Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Кажется, меня кинули. Как перевозчики остаются без оплаты
Рассказываем о распространённой схеме мошенничества, из-за которой многие перевозчики не получили честно заработанные деньги — и объясняем, как распознать злоумышленников и не попасть на их крючок. Иван Перевозов (с ним мы познакомились в одной из предыдущих статей ) припарковал свою фуру на ...
Читать дальше
11.03 09:17
Бычков С.В. ИП
(ИНН:623007224710)
Carrier ,
Рязань
Код:288554
#2
Добрый день.
Тогда почему администрация сайта АТИ допускает к работе таких "логистов".
Мы вроде платим за доступ к услугам АТИ и наверное как то должны быть защищены от мошенников.
Вообще, на мой взгляд, при получении платных услуг от АТИ , перевозчик должен быть защищен от :
1.Несвоевременной оплаты рейса.
2.Сокращения сроков оплаты до 5 б.д. (иначе АТИ не допускает к выставлению рейса на своей платформе) дабы исключить кассовые разрывы.
3.Мошенничества соответственно.
4.Выставление низких ставок за перевозку (тогда и проблема со ставками может решиться)
5. Не допускать многократное выкладывание одного груза от "дочерних" организаций,
Еще раз повторюсь, это моё мнение.Просто оплачивая услуги АТИ , что получает перевозчик?, Кроме просмотра грузов.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.3.25 11:33
11.03 11:30
Дмитриева М.Н. ИП
(ИНН:312310689773)
Carrier ,
Белгород
Код:2981706
#3
Цитата (Бычков С.В. ИП @ 11.03.2025 11:30)
Добрый день.
Тогда почему администрация сайта АТИ допускает к работе таких "логистов".
Мы вроде платим за доступ к услугам АТИ и наверное как то должны быть защищены от мошенников.
Вообще, на мой взгляд, при получении платных услуг от АТИ , перевозчик должен быть защищен от :
1.Несвоевременной оплаты рейса.
2.Сокращения сроков оплаты до 5 б.д. (иначе АТИ не допускает к выставлению рейса на своей платформе) дабы исключить кассовые разрывы.
3.Мошенничества соответственно.
4.Выставление низких ставок за перевозку (тогда и проблема со ставками может решиться)
5. Не допускать многократное выкладывание одного груза от "дочерних" организаций,
Еще раз повторюсь, это моё мнение.Просто оплачивая услуги АТИ , что получает перевозчик?, Кроме просмотра грузов.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.3.25 11:33


То, что вы перечислили было бы хорошо, но это нарушение Конституции (выбор то каждый делает самостоятельно), поэтому АТИ на это влиять не может.
А вот (скажу мягко) функция средних ставок в АТИ это ХУЖЕ НЕКУДА (мое мнение). Ставка на 10% выше уже завышенная?! Да господа, считающие себя логистами, отнимают такие %, что редкий не жадный или прямой владелец груза, выглядит на их фоне со своими ставками сказочником!
Как АТИ описывал введение функции средних ставок: заказчик сможет не переплачивать, а перевозчик (особенно на новом направлении) сможет видеть что по чем.
Грузовладелец закладывает в себестоимость транспортные расходы и ему прекрасно без помощников известен процент, а перевозчик тоже в состоянии посчитать свои затраты и определить стоимость перевозки.
А в ситуации, когда на том же АТИ грузы один у другого списывает и продает ниже, о какой ЧЕСТНОЙ средней ставке может идти речь?!!! Я считаю эту функцию в АТИ необходимо удалить!
АТИ очень крупная площадка, объединяет огромное количество участников. И кроме кризиса в стране вот этой функцией очень повлияло на размер ставок (мое мнение). Потому что сколько работаем с прямыми владельцами груза, ставки если и упали (чего практически не встречается) то очень не значительно. Чего не скажешь про аппетиты ЛОГИСТОВ, что очевидно даже глядя на один и тот же груз, выставленный 10-15-20 раз разными ЛОГИСТАМИ с огромной разницей в цене. Ну и нужны эта замечательная функция?!
11.03 12:06
Дмитриева М.Н. ИП
(ИНН:312310689773)
Carrier ,
Белгород
Код:2981706
#4
Логисты не поддерживают. У них за пару распечатанных А4 10-50% маржи, справедливая цена.
Тогда уж ХОТЯ БЫ эту среднюю ставку формировали по предложениям грузовладельцев, а не тех, кто 55 раз заявку перекупил!
11.03 12:38
Carrier ,
Волгодонск
Код:432808
#5
Торги в первую очередь должны проходить открыто, чтоб было видно кто и сколько поставил. Перевозчики так же оплачивают АТИ, но при этом имеют ограниченный доступ к информации, не видя ответных ставок и реальных конкурентов.
11.03 12:42
Дмитриева М.Н. ИП
(ИНН:312310689773)
Carrier ,
Белгород
Код:2981706
#6
Цитата (Хайкин Евгений Александрович, ИП @ 11.03.2025 12:42)
Торги в первую очередь должны проходить открыто, чтоб было видно кто и сколько поставил. Перевозчики так же оплачивают АТИ, но при этом имеют ограниченный доступ к информации, не видя ответных ставок и реальных конкурентов.


Ну вот тоже интересно. Среднюю ставку при выставлении заявки в АТИ видно - это очень необходимая функция (только кому?!)
А встречки на заявки есть возможность скрыть! А разве эти встречки в свою очередь не отражают реальную картину по чем перевозчик на данном направлении готов ехать?!
11.03 12:48
Тиврез, ООО
(ИНН:3245001350)
Forwarder-Carrier ,
Супонево с.
Код:780649
#7
А может АТИ возьмёться как-то за это? Всё таки люди деньги за лицензии платят, а мошенников и фирм пустышек на площадке пруд пруди
11.03 16:07
Филимонов В.В. ИП
(ИНН:344802349012)
Carrier ,
Волгоград
Код:503974
#8
Цитата (Дмитриева М.Н. ИП @ 11.03.2025 12:06)
Цитата (Бычков С.В. ИП @ 11.03.2025 11:30)
Добрый день.
Тогда почему администрация сайта АТИ допускает к работе таких "логистов".
Мы вроде платим за доступ к услугам АТИ и наверное как то должны быть защищены от мошенников.
Вообще, на мой взгляд, при получении платных услуг от АТИ , перевозчик должен быть защищен от :
1.Несвоевременной оплаты рейса.
2.Сокращения сроков оплаты до 5 б.д. (иначе АТИ не допускает к выставлению рейса на своей платформе) дабы исключить кассовые разрывы.
3.Мошенничества соответственно.
4.Выставление низких ставок за перевозку (тогда и проблема со ставками может решиться)
5. Не допускать многократное выкладывание одного груза от "дочерних" организаций,
Еще раз повторюсь, это моё мнение.Просто оплачивая услуги АТИ , что получает перевозчик?, Кроме просмотра грузов.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.3.25 11:33


То, что вы перечислили было бы хорошо, но это нарушение Конституции (выбор то каждый делает самостоятельно), поэтому АТИ на это влиять не может.
А вот (скажу мягко) функция средних ставок в АТИ это ХУЖЕ НЕКУДА (мое мнение). Ставка на 10% выше уже завышенная?! Да господа, считающие себя логистами, отнимают такие %, что редкий не жадный или прямой владелец груза, выглядит на их фоне со своими ставками сказочником!
Как АТИ описывал введение функции средних ставок: заказчик сможет не переплачивать, а перевозчик (особенно на новом направлении) сможет видеть что по чем.
Грузовладелец закладывает в себестоимость транспортные расходы и ему прекрасно без помощников известен процент, а перевозчик тоже в состоянии посчитать свои затраты и определить стоимость перевозки.
А в ситуации, когда на том же АТИ грузы один у другого списывает и продает ниже, о какой ЧЕСТНОЙ средней ставке может идти речь?!!! Я считаю эту функцию в АТИ необходимо удалить!
АТИ очень крупная площадка, объединяет огромное количество участников. И кроме кризиса в стране вот этой функцией очень повлияло на размер ставок (мое мнение). Потому что сколько работаем с прямыми владельцами груза, ставки если и упали (чего практически не встречается) то очень не значительно. Чего не скажешь про аппетиты ЛОГИСТОВ, что очевидно даже глядя на один и тот же груз, выставленный 10-15-20 раз разными ЛОГИСТАМИ с огромной разницей в цене. Ну и нужны эта замечательная функция?!




Еще есть косяк средних ставок. В АТИ ставка например Х, перевозчик во время звонка торгуется и ему платят Х+N. Но условные торги проходя устно и нигде на АТИ реальная ставка, по которой уехал перевозчик, не отражается.
11.03 16:17
Написано подробно , но почему-то ни слова о предоплате . Уже не только обожглись ,но мне кажется пообварились на таких историях, отвез и одни воспоминания о грузе и тоска по оплате . Взял за правило не давать без предоплаты машины .Лучше постоять и потерять неоплату , чем отвезти за свои груз и искать деньги за перевозку . Любая логистическая контора не берет грузы без предоплаты , так же как и в больших обьемах груз без денег не отпускает Производитель , если только от себя к скбк на перемещение .так что я за предоплату .
11.03 17:46
Павлов Е.Д. ИП
(ИНН:331200689820)
Carrier ,
Мстёра ст. (Вязниковский р-н)
Код:1740332
#10
Здравствуйте, очередная байка брянского леса, даже читать не стал, Имхо. Кто-то, кого-то, когда-то обманул. За всё время существования ротенберговского оброка один-два штрафа за год можно списать на какой-то сбой а работе с обоих сторон, но когда идёт вал штрафов с, практически, одной рамки, вот она действительность нашего дня.
12.03 07:54
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#11
можно ответить одним предложением!!!НИКТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ !! платон рамки платные дороги ати качество топлива качество запчастей и тд и тп : ЗА ВСЕ ОТВЕЧАЕТ ВОДИТЕЛЬ!!
12.03 21:20
"КругАвто", ООО
(ИНН:3255056728)
Carrier ,
Брянск
Код:3283949
#12
В Европе каждый экспедитор имеет страховку. Не заплатил экспедитор,-перевозчик обращается в страховую фирму. Так как страховка стоит немало денег, то шелупони среди экспедиторов практически нет. Я не понимаю того, что творится у нас ! Никто мошенников не ищет, и наказание - порицание. Ответ кидал такой : мне не заплатили, деньги ушли на содержание фирмы, фирма на картотеке, и тд и тп. Сначала должен быть ЗАКОН ! А его нет, есть писульки. Пока идет СВО, можно принять законы и почистить общество от сброда! К примеру, в конце 90-х годов в соседнем государстве почистили страну от бандюков. Мне кажется, что это ( существующий беспорядок - так мягко назовем) кому-то надо !
13.03 10:51
Public Union ,
Москва
Код:581877
#13
Цитата (Бычков С.В. ИП @ 11.03.2025 11:30)
Вообще, на мой взгляд, при получении платных услуг от АТИ , перевозчик должен быть защищен от :
1.Несвоевременной оплаты рейса.
2.Сокращения сроков оплаты до 5 б.д. (иначе АТИ не допускает к выставлению рейса на своей платформе) дабы исключить кассовые разрывы.
3.Мошенничества соответственно.
4.Выставление низких ставок за перевозку (тогда и проблема со ставками может решиться)
5. Не допускать многократное выкладывание одного груза от "дочерних" организаций

И это все вы хотите получить за 1-2тр в месяц?

Пользовательское соглашение АТИ не пробовали почитать? - там все расписано какие услуги вы оплачиваете

А то что вы расписали - это конечно из области фантастики, но вы можете получить , но совсем за другие деньги
14.03 13:32
Дмитриева М.Н. ИП
(ИНН:312310689773)
Carrier ,
Белгород
Код:2981706
#14
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 14.03.2025 13:32)
Цитата (Бычков С.В. ИП @ 11.03.2025 11:30)
Вообще, на мой взгляд, при получении платных услуг от АТИ , перевозчик должен быть защищен от :
1.Несвоевременной оплаты рейса.
2.Сокращения сроков оплаты до 5 б.д. (иначе АТИ не допускает к выставлению рейса на своей платформе) дабы исключить кассовые разрывы.
3.Мошенничества соответственно.
4.Выставление низких ставок за перевозку (тогда и проблема со ставками может решиться)
5. Не допускать многократное выкладывание одного груза от "дочерних" организаций

И это все вы хотите получить за 1-2тр в месяц?

Пользовательское соглашение АТИ не пробовали почитать? - там все расписано какие услуги вы оплачиваете

А то что вы расписали - это конечно из области фантастики, но вы можете получить , но совсем за другие деньги


А с чего Вы взяли, что он это за 1000 хочет получить? Быть может он уже сейчас 21000 в месяц платит...
14.03 16:55
Ринатранс, ООО
(ИНН:6027183120)
Carrier ,
Псков
Код:3241191
#15
Критерии оценки надёжности приводятся формальные.Положительные отзывы, например.Никто по великому душевному порыву отзыва не напишет,если не попросишь или не обменяешься.Поэтому сами прекратили и у других не читаем.Активность то же не стопроцентный показатель,если ты перевозчик.Часто возишь определенное время одни и те же грузы,пока ставки хорошие.Естественно активность на АТИ снижается.А средние ставки или "увеличенные на 10%"-полная чушь.Мы возим , не буду,уточнять направления,так разброс ставок доходит до 20-40%.На сайте видны, в основном , "дармовозные" грузы,а выгодные улетают сейчас за 1-2 минуты после выставления.Перекупы обнаглели напрочь.Или наоборот,одновременно могут висеть одни и те же грузы с разницей 10-15%.По многим грузам мы знаем "первую" руку (контрактодержателей) и видно что творится на перекупе.Кстати эта сложившаяся практика и на международных площадках:не забуду,как из Польши везли тамограф за 3400 евро,а потом выяснилось,что начальная ставка была 8 !!!!Правда перекупы за жадность поплатились,но это отдельная история...
И что касается АТИ:не будут они ничего делать для нашей безопасности.Зачем?Все эти истории для того ,что бы вы покупали "услуги по безопасности". Светофоры и прочую чепуху.Если готовят кидалово , то делают всё быстро и одноразово: сегодня всё зелёное,а завтра резко красное.
16.03 02:03
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#16
Очень часто слышу от экспедиторов и небольших грузовладельцев такие истории

Копирует груз прокладка с целью кинуть перевозчика. Например груз разметили за 120 с НДС и 100 без НДС нормальные экспы. Прокладка выставляет этот груз за 118000 с НДС и 115000 без НДС. Закрывается стелсом от первоисточника. При этом перевозчики безндсные видят оба груза. Естественно они берут груз за 115000 без НДС и скидывают данные на машину и водителя прокладке, а та пересылает эти данные первоисточнику груза. Пеорвоисточник проверят перевозчика и созванивается с ним зачастую, заодно спрашивает, почему он не едет с ним по заявке, а едет через мутную прокладку. Перевозчики почти всегда игнорируют здравые доводы и едут ТИПА подороже. В итоге их кидают. КАК может на это повлиять АТИ?
17.03 01:33
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#17
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 14.03.2025 13:32)
Цитата (Бычков С.В. ИП @ 11.03.2025 11:30)
Вообще, на мой взгляд, при получении платных услуг от АТИ , перевозчик должен быть защищен от :
1.Несвоевременной оплаты рейса.
2.Сокращения сроков оплаты до 5 б.д. (иначе АТИ не допускает к выставлению рейса на своей платформе) дабы исключить кассовые разрывы.
3.Мошенничества соответственно.
4.Выставление низких ставок за перевозку (тогда и проблема со ставками может решиться)
5. Не допускать многократное выкладывание одного груза от "дочерних" организаций

И это все вы хотите получить за 1-2тр в месяц?

Пользовательское соглашение АТИ не пробовали почитать? - там все расписано какие услуги вы оплачиваете

А то что вы расписали - это конечно из области фантастики, но вы можете получить , но совсем за другие деньги


Тот редкий случай, когда я с тобой полностью согласен.
Даже если перевозчику установить в паспорт все мои черные списки и он будет видеть, что он берет груз у паспорта с кирпичом, все равно он будет уверен, что ему фартанет и подпишет заявку с мутной конторой. А если перевозчику предоставить проверку за 50 руб, он подумает, что это слишком дешево и все равно возьмет заявку у мошек

Если задаться целью и с калькулятором посчитать суммы неоплат перевозчикам, без учета хищения грузов за 2024, получится 1.6 млрд руб. Примерно 5000 паспортов перевозчиков кинули за прошлый год на суммы более 100К эта цифра точная ибо у меня есть их перечень. Скорее всего еще примерно 3000 перевозчиков кинули на суммы до 100К. Итого 8000 паспортов из 45000 активно катающихся. Это слишком дофига и как это изменить, даже не представля.
17.03 01:44
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#18
Перевозчики народ отчаянный и рисковый
17.03 15:02
Цитата (Ринатранс, ООО @ 16.03.2025 02:03)
Критерии оценки надёжности приводятся формальные.Положительные отзывы, например.Никто по великому душевному порыву отзыва не напишет,если не попросишь или не обменяешься.Поэтому сами прекратили и у других не читаем.


Вот аккурат на прошлой неделе мне мадам экспедитор заявила.
У вас отзыв последний в 23м году.
Вдруг вы его мошенникам продали. Идите в опу.)
Так что кому-то они очень нужны, оказывается.
17.03 15:22
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#20
Я вот абсолютно уверен. Проверят перевозчики паспорт мошки в нашем телеграммканале
Там будет кирпич и запрет работать

Возьмут заявку и поедут

А потом скажут. Ати виноваты

Прикрепленные файлы:
3853C569-9D1A-46EE-BDD2-AE7EBC35ADFC.png (2549387)
17.03 17:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.