Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Ъ автоперевозки могут подорожать на 20-30% после принятия закона о реестре
В случае принятия законопроекта о реестре грузоперевозчиков автоперевозки могут подорожать на 20-30%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей логистических компаний. 50-60% рынка автоперевозок, как сообщает издание, представляют самозанятые и индивидуальные предприниматели с ...
Читать дальше
28.08 17:12
Не смешите мои копыта говорил Юлий в известном мультике!!! Назовите пожалуйста хоть одно начинание наших чиновников которое пошло во благо нашему транспортному цеху ? Тахогафы, весовые .....? Очередной предлог для чеса по карманам .
28.08 17:18
Когда вам уже хватит? ...
29.08 08:17
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#4
Цитата (Наконечный Виталий Сергеевич, ИП @ 29.08.2024 08:17)
Когда вам уже хватит? ...
когда на вилы насадят, только если это и случится ,то не до 30 года точно .
29.08 08:43
КАРГО, ООО
(ИНН:7455024311)
Forwarder-Carrier ,
Магнитогорск
Код:562472
#5
Поэтапный ввод электронной Транспортной накладной и электронного путевого листа, только это оздоровит рынок грузоперевозок.
29.08 09:55
В статье прямо указано, что хотят избавиться от перевозчиков, у кого в парке 1-50 машин, или я ошибаюсь? а как быть предприятиям, которые возят свою продукцию на транспорте предприятия? 20-30% перевозчиков уйдут с рынка - это приемлемо? Это называется "Бей своих, пока не сдохнут!"
29.08 10:24
Цитата (Ефремов Павел Александрович, ИП @ 29.08.2024 10:24)
В статье прямо указано, что хотят избавиться от перевозчиков, у кого в парке 1-50 машин, или я ошибаюсь? а как быть предприятиям, которые возят свою продукцию на транспорте предприятия? 20-30% перевозчиков уйдут с рынка - это приемлемо? Это называется "Бей своих, пока не сдохнут!"

грядет большая жопа и бардак и монополизация рынка
29.08 11:08
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#8
Да пусть делают.

Уже считали выхлоп с этого реестра.

Там ярды в год.

Пацаны к успеху идут.

Дайти им с вас бабло заработать.
29.08 12:02
Цитата (Карпецов (Карпецов Владимир Владимирович, ИП) @ 29.08.2024 11:08)
грядет монополизация рынка

Я помню,что в СССР когда то так и было
Потом вдруг жопа и туда залезли мы без мыла.
И там толкаясь и кряхтя мы вытянули отрасль.
Ну а потом пришёл бардак,его создала поросль.

Они сюда пришли с баблом и транспорт накупили
А то,что мозги быть должны,об этом позабыли.
УАТ для этих не указ,они теперь элита
Им наплевать на всех вокруг,лишь было бы корыто.

И чтоб похлёбка пожирней,корыто яблок спелых
Прижать бы нужно этих всех,процентов 70 серых.
Платон никак не обелил,лишь на реестр надежда
А тот кто будет возбухать,так он тупой невежда.

Возьмёмся за руки друзья и все в реестр толпой
А может ну его,реестр,зачем нам гемморой?
Возьмём ка лучше мы шинель,да и пойдём домой.
29.08 22:56
Shipper-Carrier ,
Жуковский
Код:384416
#10
не ребят. они на 20% подорожают .Они подорожают на 200% А все потому, что придется кормить армию бесполезных людей и тратить время на всякую электронную ерунду.
этой ерунды уже столько , что в ней нереально разобраться даже тем , кто ее создает.
Вы решили выдавить маленьких перевозчиков с рынка и заставить работать на себя и лупить цены для клиентов , обманывая при этом перевозчиков и занижая им зарплату? Вы ведь ведете к тому , чтобы на рынке осталось ограниченное число компаний, которые будут обслуживать водители со своим автотранспортом - то бишь рабов. Ну клиентам это очень понравится. им ведь все придеится в конечную цену закладывать .А в итоге будет существовать черный рынок.
30.08 11:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.