|
На М-4 Дон из-за неудачного перестроения сгорели две фуры, один из водителей погиб
Вчера, 6 февраля, на 722 километре федеральной трассы М-4 «Дон» в Воронежской области произошло трагическое ДТП. Здесь столкнулись и сгорели две фуры с тягачами КАМАЗ. По предварительным данным, авария произошла из-за неудачного перестроения. В районе села Филоново один из водителей решил ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 11:24
|
отбойники зло, ну и камазы на газу скорей всего - нечему на солярке мгновенно вспыхивать
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 12:14
|
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 07.02.2023 12:14)отбойники зло, ну и камазы на газу скорей всего - нечему на солярке мгновенно вспыхивать С чего вдруг отбойник зло? В данном конкретном случае,- может быть. А если без них, где бы они оказались? На встречке, а там по закону подлости, автобус полный пассажиров.... Так что, как сказать....зло не зло. А погибшему царствия небесного и соболезнования семье!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 12:56
|
вы верите что отбойник удержит фуру, ну это вы зря, а месиво отбойник наделает, и отбойники значительно сужают пространство для маневра в аварийной ситуации
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 13:10
|
Отбойник на разделительной За. . Да пусть будут по две полосы в каждую сторону от Смоленска до Ванино. А на прижимах отбойников почему нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 13:56
|
Обгонял справа. Нельзя так. Нужно запретить опять обгон справа. И никаких там опережений типа не должно быть
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 14:56
|
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 07.02.2023 13:10)вы верите что отбойник удержит фуру, ну это вы зря, а месиво отбойник наделает, и отбойники значительно сужают пространство для маневра в аварийной ситуации При определенных условиях, - нет, не удержит. И месиво, возможно, так же наделает. И о каком маневре в аварийной ситуации вы говорите? Судя по фото у прижатого к отбойнику был только один вариант "маневра" это тормоз в пол! И то если успеет. А по вашему, выходит, что без отбойника он смог бы увернуться. Правда для этого ему пришлось бы уйти на встречку, угробив пару -тройку жизней на ней. Правда есть иллюзия, что возможно повезет и там будет пусто, ну или успеет улететь в кювет никого не задев. Но шанс на это минимален.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 16:04
|
Цитата (Филимонов Евгений Николаевич, ИП @ 07.02.2023 16:04)каком маневре в аварийной ситуации вы говорите? вот вам пример из личного опыта -выскакиваю из за поворота зима,темно, на дороге не понятно что, торможу прихватываю обочину,начинает таскать и я кювете,прицеп опрокинулся машина на колесах до аварии я не долетел, то есть я уже третий, пока суть да дело еще трое прыгнули в кювет, все целы а если бы были отбойники была бы каша. ну а в идеале конечно встречные потоки должны быть разнесены на приличное расстояние, тут спору нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 17:19
|
[
С чего вдруг отбойник зло? В данном конкретном случае,- может быть. А если без них, где бы они оказались? На встречке, а там по закону подлости, автобус полный пассажиров.... Так что, как сказать....зло не зло. А погибшему царствия небесного и соболезнования семье! [/quote]
Читаем внимательно: один из водителей решил перестроиться в правый ряд и по какой-то причине не заметил двигавшийся там автопоезд. В результате грузовики столкнулись, врезались в отбойник
Причем тут встречка?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 18:10
|
Глупых правил навыдумывали. Когда решили што пешеход на переходе всегда прав - их давить больше стали. Когда справа разрешили обгонять - биться больше стали
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 18:12
|
Все и всё виновато кроме человека за рулём .....не нужно гонять и торговать одним местом когда грузы возите , и всё будет хорошо. Дон двухполосный , освещенный , только с башкой нужно дружить .
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 18:52
|
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 07.02.2023 17:19)Цитата (Филимонов Евгений Николаевич, ИП @ 07.02.2023 16:04)каком маневре в аварийной ситуации вы говорите? вот вам пример из личного опыта -выскакиваю из за поворота зима,темно, на дороге не понятно что, торможу прихватываю обочину,начинает таскать и я кювете,прицеп опрокинулся машина на колесах до аварии я не долетел, то есть я уже третий, пока суть да дело еще трое прыгнули в кювет, все целы а если бы были отбойники была бы каша. ну а в идеале конечно встречные потоки должны быть разнесены на приличное расстояние, тут спору нет. Его Величество случай в действии. И спорить мы можем до бесконечности и будем оба правы по своему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 19:40
|
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 07.02.2023 18:10)[
С чего вдруг отбойник зло? В данном конкретном случае,- может быть. А если без них, где бы они оказались? На встречке, а там по закону подлости, автобус полный пассажиров.... Так что, как сказать....зло не зло. А погибшему царствия небесного и соболезнования семье!
Читаем внимательно: один из водителей решил перестроиться в правый ряд и по какой-то причине не заметил двигавшийся там автопоезд. В результате грузовики столкнулись, врезались в отбойник Причем тут встречка?[/quote] Читаем внимательно. Для непонятливых, речь об отбойниках так то. Об отсутствии или наличии оных. О пользе или вреде их.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.23 19:47
|
Доброго дня всем. Несколько раз просмотрел и прочитал сообщение об аварии. Не претендуя на истину, в последней инстанции, выскажу лишь свои предположения и вопросы. Да, новость печальная, по итогу, но вот вопрос - кабина, задняя на фото, находится в зоне первой трети полуприцепа впереди стоящей машины. Отбойник левый, повреждений больше у второго (заднего на фото). Если бы имел место манёвр вправо, ( из текста), то, скорее всего, перввый автопоезд имел бы тенденцию к складыванию и смещению вправо, но не влево, но он стоит в линию. Неполучается. Предполжу, что это всёже был манёвр влево, при обнаружении непредвиденного препятствия в правом ряду, а шедший в левом ряду, не успел, или не захотел резко оттормозить. Это юывает, особенно зимой, дорожники, куча снега и т.д. Правая полоса на М-4, часто пожвыбита, кто то занимает левый ряд, скорости не хватает. Спарва , наругавшись в рацию, пытается проскочить более скоростной, не замечает вовремя препятствие и режет влево. Итог - на фото. Выдержка - ещё никому не мешала. Нервозные действия - редко приводят к хорошему результату. Всем добрых дорог.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.23 07:19
|