|
|
Forbes грузоперевозчики стали чаще сталкиваться с неоплатами
От 60 до 70% российских грузоперевозчиков сталкивались с неоплатами выполненных рейсов. Об этом пишет Forbes со ссылкой на исследования и комментарии участников рынка. Информацию о доле компаний, хотя бы раз столкнувшихся с неоплатами, подтверждают как электронные площадки, так и сами перевозчики. ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 10:39
|
Не понял,вы что вчера родились,откройте страничку ,,недобросовестные партнёры",чтобы не быть голословным,каждый день добавляется минимум 300 ,,кинутых" и грузоперевозчики непросто сталкиваются,а имеют систему с неоплатой перевозки с которой, к сожалению, вообще никто не борется.Сразу предлагаю борьбу т.е. сделать промежуточный банк, куда заблаговременно будут поступать деньги за перевозку,выполнил перевозку,представил документы,получил деньги.Меня поймут, те кто не получил свои честно заработанные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 11:22
|
Цитата (Гаврис Т.Е. физ.лицо @ 07.11.2025 11:22)Не понял,вы что вчера родились,откройте страничку ,,недобросовестные партнёры",чтобы не быть голословным,каждый день добавляется минимум 300 ,,кинутых" и грузоперевозчики непросто сталкиваются,а имеют систему с неоплатой перевозки с которой, к сожалению, вообще никто не борется.Сразу предлагаю борьбу т.е. сделать промежуточный банк, куда заблаговременно будут поступать деньги за перевозку,выполнил перевозку,представил документы,получил деньги.Меня поймут, те кто не получил свои честно заработанные. АТИ же предлагает от себя гарантию оплаты, правда за грабительский процент. "Товарищ" Вильде на всём делает деньги.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 13:16
|
Уклонение от уплаты - это мошенничество чистой воды, пока пройдет арбитражный процесс, уже все деньги из диспетчерской компании (как правило, именно они этим занимаются, "играя" на сроках оплаты) выведены и решение суда можно в рамочку повесить на стену. Но такие действия де-факто выведены из под ст. 159 УК РФ нашей доблестной полицией, они на заявления пишут - "обращайтесь в суд, это гражданский процесс". Вот поэтому и развелось таких фирм, они работают в среднем три-четыре года, потом "рвут куш" и сливаются, открывают потом новое ООО и т.д. Безнаказанность порождает увеличение преступности. Это как с телефонным мошенничеством, - ясно же, что задействованы конкретные сотрудники банков, раз какой-то 90-летней бабуле дают, но сделать такой вывод полиции очень сложно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 13:25
|
Цитата (ИВХАРИК, ООО @ 07.11.2025 13:25)Уклонение от уплаты - это мошенничество чистой воды, пока пройдет арбитражный процесс, уже все деньги из диспетчерской компании (как правило, именно они этим занимаются, "играя" на сроках оплаты) выведены и решение суда можно в рамочку повесить на стену. Но такие действия де-факто выведены из под ст. 159 УК РФ нашей доблестной полицией, они на заявления пишут - "обращайтесь в суд, это гражданский процесс". Вот поэтому и развелось таких фирм, они работают в среднем три-четыре года, потом "рвут куш" и сливаются, открывают потом новое ООО и т.д. Безнаказанность порождает увеличение преступности. Это как с телефонным мошенничеством, - ясно же, что задействованы конкретные сотрудники банков, раз какой-то 90-летней бабуле дают, но сделать такой вывод полиции очень сложно. Не доказать что это мошенничество. Столкнулся с такой ситуацией и договора есть и платили до определенного момента норм только год уже оформляю документы и взять с ответчика не чего
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 20:07
|
Еще раз доказано что мы БЕС защиты!! А вот попробуй мы не заплати за что угодно (НАЛОГИ ПЛАТОН ЗА ОБМАН НА РАМКАХ ВГК И ТД ИТП) !!!ДА с тебя 7 шкур сдерут и не поморщатся!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 02:30
|
Мы у себя в компании сделали условия, по следующим фильтрам, с экспедиторами которые давно на рынке, работать по предоплате 50%, с недавно зарегистрированными компаниями это оплата до выгрузки 90%. Но и здесь даже есть такие товарищи, которые нарушают договорные условия, что говорить о тех у которых оплата 10,15,20 дней. Потом и следов не найти. А с 24.11.2025. В связи с отключением форума НП. И работать будет не с кем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 13:55
|
Одни слова !!!!!! Суды все выиграны на 260000 тысяч.Те кто ворует по крупному банкротятся и всё У них уставной капитал 20000 тысяч.Стоимость кресла и стола.Судебные приставы по этим вопросам не работают !!!!!!!! А вот если ты штраф забыл заплатить то ПОЛУЧИ по полной.....Так что БРАТЬЯ нужно быть очень осторожны в нашей стране. Моё сугубо личное отношение по грузоперевозкам,если работаем с АТИ то должен быть БАНК_АТИ или как угодно назван????Все счета и оборотные средства находятся в этом банке !!!! Если КОМПАНИИ или любой кто начинает не оплату грузоперевозок или других договорных платёжных обязательств.ДОЛЖНЫ БЛОКИРОВАТЬСЯ и не давать выводить средства !!!! Это сугубо моё мнение.... КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ???
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 20:43
|
Цитата (Нелюбин Александр Геннадьевич, ИП @ 08.11.2025 20:43)Одни слова !!!!!! Суды все выиграны на 260000 тысяч.Те кто ворует по крупному банкротятся и всё У них уставной капитал 20000 тысяч.Стоимость кресла и стола.Судебные приставы по этим вопросам не работают !!!!!!!! А вот если ты штраф забыл заплатить то ПОЛУЧИ по полной.....Так что БРАТЬЯ нужно быть очень осторожны в нашей стране. Моё сугубо личное отношение по грузоперевозкам,если работаем с АТИ то должен быть БАНК_АТИ или как угодно назван????Все счета и оборотные средства находятся в этом банке !!!! Если КОМПАНИИ или любой кто начинает не оплату грузоперевозок или других договорных платёжных обязательств.ДОЛЖНЫ БЛОКИРОВАТЬСЯ и не давать выводить средства !!!! Это сугубо моё мнение.... КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ??? И в какой-то момент БАНК.. АТИ окажется банкротом И плакали ваши денежки и концов не найти У нас в стране просто поле НЕПАХАНОЕ для мошенничества ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.11.25 8:32
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11 08:31
|
Доброго дня всем ! Пускай покупатель перевозимой продукции оплачивает стоимость перевозки вместе со своим грузом , а далее расчет после погрузки (кто какими хочет) все просто. НО НЕТ ЖЕ НУЖНО ЕЩЕ И С НАШИХ ВОРОВАТЬ . Адекватная ставка , залог получения своего груза целым и не вредимым. Всем добра.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11 09:48
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 07.11.2025 20:07)Не доказать что это мошенничество Ничего не кому не будет. Мы раз попытались: заключили заявку, заказчик, по адресу проживания, буквально с соседней улицы, ИП. Ну так вот, кинули нас. Пошли мы в полицию с заявкой, ТТН и прочими бумагами. На что нам сказали- ну мы его спросим, конечно. Если он скажет, что он здесь ни при чем- мы ничего не сделаем. Естественно, он так и сказал. Зато нас потом полгода таскали- приедьте тут подпишите, там показания дайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11 10:55
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ (ТРАНСПОРТ, ООО) @ 08.11.2025 13:55)Мы у себя в компании сделали условия, по следующим фильтрам, с экспедиторами которые давно на рынке, работать по предоплате 50%, с недавно зарегистрированными компаниями это оплата до выгрузки 90%. Но и здесь даже есть такие товарищи, которые нарушают договорные условия, что говорить о тех у которых оплата 10,15,20 дней. Потом и следов не найти. А с 24.11.2025. В связи с отключением форума НП. И работать будет не с кем. Ну вот примерно из-за таких, как вы и возникают, как правило, конфликтные ситуации, претензии, НП и прочая грязь. Если логист добросовестный, он Вам не будет лукавить, и обозначит реальные сроки. Но вы же не поедете за постоплату через 15-20 дней. Вам нужны деньги до выполнения вами договорных обязательств. Недобросовестный же логист может вам пообещать хоть 100-процентную оплату до выгрузки ТС. Хотите предопалату, езжайте через авансовые компании. Но вам же ставка тогда не понравится. Очнитесь, 2025-ый год на дворе. Никто уже не делает предоплату 50, а уж тем более 90%. Плохо платят все сейчас. Пора бы уже жить в реальности и как-то идти друг другу навстречу, чтобы оставить этот рынок в адекватном виде. К сожалению, таких как вы становится всё больше. И, судя по всему, через несколько лет из перевозчиков останутся только крупнейшие компании с 1000+ китайских чудо-авто, а из заказчиков будут только ВБ и прочие с их драконовскими условиями и штрафными санкциями. В общем, делайте так же, как сейчас и тогда эта чудная пора настанет еще быстрее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11 11:44
|
Цитата (АВТОГРУЗ, ООО @ 10.11.2025 11:44)Цитата (АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ (ТРАНСПОРТ, ООО) @ 08.11.2025 13:55)Мы у себя в компании сделали условия, по следующим фильтрам, с экспедиторами которые давно на рынке, работать по предоплате 50%, с недавно зарегистрированными компаниями это оплата до выгрузки 90%. Но и здесь даже есть такие товарищи, которые нарушают договорные условия, что говорить о тех у которых оплата 10,15,20 дней. Потом и следов не найти. А с 24.11.2025. В связи с отключением форума НП. И работать будет не с кем. Если логист добросовестный, он Вам не будет лукавить, и обозначит реальные сроки. Но вы же не поедете за постоплату через 15-20 дней. И вот нехорошая КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ Добросовестного логиста кинули на деньги!!! Есть личный опыт Кому он не заплатит за выполненную работу...Вам,который потратил средства на ГСМ,зарплату водителю и ИТР и т.д и т.п Потому что Вы не хотите работать по предоплате  хотя бы 50% А ДОБРОСОВЕСТНЫЙ логист ничего не потеряет акромя времени Потому что ничего он в эту перевозку не вложил,просто перепродал Вам груз Так что только уважение тем,КТО УМЕЕТ РАБОТАТЬ С 90% ПРЕДОПЛАТОЙ ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.11.25 12:44___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.11.25 12:45
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 12:42
|
Зайдите в тему Недобросовестные Партнёры Посмотрите сколько ((( ДОБРОСОВЕСТНЫХ бывших  ))) Ничего..Никого...Ничему не учит
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 12:53
|