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.12.20 14:18
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 14:16
|
Проблема есть и большая у перевозчиков .Перевозчики делятся на две категории ,те кто платит налоги ите кто и понятие не имеют ,что такое налоги, путевой лист итд. Вторая категоия как правело это перевозчики у которых одна машина в собственности .Проблема в том что власть даже и не стремится узаконить тех перевозчиков кто не платит налоги кроме транспортного , на верное это очень выгодна .мы с вас ничего не спрашиваем но и вы нам( власти ) не мешайте ,всё тихо мирно тишина .ИП или Фирму на дороги никто не спрашивает ,а если испрося дал 100р инспектору и хорошо .нет ни лицензий ни тех осмотров ничего как бы новый вид конкуренции .Но те кто сам пришол и зарегистрировался в налоговою ИП или Фирму три шкуры дерут. Сейчас хорошо тем кто подсел на бюджет то есть прилепился к фирме с помощью договора, которая полностью или частично развивается за бюджетные деньги а перевозчик обслуживает да есть откаты итд . Как то унас в РФ совсем мало инАстраных перевозчиков хотя до 2013 их хватало ВИЛЛИ БЕТЦ. ШЕНКЕР итд и зарегестрированы данные филиалы были в рф.Атут загод все и ушли с рынка россии .И как то не айс но до 2013 всем хватало инам и западнекам . А теперь заподнеков нет одни свои, и как то все палец сасут и не один уже .В данной экономической модели когда многие промышленные, торговые предприятия сидят развиваются на бюджете частично или полностью, а часному перевозчику в РФ чиновники отвели особое место(у параши) .НО рано или позно всё заканчивается когда законодательство в облости автоперевозак збалонсируется болие мение , и тогда к нам в РФ придёт и заподный и СНГкий крупный перевозчик ,вот тагда, что то будет, что я не знаю ,но говна вылезет многа. Данная ситуация выгодна всем нефтяникам, строителям, производствиникам, торговле итд ,но толька не перевозчику .НА ДУРАКА НЕ НУЖЕН НОЖ .ЕМУ ПОКАЖЕШ (просто по кажеш но не даш) МЕДНЫЙ ГРОШ И ДЕЛАЙ С НИМ ЧТО ХОШ . Смотри читай класику БУРАТИНО или ещо ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА 1954 год .О ВИЛИКИЙ РОДЖА ТЫ ПО ОШИБКЕ ПОЛОЖИЛ В СОЙ ЛОРЕЦ И МОИ ЗАЛОТЫЕ МОНЕТЫ ,(а роджа своему работнеку отвечает ) АЙЯЯЙ КАК ЖЕ Я ТЕПЕРЬ ОЛИЧУ ТВОИ ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ ОТ МОИХ. ВЕДЬЯ ТЕПЕРЬ ПО ОШИБКЕ МОГУ ТЕБЕ ОТДАТЬ И МОИ МОНЕТЫ ,А СВОИХ МОНЕТ Я НЕ НАМЕРЕН ОТДОВАТЬ НИКАМУ (роджа закрывает сундук)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 14:56
|
Цитата (Торговый Дом "Ариан", ООО @ 04.12.2020 10:42)Государство наверное виновато конечно...,но объясните мне зачем вы берете заявки по 60000 из Краснодара на Набережные Челны или по 65-70000 из Барнаула в Москву?????????????
потому что можно жить в краснодаре вечно. ну в смысле ждать чет хорошего. говно то улетает влет. дозвониться не успееш)))))) если с краснодара грузов в принципе в 3 раза меньше чем машин. откуда ставки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 15:58
|
Цитата (Никитков Андрей Владимирович, физ.лицо @ 04.12.2020 15:58)если с краснодара грузов в принципе в 3 раза меньше чем машин. откуда ставки?
их фактически нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.20 17:19
|