Цитата (Палысаев А.М. ИП @ 26.01.2021 01:30)тата (Мирзаханов Артур Араратович, физ.лицо @ 25.01.2021 20:29)
Надо что бы собственники транспорта работали на прямую с собственниками груза и все будет хорошо))
Да это самый лучший вариант !!! Только вот собственники груза не хотят этим заниматься !!! А вот если бы деньги грузоотправители перечисляли непосредственно реальному перевозчику а он перевозчик оплачивал бы процент диспетчеру, тогда да , просто все эти прокладки представляются перевозчиками с договорами аренды , поэтому реальный перевозчик и не знает какая начальная ставка
С 2022 года оформление ТН будет в электронном виде (11 месяцев осталось)
Никто не собирается защищать нас от посредников.
Итак резюмируем затраты:
1. Цифровая подпись ЭЦП (Документооборот+путевые листы постоянные платежи в зависимости от пакета)
2. Плата Оператору документооборота (это, как диспетчер, только, как Платон) кто видел тарифы напишите, пожалуйста
3. Реестр перевозчиков (необходимо подтвердить свою финансовую надежность) особых критериев пока не нашел
4. Водитель должен быть обучен, верифицирован, иметь устройство для подписи Транспортной накладной при приеме и сдаче груза.
Диспетчера нам еще, как ангелы сниться будут...
По новым правилам перевозки груза и новой ТН нам четко дают понять, что есть Перевозчик и есть Экспедитор. Других участников нет.
Мы, как перевозчики готовы к разрыву 5-10 млн? К которому так привыкли Грузовладельцы?
Договор аренды ТС для диспетчера не вариант. Арендодатель отвечает за исправность ТС и управление им, если с экипажем. Водитель подчиняется Арендодателю. Маршруты режимы работы и тд-Арендодатель.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.1.21 11:31