Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Риск и ответственность. Перевозчиков озадачили новые правила заполнения накладных
Новая форма транспортной накладной превратила экспедиторов в грузоотправителей. Перевозчики опасаются возможных рисков и ждут разъяснений от властей. 1 января в России вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом. В документ был внесён ряд изменений, направленных ...
Читать дальше
25.01.21 08:36
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#2
Господа перевозы ОБРОТИТЕ ВНЕМАНИЯ на пункт 77новых правел .В данном пункте папутаны приложения ,тоесть номера прилиложений 1,2,3 они не саответствуют тексту пункта 77 тоесть допустимоя масса должно соответствовать пиложению 2,астоит приложение 1 габориты ну итд .Попутана растоновка приложений по ходу взяли и перенесли тупо не глядя нумерацею приложений из 272 от15 04 2011 ППГ АТ .Укого есть возможность со общить нашему любимому провительству или хрензнает кому ,чтоб внесли изменения и привели в порядок пункт 77 ППГ .
25.01.21 12:37
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:383996
#3
Чем меньше в перевозке задействовано посредников (экспедиторов) тем больше оплата непосредственно реальному перевозчику .
25.01.21 13:31
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:1543583
#4
Надо что бы собственники транспорта работали на прямую с собственниками груза и все будет хорошо))

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.1.21 20:30
25.01.21 20:29
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:383996
#5
Цитата (Мирзаханов Артур Араратович, физ.лицо @ 25.01.2021 20:29)
Надо что бы собственники транспорта работали на прямую с собственниками груза и все будет хорошо))

Да это самый лучший вариант !!! Только вот собственники груза не хотят этим заниматься !!! А вот если бы деньги грузоотправители перечисляли непосредственно реальному перевозчику а он перевозчик оплачивал бы процент диспетчеру, тогда да , просто все эти прокладки представляются перевозчиками с договорами аренды , поэтому реальный перевозчик и не знает какая начальная ставка

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.1.21 21:38
25.01.21 21:30
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:1543583
#6
Давно пора убрать эти прокладки.Деньги которые они забирают должны оставаться у перевозчиков. В этом бизнесе и так уже не осталось денег ещё им отдаём.И пора уже не работать с фирмами у которых машины по договору аренды
25.01.21 21:41
Перевозчик ,
Невель г.
Код:266778
#7
Цитата (Мирзаханов Артур Араратович, физ.лицо @ 25.01.2021 21:41)
Давно пора убрать эти прокладки.Деньги которые они забирают должны оставаться у перевозчиков. В этом бизнесе и так уже не осталось денег ещё им отдаём.И пора уже не работать с фирмами у которых машины по договору аренды

машина по любому будет в аренде..если Я кручу баранку ..а мой компаньон не имеет прав водителя ...
26.01.21 11:34
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:383996
#8
Цитата (Восток" Соловьев Виктор Анатольевич, КХ @ 26.01.2021 11:34)

Вот поэтому и хотелось бы что бы Вы крутя баранку зарабатывали больше ,чем посредники у которых расходы намного меньше Ваших .
26.01.21 12:00
Перевозчик ,
Самара
Код:238343
#9
Цитата (Палысаев А.М. ИП @ 25.01.2021 21:30)
Только вот собственники груза не хотят этим заниматься !!

Посредники - это и есть самые лучшие друзья собственников груза, именно они помогают "оптимизировать" налоги и ндс грузакам, туда с улицы не берут, там грамотные нужны, нам остается то что они дадут, такие на сегодня "производственные отношения".
26.01.21 16:16
ДА ВЫ ТАБУРЕТКИ УСТАНЕТЕ ОТ КОРМУШКИ ОТТЯГИВАТЬ МЕЧТЫ МЕЧТЫ
26.01.21 17:22
АВТОТРАНС, ООО
(ИНН:5404061914)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:13818
#11
Цитата (Палысаев А.М. ИП @ 26.01.2021 01:30)
тата (Мирзаханов Артур Араратович, физ.лицо @ 25.01.2021 20:29)
Надо что бы собственники транспорта работали на прямую с собственниками груза и все будет хорошо))

Да это самый лучший вариант !!! Только вот собственники груза не хотят этим заниматься !!! А вот если бы деньги грузоотправители перечисляли непосредственно реальному перевозчику а он перевозчик оплачивал бы процент диспетчеру, тогда да , просто все эти прокладки представляются перевозчиками с договорами аренды , поэтому реальный перевозчик и не знает какая начальная ставка


С 2022 года оформление ТН будет в электронном виде (11 месяцев осталось)
Никто не собирается защищать нас от посредников.

Итак резюмируем затраты:

1. Цифровая подпись ЭЦП (Документооборот+путевые листы постоянные платежи в зависимости от пакета)
2. Плата Оператору документооборота (это, как диспетчер, только, как Платон) кто видел тарифы напишите, пожалуйста
3. Реестр перевозчиков (необходимо подтвердить свою финансовую надежность) особых критериев пока не нашел
4. Водитель должен быть обучен, верифицирован, иметь устройство для подписи Транспортной накладной при приеме и сдаче груза.

Диспетчера нам еще, как ангелы сниться будут...
По новым правилам перевозки груза и новой ТН нам четко дают понять, что есть Перевозчик и есть Экспедитор. Других участников нет.
Мы, как перевозчики готовы к разрыву 5-10 млн? К которому так привыкли Грузовладельцы?
Договор аренды ТС для диспетчера не вариант. Арендодатель отвечает за исправность ТС и управление им, если с экипажем. Водитель подчиняется Арендодателю. Маршруты режимы работы и тд-Арендодатель.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.1.21 11:31
27.01.21 11:19
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:3127867
#12
Даже если цепочка от грузоотправителя до прямого перевозчика сократится, перевозчик не станет зарабатывать больше(частник или ипшник) Когда грузоотправитель выходит на прямую на перевозчика, перевозчик ему называет ставку по которой в большинстве случаев его грузила "прокладка" так что тут выиграет только грузоотправитель)
28.01.21 04:47
АВТОТРАНС, ООО
(ИНН:5404061914)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:13818
#13
Цитата (Виктор Геннадьевич, физ.лицо @ 28.01.2021 04:47)
Даже если цепочка от грузоотправителя до прямого перевозчика сократится, перевозчик не станет зарабатывать больше(частник или ипшник) Когда грузоотправитель выходит на прямую на перевозчика, перевозчик ему называет ставку по которой в большинстве случаев его грузила "прокладка" так что тут выиграет только грузоотправитель)


Как она сократиться?

Нам уже дали понять, что будет "Оператор Документооборота", а работать он будет через Электронную подпись и Реестр Перевозчиков.

Как Вам общий диспетчер?

Не все смогут зарегистрироваться в Реестре, не у всех будет возможность пройти обучение для подписи Транспортных Накладных, кто-то просто не захочет связываться с этими нововведениями, а значит рынок предложений уменьшится.
Поднимутся ставки, как мы этого долго ждали, но не все смогут этому порадоваться. Хороший кусок будет уходить новому "платону", который вообще никак не будет участвовать в процессе перевозки.

Кто-то покупал свою первую машину под конкретную работу, а кто-то просто брал... И для него лучшим другом и партнером был его Агент, диспетчер по нашему. Он и работу давал и ситуации разруливал сложные. Мы по 100 раз в день звонили ему и просили работу.
Похоже мы все стоим на закате этого взаимодействия.

Хорошего дня всем!
28.01.21 06:50
Нам уже дали понять, что будет "Оператор Документооборота", а работать он будет через Электронную подпись и Реестр Перевозчиков.


Операторы документооборута существуют уже лет 10. Им платится фиксированная сумма один раз в год. Зависит эта сумма от количества документов, проходящих через электронный документооборот. У частного перевозчика она будет минимальной. Поэтому не надо пугать перевозчиков ЭДО. Подписать накладную цифровой подписью для любого водителя не составит особого труда. И не недо вводить людей в заблуждение относительного "общего диспетчера". Оператор документооборота к перепродаже грузов никакого отношения не имеет.
28.01.21 08:28
Перевозчик ,
Самара
Код:238343
#15
Цитата (АВТОТРАНС, ООО @ 27.01.2021 11:19)
Диспетчера нам еще, как ангелы сниться будут..

.Это грузакам будет сниться как они не вложив ни копейки в транспорт и через своего диспа + однодневок прокачивали деньги себе любимым+ уменьшая налогооблажение.При этом рыдая что платят по 100-500руб.км, последнюю копейку от своих голодных деток отрывают, и действительно диспы+однодневки эти деньги получают, (вернув половину грузаку) и тут на несчастных диспов нападают главные злодеи - кто непосредственно везет груз, ПЕРЕВОЗЧИКИ.Как же они издеваются над грузаком-диспом!Везут по себестоимости а то и ниже, особо борзые предоплату просят, месяцами-годами ноют ну заплатите пожалуйста!Ну невозможно работать!Наконец-то придумали чем прорядить эту орду, там ведь одно мужичье-старичье осталось, безграмотные в основном.
28.01.21 16:05
Перевозчик ,
Самара
Код:238343
#16
Цитата (АВТОТРАНС, ООО @ 28.01.2021 06:50)
Кто-то рискуя всем имуществом и деньгами покупал свою первую грузовую машину под конкретную работу, а кто-то просто брал....., да, брал деньги перевозчика, покупая жоповозку,квартиру, на мальвины летал, наслаждаясь безнаказанностью. И для него -Грузака лучшим другом и партнером был "ЕГО" Агент, диспетчер ( по нашему табурет) . Он и работу давал и с грузаком ситуации по обналу, однодневкам и ндс разруливал сложные. Мы по 100 раз в день звонили ему и просили "Ну пожалуйста заплатите!"ЗА работу.
28.01.21 16:44
Перевозчик ,
Сургут
Код:880961
#17
Цитата (АВТОТРАНС, ООО @ 28.01.2021 06:50)
Как Вам общий диспетчер?

я очень рад был-бы общему государственному диспетчеру. грузак (ОБЯЗАЛОВКА) кидает свой груз в общую яму...пример такси...я беру еду. плюс к этому правительство пересматривает тарифы и на законодательном уровне всё закрепляет.
28.01.21 22:03
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#18
надо добавить пустячёк, ....работая наёмным шОфером в АТП
29.01.21 10:42
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.