|
|
Эксперт почасовые тарифы сделают перевозки дороже, а перевозчики научатся обходить ограничения
Введение почасовых тарифов может негативно сказаться на рынке автоперевозок и не решит существующих проблем. С таким мнением в эфире РБК ТВ выступил заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, член Общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков . По словам эксперта, ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 15:43
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.10.2025 15:43)штрафы как за перегруз сделать 200 - 300 тыс и и сразу все устаканится, по шайбе и то можно было всё отследить, а тут электроника бессильна. просто никому это не надо, даже при крупных ДТП не обращают внимания сколько водитель без отдыха работает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 16:31
|
Не эксперт, а популист при минтрансе
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 17:20
|
Ах бедный Заказчик... Все пекутся о заказчике. Как бы для него дороже не стало. А о перевозчике никто не вспоминает. Подох Максим да и ху... с ним...
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 17:22
|
Этих горе ( ЭКСПЕРТОВ) да в нашу шкуру!! где ВЫ когда взымаются не законные штрафы за рамки ВГК платон и тд и тп !!!! А как дело доходит к оплатам за выполненную работу тут как тут эксперты профсоюзы и разные задолизы которые не за что не отвечают А ЗАРПЛАТЫ НЕ ЧЕТА НАШИМ!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 19:53
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.10.2025 18:43)Введение почасовых тарифов может негативно сказаться на рынке автоперевозок и не решит существующих проблем. Разве это кого-то будет волновать? Главное - что удастся протащить новый закон о чудо-тахографах и заставить оборудовать ими все грузовики, вплоть до говновозок на базе "газона". Или г-н Матягин беспокоится о безопасности в сфере грузоперевозок?
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 20:15
|
Цитата (Бородин Владимир Александрович, ИП @ 29.10.2025 20:15)Разве это кого-то будет волновать? Главное - что удастся протащить новый закон о чудо-тахографах и заставить оборудовать ими все грузовики, вплоть до говновозок на базе "газона" Так вроде закон о тахографах давно принят,да и что вы беспокоитесь о говновозках?Лично мне без разницы,что там будет у говновозов.Матягин молодец,в отличии от некоторых,заботящихся о говновозах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 21:16
|
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 29.10.2025 16:31)даже при крупных ДТП не обращают внимания сколько водитель без отдыха работает. У Вас недостаточно информации
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 22:24
|
Хотел бы спросить этого шибко грамотного-заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, член Общественного совета при Минтрансе Кирилла Янкова, а как он смотрит на установку ставки на перевозку сыпучих материалов ? Особенно самосвалами , например 4-х осные ?? Они же не имеют права более 15-16 тн возить, дабы не нарушать дорожное полотно?? А почему в Думе не примут закон о единой ставке, например 15 руб/тн км ?? Думаю это справедливо и сколько же сэкономим на ремонте дорожного полотна ??
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 01:15
|
В грузоперевозках с 10 года, раньше диспетчера брали 5-15% с заказа. сейчас до 90%. особенно на популярных направлениях.Мне кажется этот писака проплачен заинтересованными, которые потеряют свою маржу при переходе на почасовую оплату.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 08:46
|
Уважаемый господин Янков, а не начать ли Вам начать проверки с наших маркет плэйсов и крупных предприятий Кола или пепси и иже с ними, когда фирме и водителю дается транзитное время для доставки грузов. Простите, а грузы сейчас возятся только купипродаевских компаний.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 10:39
|
Цитата (АТЭС, НП @ 29.10.2025 22:24)У Вас недостаточно информации
информацию черпаем из сми, и ни разу не сказали что сняли показания тахографа, и что он показал что у водителя огромная переработка и превышение скорости. даже когда автобус слетел с моста и лег на крышу - года два назад в сибири это было и широко освещалось в сми - про тахограф там даже не упомянули. хотя предположения были - превышение скорости, усталость водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 10:51
|
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 30.10.2025 10:51)Цитата (АТЭС, НП @ 29.10.2025 22:24)У Вас недостаточно информации
информацию черпаем из сми, и ни разу не сказали что сняли показания тахографа, и что он показал что у водителя огромная переработка и превышение скорости. даже когда автобус слетел с моста и лег на крышу - года два назад в сибири это было и широко освещалось в сми - про тахограф там даже не упомянули. хотя предположения были - превышение скорости, усталость водителя. Не могу представить ситуацию, когда, например, АТЭС публично признается в осуществлении такого экспертного исследования с привязкой к конкретному ДТП. По понятным причинам При том, что подобная услуга оказывается по запросу любого субъекта и не только при ДТП, а, например, в качестве аргумента в споре по з/плате водителя. Если водитель не дурак, то он не будет ничего мудрить с картой водителя. Соглашусь - не так часто. В иных странах контролируют примерно в 90% случаев ДТП. У нас резонансные и то не всегда. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.10.25 13:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 13:53
|
Всем ратующим за идею Матягина, предлагаю задуматься над примером ситуации, когда государство влезает в регулирование любых отношений субъектов предпринимательской деятельности. Одно дело - защита государством прав потребителей (физических лиц), совсем другое - желание бизнеса, чтобы государство водило их за ручку (в данном случае тарификацией), как водят родители детей в начальную школу. На хрен вы такие красивые, но несамостоятельные нужны государству? Если государство берет ответственность на себя, то вторым шагом оно берет ваши активы на себя. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понимать эту прописную истину. По дизлайкам посчитаю количество профессиональных и околопрофессиональных импотентов
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 14:14
|
Цитата (АТЭС, НП @ 30.10.2025 14:14)Всем ратующим за идею Матягина, предлагаю задуматься над примером ситуации, когда государство влезает в регулирование любых отношений субъектов предпринимательской деятельности. Одно дело - защита государством прав потребителей (физических лиц), совсем другое - желание бизнеса, чтобы государство водило их за ручку (в данном случае тарификацией), как водят родители детей в начальную школу. На хрен вы такие красивые, но несамостоятельные нужны государству? Если государство берет ответственность на себя, то вторым шагом оно берет ваши активы на себя. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понимать эту прописную истину. По дизлайкам посчитаю количество профессиональных и околопрофессиональных импотентов Две твои последние статьи были полностью отмечены дизлайками. Их ставили профессионалы определив твою полную некомпетентность. Так что твое хамское высказывание «околопрофессиональных импотентах» относится к тебе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 14:49
|
Про диспетчеров ПРИМЕР - как можно ездить по таким ставкам ??? И едут. А надо просто взять всем и проигнорировать данные перевозки с Кандалакши в течении месяца к примеру "" Увидите результат ?? Цена будет от 60 000 RUS 1098 км #YBX927684 тент. загр/выгр:бок. задн. отд.машина10 ремней 20 / 82ТНП Кандалакша г. Мурманская область ////////////////////// ближайшие крупные города готов 30-31 окт. Санкт-Петербург ////////////////////// 35 000 руб 28 000 руб без НДС 25,5руб/км без торга Отправить встречное ATI.SU гарантирует оплату за 700 ат. ТЛК Открытие ("ТЛК ОТКРЫТИЕ", ООО) Код:772041, Санкт-Петербург, эксп-перев
___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.10.25 15:29
___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.10.25 15:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 15:26
|
Цитата (Мельников Денис Евгеньевич, физ.лицо @ 30.10.2025 14:49)Так что твое хамское высказывание «околопрофессиональных импотентах» относится к тебе.
Именно так.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 16:07
|
"...обратные грузы, перевозка которых, как правило, стоит дешевле — не позволяет ввести почасовую оплату."
Как раз почасовая оплата и сравняет "туда и обратку".
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 16:16
|
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 30.10.2025 16:07)Цитата (Мельников Денис Евгеньевич, физ.лицо @ 30.10.2025 14:49)Так что твое хамское высказывание «околопрофессиональных импотентах» относится к тебе.
Именно так. Мне все равно кто и что думает. "Раздражение - проблема раздраженного". Вы записались в мои хейтеры? В нашем полку прибыло Не забывайте, что у хейтеров нет мнения и позиции, есть только..., чтобы метать его на вентилятор
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 18:17
|
Цитата (АТЭС, НП @ 30.10.2025 18:17)Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 30.10.2025 16:07)Цитата (Мельников Денис Евгеньевич, физ.лицо @ 30.10.2025 14:49)Так что твое хамское высказывание «околопрофессиональных импотентах» относится к тебе.
Именно так. Мне все равно кто и что думает. "Раздражение - проблема раздраженного". Вы записались в мои хейтеры? В нашем полку прибыло Не забывайте, что у хейтеров нет мнения и позиции, есть только..., чтобы метать его на вентилятор Он не хейтер, он нормальный человек, который сразу понял какое г ты из себя представляешь. Ты сам и мечешь на вентилятор, в качестве примера посмотри реакцию людей на две твоих последних статьи. Только одни дизлайки. Когда ты попытался в очередной раз хамить народу в комментариях, тебе насовали еще больше. Такова участь шариковых и швондеров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Сегодня, 19:28
|