Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Дорога территория риска или безопасности?
Каждый из нас, выезжая на дорогу, планирует быстро и комфортно прибыть к месту назначения, и это абсолютно законное право гражданина, а обязанность государства – обеспечить такое право. О безопасности на дорогах рассуждает эксперт Ассоциации «ТахоЦентр», председатель Ассоциации «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», Ге ...
Читать дальше
30.10.19 09:59
Перевозчик ,
Вуктыл г.
Код:1976405
#2
Очень интересно написано. Только забота государства о гражданах выглядит уж больно коряво. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, ПЛАТОН, РОСТ ЦЕН НА ГСМ ЭТО КУДА ОТНЕСТИ? Теперь тахографы по диким ценам это забота? Заботитесь о водителях , сделайте нормальные цены, пенсии достойные, инфраструктуру дорог развивайте, чтобы не на бумаге было, а в жизни. Чтобы был порядок самим нужно соответствовать!!!
30.10.19 10:25
Перевозчик ,
Новошахтинск
Код:369919
#3
Ага а про статистику в нашей стране хорошо пишут. Эту статистику любой статист подправит перед своим вышестоящим начальством. И сколько ДТП оформлено на физиков вместо юр. Лиц по договорённости на месте кто знает.
30.10.19 14:02
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:37123
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 30.10.2019 09:59)
Каждый из нас, выезжая на дорогу, планирует быстро и комфортно прибыть к месту назначения, и это абсолютно законное право гражданина, а обязанность государства – обеспечить такое право. О безопасности на дорогах рассуждает эксперт Ассоциации «ТахоЦентр», председатель Ассоциации «РУСТАХОКОНТРОЛЬ», Ге ...
Читать дальше

Думаем о безопасности? Или, скорее всего, чиновники думают о наживе! Или как можно объяснить требование Минтранса на установку каких-то о обенных тахографов с системой СКЗИ, с которой, даже в Белорусию выехать нельзя! Во всем мире, тахограф, установленный заводом изготовителем, признается совершенно корректным и достаточным, но в России, с ее тоталитарно-олигархическим правлением, необходимо "дать заработать" монополисту, владеющему технологиИ потом: тахографы проверяют уже года три, а что мешает проверять режимы труда и отдыха? Правильно! Отсутствие законодательной базы, за исключением ЕСТР! Чтобы заставить физлицо соблюдать режимы труда и отдыха, необходимо эти режимы прописать в ПДД, а это опять не сделано! Поэтому - работаем, как работали и просим, если остановят, выписать протокол, зафиксировать основания нарушения режима! По-сути ничего не меняется с 1 ноября!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.10.19 14:46
30.10.19 14:43
Грузовладелец-перевозчик ,
Ипатово г.
Код:2126827
#5
Пока не введут смертную казнь за отсутствие тахографов с скзи , устанавливать эту байду на свой грузовик я не буду, так что не надо хлопать в ладоши и потирать свои потные ручки господа производители тахографов ,а с гаишниками всегда можно договориться ,так что как работали так и будем работать.









___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.10.19 21:32
30.10.19 20:28
Полушкин А.В. ИП
(ИНН:660404646404)
Перевозчик ,
Березовский г. (Южный управленческий округ, Берёзовский г.о.)
Код:730686
#6
Вот ведь прицепились заботливые правители до шофера со своей заботой... Оставьте шофера в покое, не надо нам Вашей заботы. Вот все трясут, что засыпает водитель грузовика-автобуса. Да, это человеческий фактор, низкие зарплаты, связанные с километражом, давление работодателя... Очень много факторов может быть. Вот только я, как работающий водитель, вижу, что ночью на трассе грузовиков нет. Спят коллеги. И вовсе не из-за тахографа спят. Аварии.. Заснул водитель... 9 из 10 аварий с грузовиком-автобусом из-за заснувшего водителя легковой. Почему о легковых водителя нет заботы? Почему на легковой можно без остановки на сон доехать с Вадика до Сочи? А возможно и не доехать... Заботитесь? Давайте уж тогда об о всех! Давайте поставим тахи на все легковые, что удаляются дальше, чем на 300км от места проживания водителя... Уперлись в свои заботы о населении, для наполнения своих карманов. Вот не иначе. Хотели бы обезопасить водителей--просто ввели бы комендантский час, когда движение по загородный трассам просто запрещено. Есть же <время тишины> с 23 до 7 утра... Вот это была бы действительно забота о Всех участниках дорожного движения, а не развод на деньги отдельных категорий автовладельцев и водителей. Хочу, чтобы меня, водителя грузовика, защитили от уснувшего водителя легковой!!!!
31.10.19 07:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.