Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Законопроект, запрещающий экспедиторам перевозить опасные грузы, принят в первом чтении
Госдума приняла в первом чтении законопроект , ужесточающий контроль над перевозками опасных грузов. Об этом сообщает ТАСС . Законопроект запрещает экспедиционным компаниям перевозить огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, холодное оружие, электрошокеры, основные части ...
Читать дальше
17.09 16:44
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 17.09.2024 16:44)
Госдума приняла в первом чтении законопроект , ужесточающий контроль над перевозками опасных грузов. Об этом сообщает ТАСС . Законопроект запрещает экспедиционным компаниям перевозить огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, холодное оружие, электрошокеры, основные части ...
Читать дальше

«Уничтожать их». Это каким образом экспедитор должен их уничтожить, на полигон чо ли вывозить??? Дебилы!
17.09 16:46
Грузовладелец-перевозчик ,
Донецк г.
Код:2004179
#3
Представил ситуацию: без экспедитора Заказчик не может найти машину, а Перевозчик не может найти груз. Принимают законы, не думая о последствиях. Сколько водителей кричит, что "диспетчера забирают часть % от рейса", так половина водителей без диспетчера себе и груз не найдёт, а про клиента вообще молчу
17.09 17:48
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:141056
#4
Надо делать разграничение. Экспедитор, Экспедитор-перевозчик, Экспедитор-грузовладелец. Сам по себе "Экспедитор", не может возить грузы априори. Экспедитор - организатор, перевозочного процесса. Груз в конечном итоге - везёт Перевозчик. Как можно принять Закон, если он не относится к объекту законодательного процесса (к Экспедитору)? Или я не прав?
17.09 17:58
Перевозчик ,
Бутурлиновка г.
Код:305210
#5
Как обычно,нагородили огород,хрен поймёшь,опаску,драг металлы(представляющие опасность для жизни и здоровья ),ядовитых животных и растения ,всё в кучу ,они то сами понимают за что голосуют?????,перечисленные вещества и так абы кто не возит! почти по всем перечисленным веществам идёт согласование маршрута и прочие плюшки(как 1;7 классы ),про уничтожение веществ экспедитором - вобще шедевр
Легковоспломеняющиеся,,,, да их 50%,таки кто ж будет возить заказчику краску,лаки,растворители наверное фирма дяди который этот бред продвигает в думе
18.09 08:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#6
Для начала, надо понять зону ответственности Экспедитора в целом, тогда будет понимание, согласно действующего законодательства
Если спроецировать на бытовом уровне, то к примеру, СЕТЕВЫЕ продуктовые магазины и маркетплейсы - Экспедиторы))
***
Могу сказать одно, ЗА ПРЯМЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРЕВОЗЧИКОМ (собственником ТС) и Заказчиком (собственником грузов) без лишних "товарищей". Тогда и результаты аукционных торгов будут иными.
18.09 08:44
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#7
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 17.09.2024 17:58)
Надо делать разграничение. Экспедитор, Экспедитор-перевозчик, Экспедитор-грузовладелец. Сам по себе "Экспедитор", не может возить грузы априори. Экспедитор - организатор, перевозочного процесса. Груз в конечном итоге - везёт Перевозчик. Как можно принять Закон, если он не относится к объекту законодательного процесса (к Экспедитору)? Или я не прав?

Деньги он хочет получить, но не является участником процесса. Смешно. Хорошо подшутила.
18.09 09:01
Перевозчик ,
Сандово пгт.
Код:926344
#8
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 17.09.2024 17:58)
Надо делать разграничение. Экспедитор, Экспедитор-перевозчик, Экспедитор-грузовладелец. Сам по себе "Экспедитор", не может возить грузы априори. Экспедитор - организатор, перевозочного процесса. Груз в конечном итоге - везёт Перевозчик.

Сам по себе экспедитор не может возить грузы,вот по этому и запретили,а так как он является организатором перевозочного процесса,то пускай себе на здоровье организовывает.Дай бог что дальше пойдут и запретят не только опасные грузы,но и все.

Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 18.09.2024 08:44)
***
Могу сказать одно, ЗА ПРЯМЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРЕВОЗЧИКОМ (собственником ТС) и Заказчиком (собственником грузов) без лишних "товарищей". Тогда и результаты аукционных торгов будут иными.

Не,ну каждая работа долна кем то выполняться и оплачиваться,так что пускай каждый занимается своим делом,одни организовывают перевозку,другие осуществляют.Тёти Клавы потихоньку вымирают и туда им дорога.
18.09 09:38
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#9
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 17.09.2024 17:58)
Надо делать разграничение. Экспедитор, Экспедитор-перевозчик, Экспедитор-грузовладелец. Сам по себе "Экспедитор", не может возить грузы априори. Экспедитор - организатор, перевозочного процесса. Груз в конечном итоге - везёт Перевозчик. Как можно принять Закон, если он не относится к объекту законодательного процесса (к Экспедитору)? Или я не прав?


Зачем?
есть Перевозчик и есть собственник ТС....
Ещё надо кого-то?
Перевозчик сам организует свою работу, в т.ч. и поиск Заказчиков....
Зачем дробить/делить....
***
Взять магазин! Есть директор, есть продавцы, есть рекламный инструментарий....А, ну есть МАРКЕТПЛЕЙСЫ, которые убивают эти магазины, за счёт ОБЪЁМА и низкой наценки на ед. товара...А если через 5 лет частные магазины "вымрут как динозавры", то МАРКЕТПЛЕЙСЫ начнут КОСИТЬ ,...
К чему я это?
А к тому, чтобы нас всех не привело к подобным операторам как Яндекс-такси

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.9.24 11:12
18.09 11:11
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#10
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 18.09.2024 09:38)
Дай бог что дальше пойдут и запретят не только опасные грузы,но и все.

Вова, не говори глупости, выглядишь как минимум глупо.

Ты хочешь схлопнуть торговлю в стране что ли?
Как я по твоему отправлю 50 кг груза в соседнюю область , например в Сандово, неужели отдельную машину нанимать придется?
А ты готов будешь оплатить стоимость этой перевозки?

Не лезь туда, в чем не смыслишь ничего. Сколько раз нужно повторить, что бы дошло?
18.09 11:38
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#11
индивидуальный предприниматель в силу прямого указания Закона N 171-ФЗ не имеет права осуществлять деятельность по перевозке алкогольной продукции.
18.09 11:51
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#12
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 17.09.2024 16:46)
Это каким образом экспедитор должен их уничтожить, на полигон чо ли вывозить??? Дебилы!

Они то как раз не дебилы. Они знают как происходит утилизация в стране.

Существуют фирмы по утилизации всего, в том числе и всяких специфических продуктов, агрессивных и токсичных сред, ядов и прочего.
Не думаете же вы. что каждый делает это как захочет и где захочет?
Так вот скорее всего ТЭК просто обязали заключить договор с такими компаниями или же они сделали это в добровольном порядке.

Всё ваше возмущение исходит от общего непонимания процессов и нежеланием их понимать.
Кричать то ведь куда проще, чем разобраться, да?

А тем не менее ежедневно уничтожается огромное количество всего и делается это по специальным регламентам и на специальном оборудовании.
Я был знаком с одной из таких организаций. Поверьте-был под впечатлением, даже жутковато как то.
18.09 12:04
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#13
Лично я ЗА этот закон. Объяснять почему не буду, слишком долго.
Вкратце отмечу, что речь идет о совместимости грузов как на складе, так и в грузовом отсеке ТС.
С другой стороны перевозчику никто не запрещает сделать сборку опасных грузов в одну машину если у него есть соответствующий ДОПОГ и эти грузы совместимы в принципе.
А ТЭКу никто не запрещает заключить агентский договор с заказчиком.
18.09 12:08
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#14
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 18.09.2024 09:38)
пускай каждый занимается своим делом,одни организовывают перевозку,другие осуществляют.Тёти Клавы потихоньку вымирают и туда им дорога.

А тетя Клава разве не организовывала перевозку?
А кто же ее организовал тогда?
Завод сказал ей-найди машину туда то, такую то и за столько то. То есть по факту он попросил ее организовать перевозку.
И организовывал бы сам, чего он к тете Клаве то поперся?

Тебя не поймешь, то люди разные важны, люди разные нужны, то тетя Клава сдохни...
Вот именно это психиатры и называют-когнитивный диссонанс.
18.09 12:14
Перевозчик ,
Сандово пгт.
Код:926344
#15
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 12:14)
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 18.09.2024 09:38)
пускай каждый занимается своим делом,одни организовывают перевозку,другие осуществляют.Тёти Клавы потихоньку вымирают и туда им дорога.

А тетя Клава разве не организовывала перевозку?

Тетя Клава брала её у Васи Пупкина,который взял её у Феди Форточкина,ну Федя возможно и был тем организатором,а может и нет.

Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 11:38)
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 18.09.2024 09:38)
Дай бог что дальше пойдут и запретят не только опасные грузы,но и все.

Вова, не говори глупости, выглядишь как минимум глупо.

Так я же не умный табурет,а шофёр,мне можно и глупости говорить.Тем более ,что я являюсь тем,кто осуществляет перевозку и хотел бы,чтобы этого ненужного звена не существовало,но кто меня будет слушать.

Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 11:38)
Как я по твоему отправлю 50 кг груза в соседнюю область

Будешь работать и отправишь,так как тебе за это будут платить зарплату,а не сколько тебе вдумалось откусить.А как показывает практика,аппетит приходит во время еды.Да ты и сам лет так 5 тому назад пальцы гнул,что я лежу в гамаке и за час зарабатываю столько,сколько ты в неделю,а то и больше.Или не было такого?Так что поганой метлой надо вашего брата из перевозочного процесса и на работу в фирму,за небольшое денежное вознаграждение.
18.09 20:58
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#16
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 18.09.2024 20:58)
Тетя Клава брала её у Васи Пупкина,который взял её у Феди Форточкина,ну Федя возможно и был тем организатором,а может и нет.

Да ты просто гонишь хрень какую то. Видимо сказать по факту нечего.
Да и твое то какое дело чужих отношений, за своей ценой смотри, а не в замочную скважину свой длинный нос суй.
18.09 22:35
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#17
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 18.09.2024 20:58)
Так я же не умный табурет,а шофёр,мне можно и глупости говорить.Тем более ,что я являюсь тем,кто осуществляет перевозку и хотел бы,чтобы этого ненужного звена не существовало,но кто меня будет слушать.

Да всем насрать чего ты хочешь.
Если хочешь-иди и купи, а не ной как брошенка у роддома.
Большинство видел просто тупые и ты не исключение.
Ты модель прямых взаимоотношений с заказчиком нарисуй рабочую, тогда и поговорим.
18.09 22:39
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#18
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 18.09.2024 20:58)
я лежу в гамаке и за час зарабатываю столько,сколько ты в неделю,а то и больше.Или не было такого

В гамаке лежал, а про час и неделю ты высосал никуда то.
Но зарабатывал прилично.
Ты реально думаешь, что экспам хана?
Да уж... Синдром дальнобойщика...
Оно и понятно-одиночная камера никого не делала умнее...
18.09 22:43
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#19
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 22:39)
Большинство видел просто тупые и ты не исключение.

Может как шофер ты и классный, но о как стратег-полный отстой.
Крути баранку и не рассуждай, а то лизнут смелой воды и кран с говном прорывает.
18.09 22:46
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#20
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 18.09.2024 11:11)

Я тоже за то, что бы запретить сети. Они губительны для экономики и для нормального развития торговли.
Но маркетплейс это не сеть. Их бы я оставил.
Именно они помогают частникам прорывать сетевую блокаду и выходить напрямую к конечному потребителю.
18.09 22:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.