|
|
Система, мягко говоря, не работает что не так с тахографами в России?
Вице-президент АТЭС Тарас Коваль и начальник департамента тахографии ассоциации Сергей Карпов рассказали о проблемах российской тахографии, влиянии санкций и о планах создания новой системы, удостоверяющие центры которой будут находиться в России. Публикуем текстовую версию второй части подкаста, ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10 10:56
|
Хотелось бы сначала инфраструктуру под все это сделать, а потом уже тахографы вводить... НО!!!!.... у нас как всегда сначала крышу строим, затем стены ставим......
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10 10:59
|
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 10.10.2025 10:59)Хотелось бы сначала инфраструктуру под все это сделать, а потом уже тахографы вводить... НО!!!!.... у нас как всегда сначала крышу строим, затем стены ставим...... Одна из самых популярных баек от перевозчиков, неработавших "по шайбе". Любой российский международник, работавший по странам Европы с жестки контролем, скажет, что в той же Германии проблемы со стоянками из-за их переполненности выше, чем в России
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10 12:07
|
Цитата (АТЭС, НП @ 10.10.2025 12:07)Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 10.10.2025 10:59)Хотелось бы сначала инфраструктуру под все это сделать, а потом уже тахографы вводить... НО!!!!.... у нас как всегда сначала крышу строим, затем стены ставим...... Одна из самых популярных баек от перевозчиков, неработавших "по шайбе". Любой российский международник, работавший по странам Европы с жестки контролем, скажет, что в той же Германии проблемы со стоянками из-за их переполненности выше, чем в России И в чем байка? Человек тебе правильно сказал, в России отсутствует придорожная инфраструктура. Причем здесь Германия, если разговор про Россию?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10 12:57
|
Вообще не нужны эти тахографы, нужны системы определяющие физическое состояние водителя,независимо от времени суток и нахождения за рулем (бодрствования). Об этом на Западе давно говорят и делают практические шаги,а у нас просто собирают деньги и рассказывают байки про искусственный интеллект.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10 17:37
|
Цитата (АТЭС, НП @ 10.10.2025 12:07)Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 10.10.2025 10:59)Хотелось бы сначала инфраструктуру под все это сделать, а потом уже тахографы вводить... НО!!!!.... у нас как всегда сначала крышу строим, затем стены ставим...... Одна из самых популярных баек от перевозчиков, неработавших "по шайбе". Любой российский международник, работавший по странам Европы с жестки контролем, скажет, что в той же Германии проблемы со стоянками из-за их переполненности выше, чем в России что ьо я ни разу не слышал,что в европе проблемы со стоянками .Знакомые по 20+ лет откатали на европу и ни один не сказал,что проблемы со стоянками . Никто на обочине не ночевал. А если и были проблемы ,то на стоянках особенно после 15 года. Малдаване и хохлы и тента резали и запаски воровали и топливо сливали .Так что хватит тут в уши задувать .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10 18:59
|
И по поводу шайб-вот этот жесткий контроль проклинают практически все международники. Спросите любого международника ,какое облегчение они испытывали когда въезжали в Россию .
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.10.25 19:06
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.10.25 19:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10 19:04
|
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 10.10.2025 17:37)Вообще не нужны эти тахографы, нужны системы определяющие физическое состояние водителя,независимо от времени суток и нахождения за рулем (бодрствования). Об этом на Западе давно говорят и делают практические шаги,а у нас просто собирают деньги и рассказывают байки про искусственный интеллект. Ну да , водитель говорит что устал , а буржуй мироед посмотрел через енту супостаскую дребедень и говорит - "Врёшь ты всё ,можешь ещё трое суток ехать не спавши и не жравши !!! " А по факту в соблюдении РТО не заинтересован никто ,тем более работодатель , всё это он устанавливает из под палки . Все эти ухищрения с мутками оплаты труда водителя крутятся вокруг этих шайтан-машин под названием тахограф . Работаю в одно компании нефтегазасосной , так там ставят тахографы только там где нельзя отмазаться , автобусы и машины с ДОПОГами . В остальном постоянно напрягают водителя лазейками что бы заставить его работать сверхурочно . Где компании рьяно бдят так это датчики уровня и расхода топлива и то жопят деньги на компании операторы которые предоставляют услуги по обслуживанию системы и хранению информации по трафику транспорта .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 03:01
|
Цитата (Лаптев @ 11.10.2025 03:01)Водители сами нарушают Рто ради обогащения Так же и ты тоже не работаешь по рто ради денег
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 07:23
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.10.2025 19:04)И по поводу шайб-вот этот жесткий контроль проклинают практически все международники. Спросите любого международника ,какое облегчение они испытывали когда въезжали в Россию .
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.10.25 19:06
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.10.25 19:09
Спросил, говорят что по России плохо без рто работать
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 07:25
|
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 11.10.2025 09:23)Водители сами нарушают Рто ради обогащения Так же и ты тоже не работаешь по рто ради денег У меня нет возможности работать по РТО . Я вообще не водитель , я машинист с правом управления автомобилем категории "С" . У нас спокойно могут заставить проехать до объекта работы 500 - 600 км и сразу поставить в работу . С тахографом такая мулька не пройдёт , вот и не ставят эти устройства . Зато лихо бдят за топливом и скоростным режимом . Сейчас на многих месторождениях стоят комплексы видеонаблюдения и весы , штрафы от собственника месторождений даже за превышение скорости на 1- 2 км/ч на организацию приходят конские , вот у нас отдел БДД ретиво следит за нами .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 10:20
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.10.2025 18:59)что ьо я ни разу не слышал,что в европе проблемы со стоянками Открываете любое немецкое профессиональное издание и находите эту проблему в тройке основных. Даже немецкий прародитель "Платона" про это пишет. Хвосты припаркованных машин иногда торчат прямо на разгонно-тормозных полосах автобанов. Правда, за это можно получить штраф с эвакуацией. Безопасность на стоянках - тоже проблема. Особенно, по пути к Ла-Маншу. Охраняемых паркингов крайне мало. Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.10.2025 19:04)И по поводу шайб-вот этот жесткий контроль проклинают практически все международники. Спросите любого международника ,какое облегчение они испытывали когда въезжали в Россию . Было бы удивительно, если было бы. наоборот. Не знаю ни одного человека, включая меня , которые любят контроль  Но голова дана для того, чтобы думать, а не только пихать в нее пищу. Любой здравомыслящий водитель прекрасно понимает разницу между контролем и его отсутствием. В той же Прибалтике и Польше до 22 года было две фактически разных профессии: дальнобой на Запад и дальнобой на Восток. Разницу выделяли даже в объявлениях о приеме на работу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 12:10
|
Цитата (Лаптев @ 11.10.2025 03:01)по факту в соблюдении РТО не заинтересован никто Прямые бенифицаары: государство, которое умеет считать деньги, и страховые компании с нормально работающим андеррайтингом. Косвенно бизнес производителей ТС, придорожной инфраструктуры и некоторые другие
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 12:15
|
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 11.10.2025 07:23)Цитата (Лаптев @ 11.10.2025 03:01)Водители сами нарушают Рто ради обогащения Так же и ты тоже не работаешь по рто ради денег А как не нарушать при сдельной оплате труда и системе социального демпинга? Тех же прибалтийских и польских перевозчиков поимели в Европе и они начали платить за сутки в рейсе
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 12:17
|
Прочитал тут один комментарий и обнаружил неожиданный подход к подаче материала по теме безопасности на первом большом мероприятии, проводимом АТИ.СУ, по безопасности, которое состоится 25 ноября. Спасибо коду 2888094 за наводку
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 12:23
|
Вопрос: многие ли знают и тем более используют данные тахографа, как доказательство невиновности при ДТП или иных случаях, когда могут понадобиться юридически значимые данные, хранящиеся в тахографе? Например, при невыплате з/платы.
Куда обратиться в подобной ситуации, наверное, нетрудно догадаться. Надо только, чтобы все работало. Тахограф может быть адвокатом водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 12:29
|
Что не так, что не так.... штрафов нет драконовских для фирм. Как только будет фирме пару соток без вариантов, всё заработает
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 19:21
|
Я лучше 15 часов до выгрузки доеду. И на следующий день назад домой. И отдохну дома по-человечески. Чем с этим тахографом дрочится всю неделю. И отдыхать в кабине. Кайф. Этих придумщиков тахографом засунуть бы в кабину и посмотреть как они отдохнут там 12 часов
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 20:51
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 11.10.2025 19:21)Что не так, что не так.... штрафов нет драконовских для фирм. Как только будет фирме пару соток без вариантов, всё заработает У нас это даже не предусмотрено на законодательном уровне Главное - "магнитол" побольше продать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 21:32
|
Цитата (Татаринова Юлия Сергеевна, ИП @ 11.10.2025 20:51)Я лучше 15 часов до выгрузки доеду. И на следующий день назад домой. И отдохну дома по-человечески. Чем с этим тахографом дрочится всю неделю. И отдыхать в кабине. Кайф. Этих придумщиков тахографом засунуть бы в кабину и посмотреть как они отдохнут там 12 часов Социальный демпинг – принцип работы автопредприятия, когда конкурентное преимущество достигается за счет работы водителя с более низкой зарплатой за один рабочий час и в худших условиях труда, чем при работе с соблюдением норм законодательства. ( Не умеет по-другому дармовоз) Возникающие в результате социального демпинга проблемы: • Водитель за один час работы зарабатывает меньше. • Снижаются заработная плата и социальные условия труда других сотрудников, работающих в условиях коллективного договора, поскольку уровень их зарплат и условия труда оказываются под давлением; • Предприятия, работающие по правилам, не имеют возможности справиться с недобросовестной конкуренцией; • Бюджет лишается около 30% поступлений с заработной платы водителей; • Водители переходят на работу, в т.ч. по другой специальности, с лучшими социальными условиями и более высокой оплатой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 21:36
|