Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Медосмотры для водителей хотят ужесточить
В России хотят изменить процедуру получения медицинской справки для водительских прав. Об этом пишет телеграм-канал Mash . По словам вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Яна Хайцеэра, 10% ДТП, случившихся с января по сентябрь текущего года, произошли по вине или с участием пьяных ...
Читать дальше
21.11 11:51
Гнать и не пущать!!!
Всё что можно ждать от оторванного от жизни Минтранса. У Минтранса нет обратной связи с автомобильными перевозчиками, а главное там уверены в том, что эта обратная связь им абсолютно не нужна.
Постараюсь объяснить на пальцах.
Задам вопрос.
Что является основной основной обратной связью между автомомобилем, его узлами и агрегатами и водителем?
Прошу ответить прямо.
21.11 12:08
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 21.11.2024 11:51)
По словам вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Яна Хайцеэра,


Прошу пройти по ссылке:
https://www.drive2.ru/o/b/458321527507537975/
Поймёте откуда ноги ростут...
21.11 12:12
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:3486377
#4
не медосмотры денег не хватает ворюгам говрят медицина бес платно одни вымогатели медицине ету япрошол
21.11 12:19
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#5
По-моему в расейский минтранс берут чинуш исключительно с диагнозом клинической идиотии. Они обосновывали воровской плутон тем, что проезд грузовика эквивалентен проезду 50 тыс. легковушек. Сейчас, когда воровская сущность этого побора не вызывает сомнений, они его индексируют на основе инфляции, иначе вороватым рантье не так сладко жируется на вытащенные из кармана перевозчика деньги

Теперь точно такая же тема с медосмотрами и убойными аргументами о справки по интернету. Можно же в трезвом виде получить справку по тому же интернету, потом достать пузырь и славно накатить. Градус наката и количество вымогаемых с перевозчиков средств мало связаны между собой и уж, тем более, не синхронизированы по времени. Это очередная имитация деятельности чинуш из минтранса, под предллогом наведения порядка разорить ещё десяток тысяч мелких предпринимателей. Реальный же контроль происходит непосредственно на трассе, где и определяется состояние опьянения водителя, которое было выбрано в качестве основной отвлекающей темы для обоснования очередного минтрансовского побора
21.11 17:28
Код:2801545
#6
У Минтранса нет обратной связи с автомобильными перевозчиками

Её вообще нет ни у кого,кроме особо приближенных
21.11 23:34
Перевозчик ,
Воскресенск
Код:357808
#7
Так они же не видють:

Ространснадзор представил очки дополненной реальности (AR), предназначенные для инспекторов ведомства. Об этом пишет ТАСС.

Презентация состоялась на форуме «Транспорт России», который завершился вчера в Москве. Сообщается, что надев AR-очки, инспектор Ространснадзора сможет увидеть номер, марку и модель машины, дату выдачи водительских документов, срок их действия и другие данные.

Теперь в очках ОНИ может быть станут ближе к ситуации в стране.
22.11 12:18
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#8
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 21.11.2024 11:51)
В России хотят изменить процедуру получения медицинской справки для водительских прав. Об этом пишет телеграм-канал Mash . По словам вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Яна Хайцеэра, 10% ДТП, случившихся с января по сентябрь текущего года, произошли по вине или с участием пьяных ...
Читать дальше

Ну, просто нет слов. ИДИОТЫ. Я про Минтранс.
22.11 20:40
Код:2801545
#9
Задам вопрос.
Что является основной основной обратной связью между автомомобилем, его узлами и агрегатами и водителем?
Прошу ответить прямо.


На мой взгляд (не претендую на конечную инстанцию) основная связь это чувство авто...
А именно:
1. Малейшая вибрация! Водитель должен понять,от куда она и что её вызывает...
Карданная вибрация отличается от колёсной. Важно распознать это на ранней стадии.
Скажу больше-двух поршневой компрессор,при отказе одного поршня(поломка клапана "лепестка вызывает мало заметную вибрацию мотора,но её легко вычислить,она пропадает после сброса давления.
2. Аномальный нагрев мотора,выходящий за привычные параметры. Машина СТОП! Ибо можно угробить ещё работоспособный мотор.
3. "Троение" мотора,особенно на груженом авто может его разрушить за два-три часа работы. Дисбаланс.
Можно долго и много перечислять,но важно понимание водителем физику процесса!
Элементарное устройство ДВС.
Системы тормозов
Трансмиссии
23.11 02:02
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#10
Доужесточаются будут одни беспилотники ездить
Если даже сейчас проходить медосмотр по всей строгости ,то примерно каждого третьего в возрасте 50+по тем или иным заболеваниям не связаным с алкоголем или наркотой-отсеят.А с учетом того,что примерно60-65% водителей именно в возрасте 50+, то около 400 000машин просто встанут без водителей .,......
А к этому прибавить автобусы и сельское хозяйство ,трактора, комбайны ,дорожная техника .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.11.24 7:51
23.11 07:20
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:265004
#11
Если действительно страна хочет искоренить пьяных за рулём то нужно прировнять севшего за руль пьяного и совершившего ДТП,но без погибших, к покушению,подготовки к убийству и более строгое наказание для пьяных совершивших ДТП с погибшими,квалифицируя как умышленное убийство и без всяких досрочных освобождений,типа за хорошее поведение и т.д.,ведь человеческая жизнь,это самое дорогое и неповторимое, невозможно заново родится,по этому тот кто умышленно лишает жизни невинного,должен отвечать.
23.11 10:17
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 23.11.2024 02:02)
Задам вопрос.
Что является основной основной обратной связью между автомомобилем, его узлами и агрегатами и водителем?
Прошу ответить прямо.


На мой взгляд (не претендую на конечную инстанцию) основная связь это чувство авто...
А именно:
1. Малейшая вибрация! Водитель должен понять,от куда она и что её вызывает...
Карданная вибрация отличается от колёсной. Важно распознать это на ранней стадии.
Скажу больше-двух поршневой компрессор,при отказе одного поршня(поломка клапана "лепестка вызывает мало заметную вибрацию мотора,но её легко вычислить,она пропадает после сброса давления.
2. Аномальный нагрев мотора,выходящий за привычные параметры. Машина СТОП! Ибо можно угробить ещё работоспособный мотор.
3. "Троение" мотора,особенно на груженом авто может его разрушить за два-три часа работы. Дисбаланс.
Можно долго и много перечислять,но важно понимание водителем физику процесса!
Элементарное устройство ДВС.
Системы тормозов
Трансмиссии


Зачем водиле весь этот блуд если при звонке механику с вероятностью процентов 99 ему скажут -ехай.
23.11 13:13
Господа, а что вас не устраивает ? Сложнее станет кого ни попадя за руль сажать и на дороги выпускать ?
23.11 13:14
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#14
Достаточно посмотреть на его имя и фамилию и плюнуть на бред который оно несет.
26.11 10:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.