Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Сергей Сотников Переориентация с западных грузовиков на китайские глобальная ошибка
Глава комитета ТПП Республики Татарстан по логистике и автоперевозкам — о проблемах и нововведениях в отрасли. В этом году рынок перевозок ждут масштабные нововведения: с 1 марта в России планируют ввести единый реестр грузовых перевозчиков. Он будет включать сведения о компании, автомобилях, ...
Читать дальше
24.01 12:27
Хоть кто то дело говорит. Но пока это все слова
24.01 12:35
Carrier ,
Приморско-Ахтарск г.
Код:210873
#3
Про китайский автопром, все верно, свой автопром нужно поднимать. Неужели нельзя на первых порах скопировать те же модули управления тормозами и прочими системами управления тех же кнорр или вабко на уровне завода и пустить в производство. Китай это делает и продает нам никого не стесняясь.
По поводу реестра. Нужно так же делать и реестр экспедиторов, которые перепродают грузы. Соответственно должна быть видна комиссия экспедитора. А то часто бывает, что экспедитор зарабатывает на перевозке больше реального перевоза, не имея расходов и ответственности по этому рейсу.
24.01 13:39
Carrier ,
Артемовский г.
Код:224727
#4
Есть ещё в братской Белорусии МАЗ для коммерческих грузовиков, БелАЗ для спецтехники. На базе Миасского УралАЗа давно уже можно делать магистральные капотные тягачи по типу американских с хорошей, просторной кабиной. Свердловская, Челябинская и Курганская области умеют делать не только Т90, САУ, БМП и буду рады постройке нового автозавода.
24.01 16:01
Forwarder-Carrier ,
Дербент
Код:2696337
#5
Касательно нововведений как мне известно законопроект о реестре грузоперевозчиков отменен. Источник https://sozd.duma.gov.ru/bill/595821-8#bh_histras

Прикрепленные файлы:
251362373-254861916.pdf (84283)
RESHKOM-0 559821-8 (1).docx (25010)
24.01 16:48
Кожевников И.И. ИП
(ИНН:166300103802)
Carrier ,
Набережные Челны
Код:227066
#6
https://sozd.duma.gov.ru/bill/647526-8
24.01 18:38
Кожевников И.И. ИП
(ИНН:166300103802)
Carrier ,
Набережные Челны
Код:227066
#7
24.07.24

«принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту (Срок представления поправок в тридцатидневный срок со дня принятия постановления; 22.08.2024)»
24.01 18:40
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#8
Цитата (Чайников Сергей Геннадьевич, ИП @ 24.01.2025 14:39)
Про китайский автопром, все верно, свой автопром нужно поднимать.

Про китайский тут писали, что он вообще не проходит по сертификационным нормам,т.е фактически весь вне закона.
24.01 18:59
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1345678
#9
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 25.01.2025 10:34)
Цитата (Чайников Сергей Геннадьевич, ИП @ 24.01.2025 14:39)
Нужно так же делать и реестр экспедиторов, которые перепродают грузы. Соответственно должна быть видна комиссия экспедитора



Это всё чушь, иногда экспедиторам приходится закрывать некоторые перевозки с добавлением своих денег , что такое КПИ у крупных клиентов не слыхали? у ОЗОНА , у КОКА-КОЛА и тд, даже многие заводы поменьше используют систему премирования контрагента в зависимости от обьема закрытых перевозок. Да и глупо это, вы мало знакомы с работой экспа, попробуйте сами найти хорошего клиента, договорится с ним чтобы он с вами только работал, а потом организуйте перевозку-найдите нормального перевоза который мозги ебать не будет (или водитель его) -мало думаете неадекватов среди перевозов есть? Также еще нужно проверять перевозов чтобы не нарваться на мошенников-это тоже работа и часто требует оплаты различных программ и информационных ресурсов, а сколько бывает нужно звонков в день совершить чтобы экспу заработать. Представляете как вы возмутитесь когда к вам как к перевозку придут и скажут чтобы ты на всеобщее обозрение выставлял цифру которая в чистоте осталось с рейса.



Ну ну прям каторга какая то, а я то смотрю логистов без своих автопарков у нас чуть ли небольше перевозов, оказывается у людей просто фетиш такой работать работу с добавлением своих денег все было бы проще если бы всех грузовладельцев обязали законодательно выставлять грузы в общий доступ. Тому же заводу посадить пару логистов на зарплату и нагрузить свое сб проверкой перевозов кто будет брать их груз намного выйдет дешевле для грузовладельцев и выгоднее для перевозов, чем переплачивать прокладкам и содержать штат левых логистов которым нужно еще и кучу платных программ устанавливать для работы и т.д.
25.01 22:59
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#10
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 25.01.2025 11:34)
даже многие заводы поменьше используют систему премирования контрагента в зависимости от обьема закрытых перевозок.

Так может систему надо менять ,а не подписывать кабальные договоры с мизерными расценками и дикими штрафами,которые потом вешают на перевозчика по любому поводу и без.
25.01 23:02
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 25.01.2025 23:02)
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 25.01.2025 11:34)
даже многие заводы поменьше используют систему премирования контрагента в зависимости от обьема закрытых перевозок.

Так может систему надо менять ,а не подписывать кабальные договоры с мизерными расценками и дикими штрафами,которые потом вешают на перевозчика по любому поводу и без.

Все правильно Сергей сказал!
26.01 10:45
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#12
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 25.01.2025 10:34)
Цитата (Чайников Сергей Геннадьевич, ИП @ 24.01.2025 14:39)
Нужно так же делать и реестр экспедиторов, которые перепродают грузы. Соответственно должна быть видна комиссия экспедитора



Это всё чушь, иногда экспедиторам приходится закрывать некоторые перевозки с добавлением своих денег , что такое КПИ у крупных клиентов не слыхали? у ОЗОНА , у КОКА-КОЛА и тд, даже многие заводы поменьше используют систему премирования контрагента в зависимости от обьема закрытых перевозок. Да и глупо это, вы мало знакомы с работой экспа, попробуйте сами найти хорошего клиента, договорится с ним чтобы он с вами только работал, а потом организуйте перевозку-найдите нормального перевоза который мозги ебать не будет (или водитель его) -мало думаете неадекватов среди перевозов есть? Также еще нужно проверять перевозов чтобы не нарваться на мошенников-это тоже работа и часто требует оплаты различных программ и информационных ресурсов, а сколько бывает нужно звонков в день совершить чтобы экспу заработать. Представляете как вы возмутитесь когда к вам как к перевозку придут и скажут чтобы ты на всеобщее обозрение выставлял цифру которая в чистоте осталось с рейса.

так уже пришли и интересуются кто за сколько едет с выставлением на всеобщее обозрение
" попробуйте сами найти хорошего клиента, договорится с ним чтобы он с вами только работал" так и делают,сначало с ати потом напрямую договариваются
27.01 02:46
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#13
Цитата (Патов Алексей Петрович, ИП @ 25.01.2025 22:59)
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 25.01.2025 10:34)
Цитата (Чайников Сергей Геннадьевич, ИП @ 24.01.2025 14:39)
Нужно так же делать и реестр экспедиторов, которые перепродают грузы. Соответственно должна быть видна комиссия экспедитора



Это всё чушь, иногда экспедиторам приходится закрывать некоторые перевозки с добавлением своих денег , что такое КПИ у крупных клиентов не слыхали? у ОЗОНА , у КОКА-КОЛА и тд, даже многие заводы поменьше используют систему премирования контрагента в зависимости от обьема закрытых перевозок. Да и глупо это, вы мало знакомы с работой экспа, попробуйте сами найти хорошего клиента, договорится с ним чтобы он с вами только работал, а потом организуйте перевозку-найдите нормального перевоза который мозги ебать не будет (или водитель его) -мало думаете неадекватов среди перевозов есть? Также еще нужно проверять перевозов чтобы не нарваться на мошенников-это тоже работа и часто требует оплаты различных программ и информационных ресурсов, а сколько бывает нужно звонков в день совершить чтобы экспу заработать. Представляете как вы возмутитесь когда к вам как к перевозку придут и скажут чтобы ты на всеобщее обозрение выставлял цифру которая в чистоте осталось с рейса.



Ну ну прям каторга какая то, а я то смотрю логистов без своих автопарков у нас чуть ли небольше перевозов, оказывается у людей просто фетиш такой работать работу с добавлением своих денег все было бы проще если бы всех грузовладельцев обязали законодательно выставлять грузы в общий доступ. Тому же заводу посадить пару логистов на зарплату и нагрузить свое сб проверкой перевозов кто будет брать их груз намного выйдет дешевле для грузовладельцев и выгоднее для перевозов, чем переплачивать прокладкам и содержать штат левых логистов которым нужно еще и кучу платных программ устанавливать для работы и т.д.

я может чего то не понимаю но по фз это уже давно работает и г/в выкладывают свои груза но только не в ати,ати это для табуреток платформа заточена
27.01 02:49
Цитата (Патов Алексей Петрович, ИП @ 25.01.2025 22:59)
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 25.01.2025 10:34)
Цитата (Чайников Сергей Геннадьевич, ИП @ 24.01.2025 14:39)
Нужно так же делать и реестр экспедиторов, которые перепродают грузы. Соответственно должна быть видна комиссия экспедитора



Это всё чушь, иногда экспедиторам приходится закрывать некоторые перевозки с добавлением своих денег , что такое КПИ у крупных клиентов не слыхали? у ОЗОНА , у КОКА-КОЛА и тд, даже многие заводы поменьше используют систему премирования контрагента в зависимости от обьема закрытых перевозок. Да и глупо это, вы мало знакомы с работой экспа, попробуйте сами найти хорошего клиента, договорится с ним чтобы он с вами только работал, а потом организуйте перевозку-найдите нормального перевоза который мозги ебать не будет (или водитель его) -мало думаете неадекватов среди перевозов есть? Также еще нужно проверять перевозов чтобы не нарваться на мошенников-это тоже работа и часто требует оплаты различных программ и информационных ресурсов, а сколько бывает нужно звонков в день совершить чтобы экспу заработать. Представляете как вы возмутитесь когда к вам как к перевозку придут и скажут чтобы ты на всеобщее обозрение выставлял цифру которая в чистоте осталось с рейса.



Ну ну прям каторга какая то, а я то смотрю логистов без своих автопарков у нас чуть ли небольше перевозов, оказывается у людей просто фетиш такой работать работу с добавлением своих денег все было бы проще если бы всех грузовладельцев обязали законодательно выставлять грузы в общий доступ. Тому же заводу посадить пару логистов на зарплату и нагрузить свое сб проверкой перевозов кто будет брать их груз намного выйдет дешевле для грузовладельцев и выгоднее для перевозов, чем переплачивать прокладкам и содержать штат левых логистов которым нужно еще и кучу платных программ устанавливать для работы и т.д.

То есть вы изначально готовы ломануть цену, лишь бы экспедитору не досталось? На ати грузовладельцев куча, с наглой рожой ищут дармовозов, кто возит за сухарики, работайте сейчас, не ждите марта и гослога
27.01 10:49
Согласен почти со всем сказанным. Но вот реестр приведёт только к лишним тратам собственников транспорта и взяткам что бы туда попасть. А цифровизация так продвигаемая отдельная тема, вылезьте из своих майбохов на улицу в Новом Уренгое например и скажите о какой цифровезации можно говорить!? Про штрафы почему не сказано ничего? Все предприятия в черте города, а штраф за въезд в город 5тр с каждого знака за которым стоит камера!!! А камеры везде!!! Хочется сказать что настолько привыкли доить транспортную сферу деятельности что придумывают всё новые и новые способы отдать денег в непонятные фонды на непонятные цели под благовидными предлогами.
27.01 13:04
Форпост, ООО
(ИНН:1215148633)
Shipper-Carrier ,
Йошкар-Ола
Код:294879
#16
Сергей Сотников Переориентация с западных грузовиков на китайские глобальная ошибка--ПОТОМУ ЧТО САМИ КРИВОРУКИЕ И ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!!
28.01 11:05
Михайлов И.И. ИП
(ИНН:671400019506)
Carrier ,
Смоленск
Код:35007
#17
Умно и грамотно. А главное все верно.
28.01 16:46
очередное удушение частника и лоббирование интересов крупных транспортных компаний.
28.01 17:19
Shipper ,
Сургут
Код:1581540
#19
главная проблема перевозок - это логисты.... часто вижу (видать случайно) в тн в пункте стоимость перевозки, там не менее 15% (последнее было я вез за 145 а стояло 170)! я думаю это не предел. уберем логистов (такие же дормоеды как риэлторы) и будет в разы легче. ну а на счет китайских машин, донгфенг 150 пробег, только масло. ну я не жесткий перевозчик, но водители хвалят.
30.01 21:18
Forwarder-Carrier ,
Высокая Гора с. (Высокогорский р-н)
Код:632225
#20
Приветствую всех. ну для начала я и перевозчик и дисп. Читаю вот в каждой первой теме во всем виноваты логисты экспедиторы, табуретки Он же Жора Он же Гоша, или как там в фильме.
Я вот только одного не понимаю если все они такие не хорошие зарабатывают на вас, зачем вы даете им эту возможность? Ну не едте вы через экспедитора. работайте с ГВ напрямую. Действительно сейчас в АТИ их достаточно высокий процент. А то происходит ситуация , я толстая, но в том виновата не я а тортики. клятый тортик. но я тебя съем. По логике хочешь быть стройняшкой - иди в спортзал, а не ной с куском торта в зубах
Конечно ГВ и в АТИ и не в АТИ это 90% хз сколько БД по оплате - у некоторых до 3 ех месяцев, нужно собрать кучу доков для СБ вплоть до троюродной бабушки. счас 50 % выиграть в аукционе явном или не явном. Т.Е. убить кучу времени и нервов и не факт что срастется и договор подпишется. А так проще позвонил диспу с ати забрал у него рейс по сканам 5 БД (а че как долго). Половину документов изрисовал, потерял, поставил не ту печать или просто не поставил (И чЕ). А потом сидеть в АТИ и гадить в строну диспов. Ну вот голубь в душе.
А, да еще потом через какое то время ГВ говорит спроси у водителя там мелочь не выгрузил (2-3-10 т.р.), может он у него осталась . ну бывает. Водители - ваш любимый ответ - мне печать поставили - значит претензий нет. А работать на прямую - еще и риски на себя брать. А зачем? )
Ок. я счас не права? Те водители которые наши своего ГВ и катаются с ним на круг, т е проделали ту переговорно документально и т д чать - сейчас ездят со своим ГВ. И на обратку глядя что в ати - говорят - на фиг пустым уйду домой. Я норм заработал. В ати действительно выставляют то что есть. все что вкуснее забирают а свои машины.
Вот по моему. кк то так
Знаю что счас на мою голову столько высыпят. ))))) Но вот как то решила высказать свое мнение)
Люди, начните с себя. Если вы не умеете или не хотите проделать какую то часть работы а идете из простого, то кто вам виноват.
По поводу общего спада по кол-ву и ценнику. Во первых ГВ так же умеет считать деньги, и так же анализирует рынок стоимости перевозки. Знает цену рейса лучше чем многие своей работы. Я много хочу - это не стоимость - это хотелка. а если называют ценник то ....Надо смотреть в реальности. Или не ехать.
Далеко не пойдем. Вспомните весну 2022 года- так же рейс - шапка сухарей. кто не хотел ехать вставали. Не сразу восстановились цены , потом хорошо в рост пошли. Сейчас кризис будет более затяжным. Не все его переживут и не только в грузоперевозках.
И под конец своего опуса - быть добру!



___________________________________________
Отредактировано пользователем 31.1.25 9:10
31.01 08:59
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.