|
Матягин власти обяжут перевозчиков устанавливать датчики осевых нагрузок
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин побывал на заседании Общественного совета при Ространснадзоре, которое состоялось 8 февраля, и рассказал о планах чиновников, связанных с весогабаритным контролем. По словам Матягина, власти не рассматривают возможность установки дополнительных ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 12:20
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 13:22
|
КОГДА, МЫ ВСЕ БУДЕМ ВОЗИТЬ ГРУЗ ОТ 17 ТОНН ,ДО 18 ТОНН. ДАТЧИКИ БУДУТ НЕ НУЖНЫ.ДА И СТАВКИ НЕ ТЯНУТ ,ЧТОБ ВОЗИТЬ 20 ТОНН.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 13:41
|
А есть ли датчики учитывающие повреждения авто от поездок по плохим дорогам. Если есть тогда нужно их устанавливать. И по показаниям датчиков определять сумму понесенного вреда перевозчиком от таких поездок. После таких инцидентов наверняка власти будут заинтересованы в качестве дороги находящихся на их территории. И такая инициатива должна исходить и от перевозчиков то же. Ведь по существу жертвами плохих дорог являются не власти, а перевозчики. И если все оставить как есть, тогда как мы видим и будет создаваться единственное мнение что у нас плохие дороги от перегрузов, а не только от того что чего-то там не доложили или не выполнили при ремонте дороги. Все знают, как у нас могут ремонтировать дороги. Хватает видео в интернете где асфальт ложат и в дождь, и в грязь. Наверно отсюда и выражение "закатывать деньги в асфальт. После таких ремонтов, дорог хватает ненадолго. Поэтому вопрос кто будет компенсировать ремонт авто от поездок по плохим дорогам? пока открыт. И для его решения помимо законодательного акта потребуется и техническое решение, заключающее в установлении датчиков фиксирующие возросшую амплитуду ударов по подвески авто. В таком решении должны будь заинтересованы не только перевозчики грузов, а вообще все автомобилисты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 14:47
|
Цитата (Киселев А.Е. ИП @ 10.02.2022 13:41)КОГДА, МЫ ВСЕ БУДЕМ ВОЗИТЬ ГРУЗ ОТ 17 ТОНН ,ДО 18 ТОНН. ДАТЧИКИ БУДУТ НЕ НУЖНЫ.ДА И СТАВКИ НЕ ТЯНУТ ,ЧТОБ ВОЗИТЬ 20 ТОНН. прошлый год больше 15 не возил
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 14:49
|
ЧТО Ж ТАКОЕ ТО..КОГДА УЖЕ УГОМОНЯТСЯ
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 16:01
|
Я правильно понимаю, что вертухай будет штрафовать ОНЛАЙН, сидя в теплом месте?....
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 16:04
|
Цитата (МИАНСТРОЙ, ООО @ 10.02.2022 16:04)Я правильно понимаю, что вертухай будет штрафовать ОНЛАЙН, сидя в теплом месте?.... а всю эту Онлайн инфраструктуру создаст и будет обслуживать очередная корпорация Ротенберга за 10 миллиардов в год
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 16:48
|
Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 10.02.2022 17:47)А есть ли датчики учитывающие повреждения авто от поездок по плохим дорогам. Так поломку агрегата или зап.части может определить любое сто, а фиксация "хороших" дорог производится регистратором. Только на это надо потратить драгоценное время, но как альтернатива отобьются деньги на ремонт и чинуша получит нагоняй (может быть) ___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.2.22 16:53
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 16:51
|
Цитата (Давыдов Николай Иванович, ИП @ 10.02.2022 16:01)ЧТО Ж ТАКОЕ ТО..КОГДА УЖЕ УГОМОНЯТСЯ Когда лопнут от жадности или просто лопнут
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 16:55
|
Цитата (МИАНСТРОЙ, ООО @ 10.02.2022 16:04)Я правильно понимаю, что вертухай будет штрафовать ОНЛАЙН, сидя в теплом месте?.... так тут про онлайн не пишут. А показания этих датчиков будут официальной информацией в споре с весами? И как их интегрировать ,если не все машины их поддерживают,на ДАФ есть,а на МАН нет. Абсурд какой то. Лучше бы задались целью,чтобы системы безопасности адаптивного круиз-контроля и аварийного торможения шли в базе ,а не как отдельная редкая и дорогая опция.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 17:36
|
Как с тахогрофами сделают они , на машине которые с завода идут дачики не проходят по зокону а российского производства должны ставить дачики на машину
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 22:30
|
Да фигня это все полная. Средний возраст тягача в России 20 лет. Статистика. А теперь задумайтесь зачем нужен РНИС. Это для получения пропуска на Москву, кто не знает. А тут интереснее, вас видят полностью, и скоростной режим и режим труда и все все все. Одной кнопкой можно будет вас уничтожить, штрафами. Поверти, мы еще от РНИСА офигеем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.22 23:55
|
Сказали всем что замочут даже в сортире а вы не верили ,это всё с нашего позволения Увы сами виноваты ! Матягин первый подосланы казачок как он здавал протест против Платона Медведеву а тут вышел как свой парень ! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.2.22 7:42
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.22 07:38
|
Поле, поле, поле , пооооле чудес............Страна дураков !
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.22 08:49
|
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 10.02.2022 23:55)Да фигня это все полная. Средний возраст тягача в России 20 лет. Статистика. А теперь задумайтесь зачем нужен РНИС. Это для получения пропуска на Москву, кто не знает. А тут интереснее, вас видят полностью, и скоростной режим и режим труда и все все все. Одной кнопкой можно будет вас уничтожить, штрафами. Поверти, мы еще от РНИСА офигеем.
А Вы что кинулись этот РНИС ставить, щас Вам по платону такие счета придут, ради этой Москвы, Вы обузу такую возьмете, пускай на ишаках возят в эту Москву...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.22 09:33
|
А что дадут эти датчики? Уверяю вас не один суд не примет их как доказательство. И письмо счастье прилетит на много позже нарушения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.22 10:12
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 10.02.2022 12:20)Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин побывал на заседании Общественного совета при Ространснадзоре, которое состоялось 8 февраля, и рассказал о планах чиновников, связанных с весогабаритным контролем. По словам Матягина, власти не рассматривают возможность установки дополнительных ... Читать дальшеСейчас побегут ставить датчики пока дешево и переполоха нет, потом в обязаловку введут и начнется: "Должны бать датчики фирмы РогА энд Копыта, а вы установили Копыта энд Рога, меняйте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.22 10:14
|
Цитата (Василенко В.В. ИП @ 11.02.2022 10:14)Тахографы пропихнули с какими то эскизами Удачному Бизнесменус ФСБ, теперь датчики весовые какому то сыночку бизнес пропихнуть хотят,Платон ротенбергу младшему пропихнули ,кто следующий Удачный Пизнесмен? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.2.22 12:39
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.22 12:36
|
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 10.02.2022 23:55)Да фигня это все полная. Средний возраст тягача в России 20 лет. Статистика. А теперь задумайтесь зачем нужен РНИС. Это для получения пропуска на Москву, кто не знает. А тут интереснее, вас видят полностью, и скоростной режим и режим труда и все все все. Одной кнопкой можно будет вас уничтожить, штрафами. Поверти, мы еще от РНИСА офигеем.
РНИС - это региональная система - Москва и Московская область. Даже если вас и видят в других областях, то предъявить вам ничего не смогут, так как это будет незаконно. В Личном кабинете самой системы РНИС есть только ваше транспортное средство, информация о пропуске и местоположение на карте. Никаких данных о скоростном режиме и тем более о режиме труда и отдыха - нет. И все попытки на основании данных РНИС предъявить несоблюдение режима труда и отдыха и скоростного режима будут незаконны, так как в Личном кабинете нет отчетности по этим параметрам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.22 12:47
|