Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Страна опустевших фур в России снижаются автомобильные грузоперевозки
В России отмечается резкое падение грузовой базы во внутренних автомобильных перевозках, в результате которого серьезно просели и тарифы. Себестоимость доставки при этом растет, из-за чего некоторые игроки работают в убыток и даже готовы уходить с рынка. Однако, по словам экспертов, опрошенных ...
Читать дальше
13.03 10:47
РАДАР, ООО
(ИНН:6682018591)
Forwarder ,
Новоуральск г.
Код:2808745
#2
Всё верно, сейчас грузоотправители хлопают в ладоши, доставка подешевела, зачем нас с Вами ехать вот цена ниже на 30-50%. Вот только в расчет не берут, да сейчас вы полгода будете экономить на доставке. Но уже осенью этого года будете платить минимум на 50-100% дороже, чем возили до этого понижения. И никуда вы не денетесь, когда будет нехватка транспорта. Но к сожалению руководители данных предприятий не столь дальновидны. А возить будут дороже из-за желания сиюминутной выгоды. И вся эта Ваша мнимая выгода сгорит в трубу. Крупняк сейчас средних 50-100 машин и мелких 5-10 машин выдавит. Станет монополистом порог входа на рынок сделают неподъёмным для небольших компаний, и всё монополия устанавливай цены какие хочешь на перевозки. И будете уважаемые заказчики возить всё дороже и дороже и удивляться как так, почему цена растет на доставку непонятно.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.3.25 11:33
13.03 11:31
Давыдова О.В. ИП
(ИНН:504400533269)
Carrier ,
Солнечногорск г.
Код:617478
#3
Не понятно словосочетание "работают в убыток". Это получается, что за свои возят, делают кому-то бизнес?
13.03 11:51
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#4
По этому повду анкдот недавно тут рассказывали .
Стоит мужик на рынке и продает деньги .за 1 рубль просит 98 копеек.толпа покупателей огромнейшая .
У мужика спрашивают- а какая тебе прибыль то с этого?
Мужик говорит ,прибыль не считал, но денежный оборот просто огромнейший ...........


___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.3.25 12:28
13.03 12:27
Shipper-Carrier ,
Томск
Код:1966892
#5
Цитата (Давыдова О.В. ИП @ 13.03.2025 15:51)

Именно так. Себестоимость перевозки на трассе не менее 83 руб за 1 км. если ты юрлицо по безналу.
13.03 12:33
Carrier ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#6
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.03.2025 12:27)
По этому повду анкдот недавно тут рассказывали .
Стоит мужик на рынке и продает деньги .за 1 рубль просит 98 копеек.толпа покупателей огромнейшая .
У мужика спрашивают- а какая тебе прибыль то с этого?
Мужик говорит ,прибыль не считал, но денежный оборот просто огромнейший ...........


___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.3.25 12:28

да ладно бы так, а то еще эти покупатели мужику говорят только ты нам рубль сейчас дай, а мы тебе 98 коп через 10 б.д. по оригиналам документов может быть отдадим, а мужик говорит да нормально, я не на последние, подожду.
13.03 12:55
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#7
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 13.03.2025 12:55)
да ладно бы так, а то еще эти покупатели мужику говорят только ты нам рубль сейчас дай, а мы тебе 98 коп через 10 б.д. по оригиналам документов может быть отдадим, а мужик говорит да нормально, я не на последние, подожду.

Там ещё сложнее... он эти рубли в кредит под процент брал
13.03 13:10
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#8
Так вот ты какой , экономический рост... ))
Так вот о каком росте ВВП докладывал Глава правительства.....
А специализация какая у Главы правительства?
***

А сокращение предпринимательской активности в виду роста ключевой ставки, отсюда и кредитов, никто и не заметил ?
А рост цен в магазинах от Роста сборов и акцизов в т.ч. , никто не заметил?
А изменение сборов и налогов на имущество и ЖКХ тарифы, тоже не сказалось на уровне аренды ))
Чудны дела твои, Господи!

***

Грузоперевозки у нас видите ли провалилось с октября 2024г....а всё остальное, ска, прямо семимильными шагами, рывками да в препрыжку)))
И виновников определили - кол-во машин оказывается много))) Общитались!
13.03 13:28
рычагова в.и. ИП
(ИНН:340200214148)
Shipper-Carrier ,
Саратов
Код:805110
#9
Какая то странная зависимость. Если цены на перевозки поднимутся, то и цены на товары поднимутся неимоверно!!! А почему же тогда сейчас, когда цены на перевозки упали, цены на товары только растут???
13.03 13:46
Forwarder-Carrier ,
Псков
Код:24087
#10
Цитата (РАДАР, ООО @ 13.03.2025 11:31)
Но уже осенью этого года будете платить минимум на 50-100% дороже, чем возили до этого понижения. И никуда вы не денетесь, когда будет нехватка транспорта.


Что-то непонятно, а счего это вдруг возникнет нехватка транспорта?
Тенденций к увеличению количества грузов не наблюдается.
Кроме этого их намного меньше, чем было до 2023 - года массовой закупки машин.

Да, часть перевозчиков уйдёт с рынка, но не в таком количестве чтобы создать дефицит транспорта.
13.03 14:14
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#11
Сегодня по Дорожному в новостях ,давал прогонозы какой то эксперт экономический .
Так вот 21 марта состоится очередное заседание ЦБ .он четко сказал, что ставка понижена не будет.....
И на дальнейшее дал прогноз,что пока ни о каком понижении ставки речи не может идти .или на прежднем уровне или повышение.
О понижении можно будет говорить не раньее осени- зимы.и ТО при снижении инфляции до запланированного уровня ..........
Так что не будет никакого дефецита транспорта в ближайшем будущем .
13.03 14:36
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:141056
#12
Цитата (рычагова в.и. ИП @ 13.03.2025 13:46)
А почему же тогда сейчас, когда цены на перевозки упали, цены на товары только растут???


на одной из площадок наблюдаешь следующее, рейс, допустим по Москве выкладывается на торги (от собственника), стартовая цена 48 000 с НДС.

эти 48 000 с НДС, минимум уже заложены в стоимость товара.

На торгах рейс уходит когда за 18, а то и за все 14-15.

И никто не будет снижать стоимость продукции на эту разницу, а оставит ее себе в кармашке


P.S скрин во вложениях.

Прикрепленные файлы:
торги.jpg (48785)
13.03 14:50
Carrier ,
Казань
Код:28578
#13
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 13.03.2025 13:28)
Так вот ты какой , экономический рост... ))
Так вот о каком росте ВВП докладывал Глава правительства.....
А специализация какая у Главы правительства?
***

А сокращение предпринимательской активности в виду роста ключевой ставки, отсюда и кредитов, никто и не заметил ?
А рост цен в магазинах от Роста сборов и акцизов в т.ч. , никто не заметил?
А изменение сборов и налогов на имущество и ЖКХ тарифы, тоже не сказалось на уровне аренды ))
Чудны дела твои, Господи!

***

Грузоперевозки у нас видите ли провалилось с октября 2024г....а всё остальное, ска, прямо семимильными шагами, рывками да в препрыжку)))
И виновников определили - кол-во машин оказывается много))) Общитались!

Всё донельзя просто!. Ещё в далёком 2009 году, мой "знакомый друг банкир, сказал:"Кризис - это у вас, у нас кризиса нет. А вот рост ВВП - это у нас". Ну, что тут скажешь?
13.03 16:04
Carrier ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#14
Я думаю ключевая ставка тут конечно играет роль, но в основном уже к ней привыкли. А нынешний кризис связан с тем, что доллар сильно подешевел, все закупки замерли, ждут когда цены опустятся. Щас как опять вверх пойдет, расшевелится рынок.
13.03 16:42
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Carrier ,
Жуковский
Код:17256
#15
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 13.03.2025 14:50)
на одной из площадок наблюдаешь следующее, рейс, допустим по Москве выкладывается на торги (от собственника), стартовая цена 48 000 с НДС.

эти 48 000 с НДС, минимум уже заложены в стоимость товара.

На торгах рейс уходит когда за 18, а то и за все 14-15.

И никто не будет снижать стоимость продукции на эту разницу, а оставит ее себе в кармашке


P.S скрин во вложениях.

++ Но заметьте, КДВ ее выставляет за 48. В 14 ее превращают сами перевозчики.
13.03 17:08
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Carrier ,
Жуковский
Код:17256
#16
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 13.03.2025 13:28)
А специализация какая у Главы правительства?

++ Смотря в чем? По образованию АйТишник. Начинал в мытарне помощником по информационным системам учёта и контроля отчетности.
13.03 17:13
ТНК ("ТНК", ООО)
(ИНН:7813252416)
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:2279254
#17
По этой ситуации вспомнился анекдот про двух ковбоев:
Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
- Съем, - отвечает тот.
Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
- Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
- Съем.
Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
- Джо, сдается мне, что мы с тобой го**а бесплатно наелись.
13.03 23:24
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#18
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 13.03.2025 10:47)
В России отмечается резкое падение грузовой базы во внутренних автомобильных перевозках, в результате которого серьезно просели и тарифы. Себестоимость доставки при этом растет, из-за чего некоторые игроки работают в убыток и даже готовы уходить с рынка. Однако, по словам экспертов, опрошенных ...
Читать дальше



А по моему, просто кто то кинул байку, что машин много, грузов мало..., чтоб фуры отправлять по 30 руб за км. Так сказать, тактика снижения цены рынка.

Если посмотреть на количество грузов, то их в АТИ полно, только ставки копеечные. И ведь находятся дурачки, которые ведутся и везут, доплачивая свое.

Господин Матягин, признал, что себестоимость перевозки 18т/км = 90-100руб/км. А везут уже за 30руб/км


Вопрос. Когда бабло у этих меценатов кончиться? Надо ускорить процесс, господа грузовладельцы/посредники - не самим платить, а с этих меценатов за перевозку ими груза, деньги брать.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.3.25 8:26
14.03 08:24
Carrier ,
Москва
Код:309075
#19
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 14.03.2025 08:24)
Господин Матягин

Ты его видел вообще? Господина то этого. По виду можно делать выводы стоит ли принимать во внимание что он говорит.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.3.25 8:35
14.03 08:33
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#20
Цитата (Юнион Карго, АО @ 13.03.2025 17:13)
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 13.03.2025 13:28)
А специализация какая у Главы правительства?

++ Смотря в чем? По образованию АйТишник. Начинал в мытарне помощником по информационным системам учёта и контроля отчетности.



НАЛОГОВИК.

Последние 10 лет напоминают фильм Робин Гуд, в котором Шериф из Нотенгема обложил данью народ, прикрываясь лозунгом "Всё для войны". Как по-другому, назвать к примеру: платный проезд по дорогам, сбор за вывоз ТКО (сбор - есть, а комбинатов по переработке - нет), система ЕГАИС и маркировка 1 ед любого товара, налог на имущество (дачи, теплицы), Закон о пчеловодстве (маркировка и учёт пчёл), Налог на лодки, Сбор за сбор ягод и грибов)), Туристический сбор и т.д.
Изюминка на торте, это дичайший рост с 2014г утильсбора, который ни то, чтобы защищал МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ))),

Отсюда и Задача - пополнение казны!
Только вот НЕ РАЗВИВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ТОРГОВЛЮ, пополнять казну как основной вид дохода "из кармана" населения!
Только вот КОНСКИЕ % по кредитам из-за повышения ключевой ставки не толкаю ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К АКТИВНОСТИ...отсюда и кол-во грузов, на которое слетелись все!


а первые "ласточки" кризиса проявляют себя на уровне грузопотока. В ЖД.перевозках аналогичная ситуация:

https://www.rbc.ru/business/03/03/2025/67c5b3019a794778c3e82b45
https://vgudok.com/lenta/konty-byut-rekordy-v-2024-2025-godah-i-dalshe-po-spisku-rzhd-hotyat-uvelichit-kolichestvo




___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.3.25 9:06
14.03 09:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.