Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
50000 без замены масла норма, или экономика должна быть экономной
Эксперимент, проведенный НПК «КУППЕР», показал, что это возможно не только теоретически. Практика подтвердила, что даже на таких пробегах масло сохраняет все свои рабочие свойства, а двигатель – не теряет эксплуатационные характеристики. Что позволяет настолько увеличить межсервисный пробег и за сч ...
Читать дальше
12.03.20 11:24
Перевозчик ,
Казань
Код:1623824
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 12.03.2020 11:24)
Эксперимент, проведенный НПК «КУППЕР», показал, что это возможно не только теоретически. Практика подтвердила, что даже на таких пробегах масло сохраняет все свои рабочие свойства, а двигатель – не теряет эксплуатационные характеристики. Что позволяет настолько увеличить межсервисный пробег и за сч ...
Читать дальше

В пересчете на миллион километров пробега экономия сопоставима с покупкой нового транспортного средства!

1млн км=100 замен масла при интервале замены 10000км*1800р(хорошее синтетическое масло 4л)=180тр

Фильтра даже используя "супер" масло 50ткм все равно придется менять каждые 10ткм, в итоге затраты на фильтра не считаем, они будут одинаковы.

Далее при использовании чуда-масла будет 20 смен масла.
1млн км=20 замен масла при интервале замены 50000км*5120р(хорошее синтетическое масло 4л)=102,4тр

180тр-102,4тр=77,6тР - вот разница при этой сомнительной экономии. И где экономия на новый ларгус, который с заводским газоым оборудованием стоит в 10 раз дороже.

АТИ вы, если что то выкладываете, то посчитайте. Считать то умеете?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.3.20 17:47
12.03.20 17:45
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.