Хочу поделиться своим опытом с новым прицепом тонар 9888.
Забрали новый прицеп в октябре 2022, с самого начала время от времени начал травить воздух с модулятора и загоралась ошибка по АБС.
Заезжали в сервис несколько раз, причину неисправности диагностировать не смогли, т.к. вместо ВАБКО стоят китайские комплектующие.
Отправили на диагностику на завод ТОНАР, где инженер по гарантии сказал, что если в данный момент воздух не уходит значит прицеп исправен.
Со слов инженера, китайские краны невозможно диагностировать через компьютер, что данные по ошибкам в блоке не сохраняются и если ошибка есть, то она на китайском языке и они не смогут её расшифровать.
После долгих споров все таки подключили диагностику и оказалось, что все ошибки в памяти сохраняются и естественно на английском языке. Но даже при наличии ошибок в памяти, в ремонте/замене отказали.
На пробеге около 7000 км обнаружили, что при торможении идут искры от одного из колес, заехали на сервис.
Шток одного энергоаккумулятора оказался кривой, в замене по гарантии отказали, хотя следов повреждений на нем нет.
На пробеге около 8000 км, лопнул фитинг на одной из подушек.
Может прицеп и улучшили с 2018-2019 года, но качество сервиса и комплектующих на очень низком уровне, на заводе врут прямо в глаза, придумывают нелепые отговорки.
Прикрепленные файлы:PHOTO-2022-11-07-16-41-14.jpg (294009)