Задам вопрос.
Что является основной основной обратной связью между автомомобилем, его узлами и агрегатами и водителем?
Прошу ответить прямо.
На мой взгляд (не претендую на конечную инстанцию) основная связь это чувство авто...
А именно:
1. Малейшая вибрация! Водитель должен понять,от куда она и что её вызывает...
Карданная вибрация отличается от колёсной. Важно распознать это на ранней стадии.
Скажу больше-двух поршневой компрессор,при отказе одного поршня(поломка клапана "лепестка
вызывает мало заметную вибрацию мотора,но её легко вычислить,она пропадает после сброса давления.
2. Аномальный нагрев мотора,выходящий за привычные параметры. Машина СТОП! Ибо можно угробить ещё работоспособный мотор.
3. "Троение" мотора,особенно на груженом авто может его разрушить за два-три часа работы. Дисбаланс.
Можно долго и много перечислять,но важно понимание водителем физику процесса!
Элементарное устройство ДВС.
Системы тормозов
Трансмиссии