Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Нам положен ранний выход на пенсию водитель грузовика рассказал, почему его профессия опасна для здоровья
Во многих странах мира профессия дальнобойщика считается одной из самых опасных. Дело не только в риске попасть в ДТП или получить травму, но и в сидячем образе жизни, большой продолжительности рабочих смен и постоянном стрессе. Водитель грузовика и автор видеоблога Алексей Карев снимает видеоролики ...
Читать дальше
08.02.23 09:21
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#2
Наверное логика есть , есть законы .но проблема в том ,что водитель как рабочий или специалист, должен сам следить за своей трудовой деятельностью ,не государство не профсоюз в который некто ничего не отчисляет ,а сам изучить ТК РФ и кучу нормативных актов ,проходить медкомиссии повышать квалификацию (учебой, причем чтоб у обучающего центра была лицензия для данного вида обучения) итд итп .То есть всё сам и тогда может быть будет вам счастье . знать пдд и мот часть тс ,это не для пенсии .принцип капитализма 92 годо некто не отменял все сам .А государство все сделает для водителя доступным в социальной сфере ну прям все ,прям лоб расшибёт но сделает ночей чиновник спать не будет ,все будет думать как там мой водитель как он трудится лечится учится как он трудяга мой

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.2.23 14:41
08.02.23 14:35
Carrier ,
Воскресенск
Код:357808
#3
Уже своровали пять лет пенсии, погодите как победят и еще своруют пяток. Поставят на кон 76 и "пожалеют" нас - опустят до 70. Сейчас подыхаем за рулем а тогда прям на спалке чтобы не нарушать режим труда и отдыха.
08.02.23 22:47
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:237753
#4
Ну прям садомазохисты идут в дальнобой получается.
По другому и не скажешь.
Работай в городе по 8 часов. Спи дома, мойся утром и вечером,кушай горячее 5 раз в день.
В чём проблема то?

Дальнобой это не работа
Это образ жизни - давно известно

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.2.23 23:41
08.02.23 23:37
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#5
Все хотят сесть на шею государству(налогоплательщикам).
Правильнее, чтобы зарплата водителя давала возможность откладывать на пенсию и человек мог выйти на отдых не по возрасту, а по состоянию банковского счета(активов).
10.02.23 12:48
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#6
"Во многих странах мира профессия дальнобойщика считается одной из самых опасных."
"Нам положен ранний выход на пенсию"
В каких странах у водителей ранний, оплачиваемый выход на пенсию?
Как он определил что ему обязаны? "положено"
10.02.23 13:53
Цитата (TTA-Надёжные автомобильные перевозки с 2009г.. (ТатТрансАвто, ООО) @ 10.02.2023 13:53)
"Во многих странах мира профессия дальнобойщика считается одной из самых опасных."
"Нам положен ранний выход на пенсию"
В каких странах у водителей ранний, оплачиваемый выход на пенсию?
Как он определил что ему обязаны? "положено"

было такое в ссср... за весь транспорт не скажу .а в общественном транспорте было .. то ли 25 лет или 30
13.02.23 16:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.