Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В Минэнерго объяснили, почему резко дорожает топливо
Рост цен на дизельное топливо в России объясняется переходом на межсезонные и зимние виды топлива, а также увеличением объемов автомобильных грузоперевозок. Такое мнение высказали в Минэнерго. Согласно данным Росстата, с 28 октября по 5 ноября средняя стоимость дизеля в рознице возросла на 0,5%, до ...
Читать дальше
10.11 02:39
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#2
ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ!!
10.11 07:58
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#3
Господа с Минэнерго- вы ...нулись чтоль там? Какое увеличение объема перевозок? Перевозчики тысячами машин стоят,нет грузов для перевозки,агррарии закончили сезонные работы поля вспаханы и засеяны трактора в стойле стоят,откуда увеличение потребления топлива.
Зима -вот повод задрать цену на топливо, и никаких других причин тут просто НЕТ!!!
10.11 08:04
Forwarder-Carrier ,
Волгодонск
Код:1705872
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 10.11.2024 02:39)
Рост цен на дизельное топливо в России объясняется переходом на межсезонные и зимние виды топлива, а также увеличением объемов автомобильных грузоперевозок. Такое мнение высказали в Минэнерго. Согласно данным Росстата, с 28 октября по 5 ноября средняя стоимость дизеля в рознице возросла на 0,5%, до ...
Читать дальше

Причин для подорожания топлива очень много:доллар дорожает,доллар дешевеет,растет цена на мировом рынке,падает цена на мировом рынке,начало сельхоз работ,отсутствие сельхоз работ,зима,лето,межсезонье,сезонье,инопланетяне..А вообще по поводу подорожания чего либо В.В.Путин ответил на примере яиц.После этого по моему все вопросы должны отпасть.
10.11 09:47
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#5
ВВ много чего говорит.....
В 14 году когда долар с34 рублей скаканул до 68 он тоже сказал,что народ стал богаче .потому что бензин подешевел
Как он выразился - раньше бензин стоил приблизительно 1 доллар за литр при курсе 34 .то теперь бензин стоит в два раза дешевле ,то есть 50 центов .и что если при средней зарплате по России в 600 долларов каждый мог купить себе 600 литров бензина,то теперь 1200.
Я вот только не понял про какую Россию он говорил ,про ту в которой он живет или про ту в которой народ живет .
10.11 12:30
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 10.11.2024 02:39)
Рост цен на дизельное топливо в России объясняется переходом на межсезонные и зимние виды топлива, а также увеличением объемов автомобильных грузоперевозок. Такое мнение высказали в Минэнерго

Ну что сказать по этому поводу. Всё это бред сивой кобылы. Все мы проходили это "объективное дорожание" ДТ много раз. Однако память у грузоперевозчиков девичья.
Протестными действиями в том числе нашего Профсоюза удалось заморозить цену на ДТ по всей России на ДВА года.
Этот протест, его ход освещался в «МК Мобиль», газете «Труд» и других СМИ. Результат, достигнутый в ходе протестных действий, в СМИ не публиковался.
Кратко излагаю мнение Профсоюза о причинах и ходе этих протестных действий.
У международных грузоперевозчиков возникли определённые трудности с получением «дозволов».
Международники решили показать зубы правительству РФ. Решили открыто, от своего имени не выступать, а провести под предлогом снижения цен на топливо силами профсоюзов ряд протестных действий. Организацию и ответственность за протестные действия взял на себя ФНПР.
ФНПР попросил наш Профсоюз принять участие в протесте.
В первый день был проведён митинг на «Горбатом мосту» у Белого дома. Копию статьи «На боевом мосту», опубликованную «МК МОБИЛЬ» и фото участников митинга с флагом МПВП прилагаю.
В то время, пока члены разных профсоюзов мёрзли на Горбатом мосту, борясь за снижение цен на топливо, руководители коммерческих структур международных грузоперевозчиков вели переговоры с правительством РФ, благо что до Белого дома от Горбатого моста не далёко. О теме этих переговоров я догадался чуть позже.
Во второй день грузовики участников протеста были небольшими группами размазаны по всему МКАД. Нашему Профсоюзу был выделен участок не внешней стороне МКАД между Молодогвардейской ул. и Минским шоссе.
На третий день был запланирован «Поход на Москву». Колонны грузовиков должны были формироваться на разных магистралях перед пересечением МКАД. Нашему Профсоюзу выделили точку сбора на Симферопольском шоссе.
В конце второго дня протеста мне позвонили. Звонивший назвался представителем ФНПР и заявил о том, что в связи с достигнутыми договорённостями «по вновь утверждённому плану» «Поход на Москву» отменяется. Я поинтересовался, о чем конкретно договорились. Звонивший начал мямлить. Я заявил о том, что, если мне на мыло в течение часа не придёт копия договора с подписями и печатями наш Профсоюз сформирует колонну и двинет её на Москву. Звонивший на повышенных тонах грубо предупредил меня о личной ответственности за несогласованную массовую акцию гражданского неповиновения и отключил телефон. Мне стало понятно, что место сбора для нашего Профсоюза выбрано на Симферопольском шоссе не случайно и очень грамотно. Члены профсоюза передвигаясь по МКАД, для того чтобы попасть на точку сбора в обязательном порядке должны были развернуться. Прежде чем развернуться надо было проехать мимо поста ГАИ, а там их наверняка будет ждать засада. Я предупредил активистов Профсоюза об этой проблеме, просил предупредить всех, кого возможно, в том числе посредством диспетчерского «сарафанного» радио.
На третий день колонна из грузовиков «просочившихся» не смотря на многочисленные препятствия на постах ГИБДД в условленном месте и в условленное время была сформирована. Фото участников прилагаю.
Мне позвонил начальник КРО УГИБДД Суханов Александр Петрович и спросил, что будет делать Профсоюз. Я ответил, что будем договариваться. Позвонил Казанцев, спросил о том, на каких условиях профсоюз готов отменить «Поход на Москву». Я сказал, что знаю о том, что организаторы протеста и правительство РФ в лице Премьера правительства Жукова проводят по итогам протеста заключительное совещание. Если представителей нашего Профсоюза в составе двух человек пригласят на это совещание колонна грузовиков, сформированная Профсоюзом мелкими группами под руководством ГИБДД будет рассредоточена. Казанцев подтвердил участие представителей Профсоюза в заключительном совещании. Колонна база рассредоточена. Представители Профсоюза в сопровождении патрульных машин ГИБДД были доставлены на место проведения совещания. Вторым представителем Профсоюза и единственным представителем СМИ на этом совещании был Валерий Войтко, гл. редактор журнала «Дальнобойщик». Совещание проходило на Молодогвардейской, на территории Совтрансавто. Совещании приняли участия представители правительства РФ во главе с Жуковым, представители правительства Москвы и представители международных грузоперевозчиков. Профсоюзы представляли мы с Валерой. Представители ФНПР, как в прочем и других, каких-либо профсоюзов в этом совещании не участвовали. Основной темой было обсуждение проблем международных грузоперевозок. О чем договорились международники я не помню, т.к. нашего Профсоюза эта тема не касалась. Жуков заверил участников совещания о том, что цены на автомобильное топливо будут заморожены на ДВА года. Фото, сделанные Валерием Войтко во время совещания, прилагаю. В СМИ о несостоявшемся «Походе на Москву» и об этом совещании публикаций не было.

С уважением ко всем думающим.
Председатель ЦС МПВП Александр Котов.


Прикрепленные файлы:
На боевом мосту.docx (75235)
Горбатый мост.JPG (404564)
Участрики колонны.jpg (99216)
Совещание Совтрансавто.jpg (426464)
Совещание Жуков.jpg (384447)
10.11 12:52
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#7
Вот че ходить вокруг да около ,вспоминать что раньше было .
Пишите конкретно - Перевозчики вступайте в ряды МПВП !!!
Будем наводить порядок в перевозках!!!.
Ну и план первостепенных задач на данный момент.
Многие помнят и Марш пустых канистр и перекрытие МКАДа .сейчас то ни те времена чтоб МКАД перекрывать ,там срок до 8 лет .(Кстати ввели после того перекрытия .
А ещё сейчас у нас появилось понятие раскачивания лодки ,СВО все таки идет.
Так что .......
10.11 13:05
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.11.2024 13:05)
Вот че ходить вокруг да около ,вспоминать что раньше было .
Пишите конкретно - Перевозчики вступайте в ряды МПВП !!!
Будем наводить порядок в перевозках!!!.
Ну и план первостепенных задач на данный момент.
Многие помнят и Марш пустых канистр и перекрытие МКАДа .сейчас то ни те времена чтоб МКАД перекрывать ,там срок до 8 лет .(Кстати ввели после того перекрытия .
А ещё сейчас у нас появилось понятие раскачивания лодки ,СВО все таки идет.
Так что .......


Я помню. За перекрытие МКАДа меня судили по административке. Присужили штраф 1500 руб. До профсоюза граждане РФ перегораживали дороги, в том числе федеральные и железные, но уголовную ответственность не вводили. А почему? Да потому что понимали и уважали в то время дальнобой, чувствовали какой силой и возможностями обладают дальнобойщики. Уважали и доялись, поэтому решили застращать, уголовную ответственность за перекрытие ввели.
В старину, в домах русичей верхнюю притолоку дверей делали очень низко, чтобы всякий входящий хозяевам кланялся, а еще на Руси неукоснительно соблюдалось правило челом бить тому, кого на помощь призывают. Челом били три раза и только на третье челобитье призываемый на помощь соглашался или отказывался. К тому, кто на третью челобитную отказом отвечал челом больше не били.
Забыли мы все эти неукоснительно соблюдаемые нашими предками правила. Я их помню, но не соблюдал с момента создания профсоюза и по 15 ноября 2015 года.
Я со счету сбился сколько раз я челом бил челом сообществу грузоперевозчиков, предлагал, доказывал на примере, увещевал, башку свою не только под закон, но реально под криминальные разборки подставлял, защищая социально-трудовые права и интересы простых грузоперевозчиков.
Много планов "первостепенных задач на данный момент" не только было открыто представлено на суд грузоперевозчиков, но и реально во благо ВСЕОБЩЕЕ было решено.
Что в результате, а в результате НИЧЕГО. Ноет сообщество грузоперевозчиков:
«И рыдают бедные,
И клянут беду
В день какой — неведомо,
В никаком году».
Не хотят грузоперевозчики ни "солому стелить" ни башкой своей думать. Решает МПВП на халяву, без моего участия, мои или чьи-то личные или, мать их, всеобщие задачи и проблемы, ну и хрен с ним. Пусть решает.
С16 ноября 2015 года я НИКОГО не призываю: «Перевозчики вступайте в ряды МПВП»!!! Всем, кто Просил Профсоюз решить его проблемы в обмен на вступление в МПВП я отвечаю отказом. Почему? Потому что глупо, затратно и проблематично решать чью-то личную проблему, являющуюся мизерной частью ВСЕОБЩЕЙ проблемы, т.к. ВСЕОБЩУЮ проблему решить проще. Законные механизм решения ВСЕОБЩИХ проблем грузоперевозчиков есть, МПВП ими владеет, однако на сегодняшний момент МПВП настолько малочисленен ( исходящий остаток 01.11.24 на р/с всего 1 110 009.84) что власть, прекрасно зная об этом МПВП, а в его лице всех мелких грузоперевозчиков РФ, кроме крупных, не уважает и уважать не будет.
Сила любого профсоюза не только и не столько в том, что он может и имеет законное право вывести народ на улицы. Сила профсоюзов в том, что, предупредив власти о том, что, решить проблему сообщества, которое этот профсоюз представляет, кроме как открытой акцией гражданского неповиновения не представляется возможным, в том случае если прямой диалог не состоится он, профсоюз, готов к масштабным действиям. Прямой диалог обязательно состоится если противная сторона не сомневается в наличии силы и ресурсов в профсоюзе. Примеров тому в практике нашего Профсоюза сотни.

С уважением ко всем думающим.
Председатель ЦС МПВП Александр Котов.
10.11 15:19
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#9
Вот если не секрет- какая численность профсоюза и сумма членских взносов за год.?
10.11 19:33
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.11.2024 19:33)
Вот если не секрет- какая численность профсоюза и сумма членских взносов за год.?

Вячеслав, у меня к Вам встречный вопрос. Вы когда ни будь пробовали играть в подкидного дурака держа карты рубашкой к себе?
Играть "в подкидного дурака", представляя и защищая социально-трудовые права и интересы членов Профсоюза, Профсоюзу с разными противниками приходится часто.
Зачем Вам, лицу праздно любопытствующему, смотреть в те карты, которыми играет Профсоюз.
В Профсоюзе, в разных его подразделениях, разные взносы. Размеры членских взносов от 500 до 900 рублей в месяц. Каждое подразделение Профсоюза устанавливает размер взносов самостоятельно, т.к. это их деньги. Вновь созданные подразделения, как правило в течение года, в ЦС денег не отчисляют. У каждого подразделения свой кошелёк. Размер взносов пречисляемых подразделением в ЦС (общаг) оговаривается с каждым подразделением отдельно и закрепляется договором. Эта информация доступна мне и руководителю конкретного подразделения. Для остальных она, в том числе численность подразделения и личные данные членов Профсоюза закрыта. Сведения о членстве в Профсоюзе, в том числе сообщать ФИО члена Профсоюза я, в полном соответствии с № 10-ФЗ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗАХ, ИХ ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ не обязан.
10.11 21:16
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#11
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 10.11.2024 21:16)
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.11.2024 19:33)
Вот если не секрет- какая численность профсоюза и сумма членских взносов за год.?

Вячеслав, у меня к Вам встречный вопрос. Вы когда ни будь пробовали играть в подкидного дурака держа карты рубашкой к себе?
Играть "в подкидного дурака", представляя и защищая социально-трудовые права и интересы членов Профсоюза, Профсоюзу с разными противниками приходится часто.
Зачем Вам, лицу праздно любопытствующему, смотреть в те карты, которыми играет Профсоюз.
В Профсоюзе, в разных его подразделениях, разные взносы. Размеры членских взносов от 500 до 900 рублей в месяц. Каждое подразделение Профсоюза устанавливает размер взносов самостоятельно, т.к. это их деньги. Вновь созданные подразделения, как правило в течение года, в ЦС денег не отчисляют. У каждого подразделения свой кошелёк. Размер взносов пречисляемых подразделением в ЦС (общаг) оговаривается с каждым подразделением отдельно и закрепляется договором. Эта информация доступна мне и руководителю конкретного подразделения. Для остальных она, в том числе численность подразделения и личные данные членов Профсоюза закрыта. Сведения о членстве в Профсоюзе, в том числе сообщать ФИО члена Профсоюза я, в полном соответствии с № 10-ФЗ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗАХ, ИХ ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ не обязан.
к чему так много текста ? Про какие то подразделения ,общаки,персональные данные про которые никто и не спрашивал.......можно было просто написать эту информацию я не могу раскрывать ,вот и все.
Кстати если я ничего не путаю,то году в 10-11 примерно ,Вы озвучивали в одном из своих интервью количество членов МПВП. Это была пятизначная цифра . Опять же это с Ваших слов.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.11.24 22:15
10.11 22:14
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.11.2024 22:14)
Кстати если я ничего не путаю,то году в 10-11 примерно ,Вы озвучивали в одном из своих интервью количество членов МПВП. Это была пятизначная цифра . Опять же это с Ваших слов.

Уважаемый Вячеслав. На этой ветке заявлена тема "В Минэнерго объяснили, почему резко дорожает топливо".
Вы отклонились от обсуждения как, почему, дорожает топливо и как с этим можно бороться.
Вашы вопросы касающиеся размера членских взносов и состава Профсоюза не соответствуют заявленной теме.
10.11 23:15
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 10.11.2024 12:52)
Протестными действиями в том числе нашего Профсоюза удалось заморозить цену на ДТ по всей России на ДВА года.


75% не поддерживаю действия профсоюзов в результате которых цена на автомобильное топливо была заморожена на всей территории РФ на ДВА года.

Молодцы!!!
Топливо не дорожает-Вы против!!!
Ходят слухи, будто всё подорожает
— абсолютно,
А особенно — штаны и алкоголь!

Вы что, такой перспективе радуетесь?
Это только наёмным водителям удорожание топлива в радость. Слил, продал и "Гуляй, рванина, от рубля и выше"!

Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 10.11.2024 15:19)
Не хотят грузоперевозчики ни "солому стелить" ни башкой своей думать. Решает МПВП на халяву, без моего участия, мои или чьи-то личные или, мать их, всеобщие задачи и проблемы, ну и хрен с ним. Пусть решает.


Или вот ещё. Результат тот же. 75% не поддерживаю наш Профсоюз в том, что он для них-же на халяву ВСЕОБЩИЕ проблемы, прежде всего мелких перевозчиков, решает.
Давно бы мелких перевозчиков удавили методом административного перераспределения рынка, если бы нашего Профсоюза не было. Мозги включайте прежде чем пальцы нажимаете...
11.11 09:01
Уважаемые перевозчики.
Наш профсоюз в моём лице приглашен в Торгово промышленную палту РФ.
В приглашении заявлено:"Комитет ТПП РФ проведет заседание на тему "налоги и цены на моторные топлива: сколько выдержит российский потребитель"
Предлагаю вам на выбор, как проголосуете, 4 варианта развития событий:
1. Профсоюз в моём лице забьёт болт и не пойдёт на заседание.
2. Профсоюз в моём лице пойдёт, посидит в зале, по общается в перерыве, на фуршете моханет стопку, другую коньяку и домой.
3. Профсоюз в моём лице пойдёт, выступит, от Вашего лица заявит что терпилка у Вас кончается, Вы крайне возмущены и негодуете.
4. Профсоюз в моём лице пойдёт, выступит, от Вашего лица заявит что терпилка у Вас кончается, Вы крайне возмущены и негодуете.
Профсоюз передаст в рабочий президиум официальное заявление от Вашего имени. Заявление будет Вами коллективно составлено,
обобрено и Профсоюзом подписано.
Выбирайте.
Приглашение прилагаю.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.11.24 15:17


Прикрепленные файлы:
241204 ТПП РФ МПВП.pdf (552000)
11.11 15:16
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 11.11.2024 15:16)
"Комитет ТПП РФ проведет заседание на тему "налоги и цены на моторные топлива: сколько выдержит российский потребитель"

Мне нравится ход Ваших мыслей...
Вопрос серьёзный. Тема касающаяся ценообразования ГСМ и не только, будет обсуждаться на Ильинке, в ТТП РФ, в прямой видимости Спасских ворот. Малый зал, круглый стол. (фото прилагаю).
Никому из Вас никогда не представится возможность в таком составе участников, в узком кругу, заявить громко, под камеру, не только о проблемах в отрасли автомобильных грузоперевозок, но и об отношении Вас самих к происходящему. Профсоюз сделал Вам щедрое предложение озвучить именно то, что вы хотели заявить о своих проблемах на столь высоком уровне.
Прошло более суток. Молчите? Сказать что ли нечего??? Языки проглатили???
Профсоюз обязательно скажет своё слово.

Александр, добрый день!

Спасибо за информацию ! Включаем Вас в программу заседания Комитета.
Обычно предоставляется на выступление до 7 мин.
Ждем. Проход в ТПП РФ по списку по предъявлении паспорта.

С уважением, Кузенков В.А.


P.S.
Забыл фото приложить.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.11.24 23:09


Прикрепленные файлы:
241204ТПП РФ малый зал.jpg (134917)
12.11 23:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.