Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Меньше работать, больше зарабатывать". Дальнобойщик рассказал, как несоблюдение РТО делает водителей рабами
Не секрет, что российские дальнобойщики зачастую нарушают режим труда и отдыха, проезжая тысячу и более километров в день. Водитель-международник Валерий Орлов уверен: такие переработки вредны не только для здоровья. О своём отношении к РТО Валерий Орлов рассказал подписчикам YouTube-канала. — Штраф ...
Читать дальше
30.04.20 11:03
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#2
А АТИ Медиа давно включили в дело распространения пропаганды? Вчера под ценнейшим опусом Валерия Орлова (которому явно не дают покоя лавры другого товарища с птичьей фамилией, щебечущего на центральном канале) - была подборка гневных комментариев - сегодня не одного, все аккуратно почищено.
Завтра нам объявят о том, что правительство по просьбе трудящихся (Валерия поставят на постамент) вынуждено повысить штрафы за РТО, еще свежо в памяти , как с платоном был?.
И красавец-блогер-правдоруб Валерий, (который, пока, почему то стесняется показывать лицо на своем ютюб канале, видать краснеет все таки) с видом мудрым , задрав клюв, выступит разок в передаче более удачливого пропагандиста.
Десять роликов на канале и восемь про то как важно штрафы поднимать. Так держать, Валера! У нас в отрасли все так волшебно уже, вот только штрафы еще чуток поднять, и тогда точно рай при жизни настанет!
Валера не слова не говорит, про инфраструктуру, те же стоянки, до которых в очень многих местах необъятной нашей родины, по режиму просто не доедешь. Валеру устраивают дороги, по многим из которых, за смену по ЕСТРу пройдешь 100 км, и время кончится (в европе за 9 часов машина проходит 800). Валера скромно молчит, а скорее всего не догадывается по отсутствию реального опыта, о том, что при движении по ЕСТРУ, и используя рабочее время по максимуму, на четвертый день ты начинаешь смену глубокой ночью и будешь ехать со спичками в глазах, потому что ты не планируешь свою работу самостоятельно (одна из последних радостей дальнобоя), а за тебя это в Женеве решили - когда тебе ехать, а когда спать. Валера молчит о том, что в Европе просто нет страны которую полностью нельзя пересечь за рабочую смену, а у нас даже от Питера до Москвы по М10 не доедешь.
Валере наплевать, что ЕСТР - это Европейское соглашение, сделанное ЕВропой и для ЕВропы. Валера не просит разработки адекватной системы Труда и отдыха, которая будет создана и применима в нашей стране , в наших условиях. Валера хочет штрафов.
Валера рассказывает, что умные люди придумали экипажи, потому что Валера не жил с коллегой месяц на полутора квадратных метрах жилплощади за полторы зарплаты на двоих и плохо себе представляет, что это такое. Валера не помнит, что в последней редакции ЕСТРа, целесообразность экипажей (которая и раньше была очень сомнительной), требованием о стоянке машины не менее 8-ми часов в сутки, вообще сведена к нулю. Валера зато говорит про европейские профсоюзы, но Валера не упоминает, про то что руками этих самых профсоюзов, убили эту профессию в европе. Что ни одного Германца или Австрийца не сидит за рулем большегруза. Что в Германии за рулем на магистралях исключительно братья славяне, а во Франции арабы. Давайте довершим процесс, наша необъятная Родина ещё не всему населению братской Азии рабочие места предоставила.
Зато Валера поэтические фразы про рабство выдает. Только Валера забывает, что у нас нынче страна победившего капитализма и условия труда диктует рынок труда. Валера про это думать не хочет. Думать это не задача Валеры, задача Валеры говорить, что Валера хочет штрафов. Больше штрафов! ещё! ещё!


Антилопа: А если золота будет слишком много?
Раджа (смеясь): Глупое животное! Золота не может быть слишком много!
30.04.20 11:53
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:8901305
#3
Цитата (Перспектива, ООО @ 30.04.2020 11:53)
Валера не слова не говорит, про инфраструктуру, те же стоянки, до которых в очень многих местах необъятной нашей родины, по режиму просто не доедешь.

Стесняюсь спросить. А вы лично по Европе работали? Финляндию можно не считать. А вот в Центральной Европе со стоянками полная задница, в России просто рай.



Цитата (Перспектива, ООО @ 30.04.2020 11:53)
Валеру устраивают дороги, по многим из которых, за смену по ЕСТРу пройдешь 100 км, и время кончится

В России только такие дороги? Можно примеры?



Цитата (Перспектива, ООО @ 30.04.2020 11:53)
в европе за 9 часов машина проходит 800


Делим 800 на 10 часов, ну сколько можно ехать 2 дня в неделю, и получаем среднюю скорость 80 км/ч. Можно пример работ, когда получается такая скорость? Я такое представить не могу.



Цитата (Перспектива, ООО @ 30.04.2020 11:53)
о том, что при движении по ЕСТРУ, и используя рабочее время по максимуму, на четвертый день ты начинаешь смену глубокой ночью и будешь ехать со спичками в глазах,

Лучше ездить просто со спичками в глазах, вообще без отдыха, как это принято у нас?



Цитата (Перспектива, ООО @ 30.04.2020 11:53)
Валера молчит о том, что в Европе просто нет страны которую полностью нельзя пересечь за рабочую смену

А какая связь между размерами страны и рабочей сменой? Границ в Европе давно нет.

В общем все ваши доводы реально притянуты за уши. А если ещё и начать сравнивать нормы ЕСТР с теми которые нам принимают российские законодатели, то можно с удивлением выяснить что именно нормы ЕСТР больше подходят для российских условий, чем российские нормы. Но это уже совсем другая история.
30.04.20 15:15
СПЕКТР 20-20, ООО
(ИНН:7820078705)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:450147
#4
Прочтя ценнейшее мнение Сергея С. физ.лица, я почему то вспомнил замечательную актрису ушедшей эпохи - Фаину Раневскую, а в особенности припысываемую её авторству фразу: "Пионэры - идите в жопу".
Однако я уже было собрался с мыслями, размял пальцы и собрался дать развернутый и мотивированный ответ по каждому пункту, выдвинутому означенным оратором, но таки сообразил заглянуть в профиль потенциального оппонента. С 15 года, единственное, что делает на данном ресурсе аккаунт "Сергей С", это с завидной регулярностью посещает форум. Я было подумал, что Сергей С, это, аналогично, отличившемуся Валерию Орлову - "глас народа" на зарплате. Но судя по тому, что Сергей С свое мнение вставляет в любую мало-мальски актуальную тему, по поводу любого сколь нибудь мотивировано сформулированного высказывания, а так же по тому насколько компетентны его речи, я понимаю, что вот это вот своё ценнейшее мнение товарищ высказывает на чистом энтузиазме. Следует добавить, что приходит на ум ещё пара расхожих фраз: одна народная - "в каждой дырке - затычка", вторая интернетная - "форумный тролль".
Соответственно, если ветку не почистят, и действительно достойному собеседнику будут такие сведения интересны, я с удовольствием расскажу и о собственном личном опыте работы по самой, что ни наесть западной Европе, и том, что чтобы пройти по ней меньше 800-ста за ЕСТРовскую смену (если расстояние до адреса позволяет) надо постараться, и о том где встречаются в России-матушке дороги федерального! значения, по которым по действующему законодательству о режиме труда и отдыха не пройдешь больше ста километров за смену и о многом другом. Но во первых, те кто по настоящему компетентны и сами расскажут с десяток примеров, а во вторых прекрасно понимают суть той эмоциональной отповеди, которую я дал даже не Валерию Орлову, а тем кто его танцует.
Товарищу же Сергею С я могу сказать только, что то что действительно притянуто за уши, на этот форум вообще и на эту ветку в частности, так это он. А для того чтобы судить о весомости моих доводов ему не хватает многого: например опыта, знаний; а для их оценки ещё и объективности. Ещё предположил бы, что не хватает так же и ума, но воздержусь от подобного высказывания, дабы не задеть гордости данного гражданина.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.4.20 21:08
30.04.20 21:05
Carrier ,
Самара
Код:238343
#5
Цитата (Перспектива, ООО @ 30.04.2020 21:05)
подумал, что Сергей С, это, аналогично, отличившемуся Валерию Орлову - "глас народа" на зарплате.

Вы правы на 100%, на "Дальнобойщике" в ветке тахографы живет, даже на царя выступает там, провоцирует работяг."Финляндия не всчет" - вот его палево, он и в "Дальнобойщике" все про нее.В 90х по телеку показывали голландские фермы, там коровы с ошейниками электронными молока много давали, закупили наши таких коров и ОШЕЙНИКИ, миллионы затратили....(про корма и уход ни слова), ......вобщем нету коров. А вот ошейники видать кто-то собрал..
30.04.20 22:06
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:8901305
#6
Цитата (Перспектива, ООО @ 30.04.2020 21:05)
Товарищу же Сергею С я могу сказать только, что то что действительно притянуто за уши, на этот форум вообще и на эту ветку в частности, так это он. А для того чтобы судить о весомости моих доводов ему не хватает многого: например опыта, знаний; а для их оценки ещё и объективности. Ещё предположил бы, что не хватает так же и ума, но воздержусь от подобного высказывания, дабы не задеть гордости данного гражданина.

Когда по существу ответить не чего, начинается всякая пурга. Так что если про ум, то сильно рекомендую посмотреть в зеркало.
А сказки про 800 км в день по ЕСТР в Европе рассказывай где нибудь тупым идиотам, а не здесь. Любой, у кого опыт есть, скажет что это невозможно.



Цитата (Малыхин, ИП @ 30.04.2020 22:06)
Финляндия не всчет"


А есть мнение что в Европе с парковками просто зашибись? Ну расскажи эти сказки, даже интересно.
01.05.20 14:44
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.