Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Прогноз около половины российских перевозчиков рискуют не попасть в реестр
50-60% российских автоперевозчиков — это индивидуальные предприниматели, которые вряд ли смогут выполнить требования готовящегося к принятию законопроекта о реестре и попасть в него. Об этом пишет «Российская Газета» со ссылкой на президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина. Выступая на ...
Читать дальше
20.11 13:41
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Carrier ,
Черняховск г.
Код:371994
#2
Уверен , что ничего хорошего наши чиновники придумать не способны , не кому, да и придумывать не надо а надо организовать работу транспорта.Реестр создается не для того , чтобы было понятней и легче работать , а для того чтобы все были на крючке.Касательно перевозчиков, то их точно переизбыток, и много не адекватных которые даже рентабельность посчитать не в состоянии, я поддерживаю мысль о том , чтобы навести порядок ,но как . вопрос, повторюсь , что сверху ничего грамотного ждать не стоит, там давно уже нет людей которые действительно работали в отрасли.
20.11 13:50
Carrier ,
Александровское с.
Код:1643768
#3
Очень хотелось бы, чтобы навели порядок на рынке перевозок. Цены неадекватные предлагают за перевозки, там не то, что рентабельность и заработок, там на ДТ едва хватает. Кто возит всю эту дешевизну? Очень жаль, что появилась возможность у заказчика скрывать ставки, раньше хоть можно было посмотреть на этих дармовозов.Кто задает такую ничтожную цену? Кому в голову пришло использовать нас, ПЕРЕВОЗЧИКОВ, как рабсилу? Огромная надежда на этот реестр, который отсеет дармовозов, которые хватают все подряд и везут даром. Останутся те, кто вдумчиво готовится к переменам и больше, чем уверена, даром не возят, не могут себе позволить такую роскошь. С уважением к коллегам-грузоперевозчикам!!!
20.11 14:41
Forwarder-Carrier ,
Кузнецк г.
Код:170380
#4
Цитата (Соболь Ирина Павловна, ИП @ 20.11.2024 14:41)
Очень хотелось бы, чтобы навели порядок на рынке перевозок. Цены неадекватные предлагают за перевозки, там не то, что рентабельность и заработок, там на ДТ едва хватает. Кто возит всю эту дешевизну? Очень жаль, что появилась возможность у заказчика скрывать ставки, раньше хоть можно было посмотреть на этих дармовозов.Кто задает такую ничтожную цену? Кому в голову пришло использовать нас, ПЕРЕВОЗЧИКОВ, как рабсилу? Огромная надежда на этот реестр, который отсеет дармовозов, которые хватают все подряд и везут даром. Останутся те, кто вдумчиво готовится к переменам и больше, чем уверена, даром не возят, не могут себе позволить такую роскошь. С уважением к коллегам-грузоперевозчикам!!![/quote В стране нужно навести порядок ,всё работает как принцип ДОМИНО , и я уверен всем частникам кто рулит сам им до фанаря все эти реестры , они как ездили под чёрным флагом так и будут , даже если их просить будут там зарегистрироваться , не каждый согласится .
20.11 15:00
Shipper-Carrier ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#5
Цитата (Тандем, ООО @ 20.11.2024 13:50)
которые даже рентабельность посчитать не в состоянии

Ровно сегодня спрашиваю "какой у тебя рубль/километр по итогам октября?" Ответ: ты такое спросил, я не понимаю о чем ты.
20.11 15:33
Carrier ,
Карталы г.
Код:237772
#6
Там же четко написано для пополнения бюджета.А по поводу дармовозов так этим грешат частенько и круптные компании, нас же заставят заключать договора с теми кто пройдет в реестр и конечно платить за это деньги.Очередной хомут мелкому частнику а такие как Крафтер получат миллиардные субсидии,они же страну кормят.
20.11 15:35
Маркелов И.В. ИП
(ИНН:505077785202)
Carrier ,
Щёлково
Код:7197730
#7
Причем тут аварийность на дорогах,думаю избавиться хотят от частников ,чтобы поделить рынок и взвентить цены.Какие ещё журналы зачем они нам . ГЛОНАСС Тахограф Платон камер куча рос транс тех и прочее прочее прочее .Кто эти инициативы двигает те кто за рулём грузовика во сне только ездил ,и то на спальнике
20.11 15:41
20.11 15:54
Carrier ,
Калуга
Код:1083343
#9
Какие нафиг перевозчики работающие в черную, где вы их видели, если только зилок самосвал навоз по деревням возит, да кирпич, блоки может. Но они нам не конкуренты и погоды не сделают. Если ты в грузоперевозках, то у тебя расчетный счёт есть, значит ИП открыто, налоги платишь, значит белый. А насчёт дармовозов, это каждый копейку свою считает
20.11 16:58
Цитата (Соболь Ирина Павловна, ИП @ 20.11.2024 14:41)
Очень хотелось бы, чтобы навели порядок на рынке перевозок. Цены неадекватные предлагают за перевозки, там не то, что рентабельность и заработок, там на ДТ едва хватает.

Интересно, в Вашей квартире кто порядок наводит???
Чего сидим, чего ждём???
20.11 17:16
увеличат налоговые поступления в бюджет.Вот вся сущность этого реестра.
20.11 17:35
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#12
когда жрать нечего ,крысы начинают жрать своих же,в нынешних условиях ,когда банки подняли %,в лизинговые массово сдается техника,банкротятся ТК,на подходе заморозки строительства жилья и банкротство строительных компаний.....пир вовремя чумы
20.11 19:28
Carrier ,
Ханты-Мансийск
Код:9234737
#13
Может наконец те компании, которые позиционируют себя как "экспедиторы-перевозчики" " перевозчик" и пр. НЕ ИМЕЯ НЕ ЕДИНОГО ТС В СОБСТВЕННОСТИ, уйдут с рынка грузоперевозок. Хотелось бы надеяться...
20.11 20:03
Carrier ,
Краснодар
Код:376866
#14
Вы подумайте, выкинуть из перевозок 50-60℅ перевозчиков. Это очень крутое решение, здесь уже не до шуток, шутками и прибаутками здесь не обойтись.
20.11 21:17
Carrier ,
Ломоносов г.
Код:1071391
#15
Цитата (Соболь Ирина Павловна, ИП @ 20.11.2024 14:41)
Останутся те, кто вдумчиво готовится к переменам

а вы уверены что попадете в этот реестр?
20.11 22:46
Цитата (Новотеев Сапар Темиртасович , ИП @ 20.11.2024 20:03)
Может наконец те компании, которые позиционируют себя как "экспедиторы-перевозчики" " перевозчик" и пр. НЕ ИМЕЯ НЕ ЕДИНОГО ТС В СОБСТВЕННОСТИ, уйдут с рынка грузоперевозок. Хотелось бы надеяться...

Ненадейтесь.
Не дождётесь.
Они, не имея ничего в собственности, кроме наглости и настойчивости ВЫЖИВУТ, а Вы, с вашим кредо: "Ты умри сегодня, а я умру завтра", долго не протяните.
20.11 23:05
Forwarder-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:3352520
#17
Почитал законопроект и не понятно как собираются убрать экспедиторов этим законом? И согласно ст. 11 п.4 выкинут из реестра если не дай бог случилось ДТП даже с тяжело пострадавшим и вина будет доказана судом - думаю что статья крупных перевозчиков не будет касаться....
21.11 08:37
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#18
Цитата (Соболь Ирина Павловна, ИП @ 20.11.2024 14:41)
Огромная надежда на этот реестр, который отсеет дармовозов, которые хватают все подряд и везут даром. Останутся те, кто вдумчиво готовится к переменам и больше, чем уверена, даром не возят, не могут себе позволить такую роскошь. С уважением к коллегам-грузоперевозчикам!!!
Даже если вы попадете в этот реестр, вы уверены что не вылетите из него через месяц ? Думаете вы сможете соблюдать все эти их условия постояно без нарушений ?
21.11 08:41
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#19
"Не верьте Данайцам, дары приносящих"

Товарищи, только в нашей стране ПРИНИМАЮТ ЗАКОНЫ ТЕ, КТО ИМИ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ - это во-первых
Глава Правительства РФ по опыту работы и специализации КЕМ ? Отсюда и цели и задачи - это во-вторых
Распил рынка во имя....Как это с оптовыми базами, частными маленькими продуктовыми и непродуктовыми магазинами, когда МАРКЕТПЛЕЙСЫ убивают частный бизнес, предлагая от андона до теплохода - это в-третьих или банками, которые нынче через 3 колена входят в ту либо иную фин.группу. МОНОПОЛИЗАЦИЯ рынка!

и т.п.
и т.д.

****

Реестр рассчитан на программный IT-контроль в сфере логистики, а главное - КНИГИ ПОКУПОК / КНИГИ ПРОДАЖ = НАЛОГИ и СБОРЫ. От болтика и винтика купленного для ТС, от места/времени и суммы потраченных суточных)) до .... и конечно же, соответствия Грузоотправителя / Грузополучателя. И как водится в нашей стране, с начала одни требования, далее вторые, третьи и т.д. Глядишь, введут абонемент на коммерческих условиях ....Глядишь, начнут увеличивать Зону ответственности и уже не сможешь существовать на рынке транспортных услуг. К примеру,

- наличие не менее 3х транспортных единиц с годом выпуска не позднее 5 лет (обычно, лизинг даётся от 3-х до 5-ти лет и дабы Банки и деньги крутились, авто производились, а это тянуло БЫ машиностроение и производства ....Новость-то подадут как во имя обновления парка))) в рамках развития страны. Преподнесут в лучшем виде)
- ежегодной страховки ответственности перевозчика
- кол-во нарушений ПДД (подтягивая ежегодно коэффициенты по страховкам)
- квалификации водителя (с подтверждением квалификации 1 раз в 3 года на коммерческой основе в автошколах...подтянув работу и фин.автошкол, во имя инструкторов и качества )
- банковская гарантия / кредит (как в строительном бизнесе)
- и т.д.

В целом, сделав для большинства финансово не интересным занятием ))) Можно добавлять условия в реестре, можно менять, упрощать - ужесточать в целом играть так, как того потребуется ДЛЯ КАЗНЫ!!! Все понимают и видят рост ЦЕН, сборов и выворачивание карманов. Т.о. это ОДНО И ТОЖЕ БЛЮДО, только под другим соусом!


___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.11.24 10:50


___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.11.24 10:58
21.11 10:48
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#20
Так то оно конечно так.
Но у каждой медали есть две стороны .и вторая сторона это то ,что все эти выкрутасы не прибовляют патриотичности населению.если государство вовремя не остановится ,то просто начнется отток населения из страны или уход в тень .
21.11 11:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.