|
В дальнобои не хочу, пусть меня не учат!
Автологистика в России страдает от дефицита кадров и технического состояния школ для водителей. Перевозчики грузов по автострадам, магистралям и шоссе нашей необъятной Родины бьют тревогу: в России наблюдается серьёзная нехватка автошкол для водителей, которые обучаются управлению грузовым ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 12:55
|
Логистов за руль и вперёд. Они всё знают везде были. Всю страну проехали. По автобанам Якутии и Магаданской области ездили. Вот и выход из сложившейся ситуации.Даже новичок логист знает больше чем водитель -профессионал с 30-и летним стажем
___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.4.24 13:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 13:35
|
При союзе дальнобойщик получал от 600р. при средней зарплате 150р. Поднимите зарплату до достойной цифры, перестаньте гнать водителя, отмените штрафы за пережог топлива, поднимите командировочные до реальных цен в кафе, Перестаньте относиться к профессиональному водителю как к дворнику или посудомойке. И я думаю люди снова потянуться в профессию!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 15:44
|
Парни вы когда устраиваетесь на работу к дяде не спрашиваете о зарплате, и прочих рабочих моментах ? Я не видел закованных в кандалы и посаженных на цепь водителей которые управляют грузовиками. Значит это устраивает и условия приняты дядины. Ну а той стороне на кой напрягаться и предлагать деньги и блага. Может я не прав , это мое видение так как я на себя работаю но читаю комменты и возникают вопросы ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 17:47
|
Цитата (Фесюк Валерий Григорьевич, физ.лицо @ 12.04.2024 17:47)Парни вы когда устраиваетесь на работу к дяде не спрашиваете о зарплате, и прочих рабочих моментах ? Я не видел закованных в кандалы и посаженных на цепь водителей которые управляют грузовиками. Значит это устраивает и условия приняты дядины. Ну а той стороне на кой напрягаться и предлагать деньги и блага. Может я не прав , это мое видение так как я на себя работаю но читаю комменты и возникают вопросы ... Верно. Совсем себя не уважают. Помню на барина работал. Рулевое колесо на ходу лопнуло на выстрел. Директор говорит я у тебя вычту. Я взял ключи и протянул их ему «Сам рули». Сразу же на задние лапы встал. Вот и все.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 21:24
|
Цитата (Фесюк Валерий Григорьевич, физ.лицо @ 12.04.2024 17:47)Парни вы когда устраиваетесь на работу к дяде не спрашиваете о зарплате, и прочих рабочих моментах ? Я не видел закованных в кандалы и посаженных на цепь водителей которые управляют грузовиками. Значит это устраивает и условия приняты дядины. Ну а той стороне на кой напрягаться и предлагать деньги и блага. Может я не прав , это мое видение так как я на себя работаю но читаю комменты и возникают вопросы ... Вопрос, я так понимаю в том что желающих принимать эти условия все меньше и меньше. Если возникают вопросы, можете смело задать, я наемный водитель постараюсь ответить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 21:27
|
Цитата (Давыдова О.В. ИП @ 12.04.2024 14:35)Логистов за руль и вперёд. Они всё знают везде были. Всю страну проехали. По автобанам Якутии и Магаданской области ездили. Вот и выход из сложившейся ситуации.Даже новичок логист знает больше чем водитель -профессионал с 30-и летним стажем Меня также водилы "учат" работать иногда, говоря : "что другого груза получше не было?" и говорят ты типа все-равно ничего не делаешь и дома сидишь "умные" такие блять все, с образованием 9 классов. Логисты побольше водителей работают и работа у них не менее вредная чем у водителей, особенно нервам очень достается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 20:41
|
Цитата (Новиков Николай Константинович, физ.лицо @ 12.04.2024 16:44)При союзе дальнобойщик получал от 600р. при средней зарплате 150р. Поднимите зарплату до достойной цифры, перестаньте гнать водителя, отмените штрафы за пережог топлива, поднимите командировочные до реальных цен в кафе, Перестаньте относиться к профессиональному водителю как к дворнику или посудомойке. И я думаю люди снова потянуться в профессию!!! Не совсем уместное заявление: Поднимите то, поднимите сё, дайте мне это и вон то. Всё ведь зависит от того сколько прибыли приносит грузовик и соответственно оттуда уже и зарплата, грузоперевозки итак низкомаржинальный бизнес и большую зарплату вам никто не даст (ту о которой наверное мечтают водители)-200тр в месяц и ездить по городу только чтобы ночевать дома, машина просто может не заработать столько денег чтобы удовлетворить Хотелки водителя, машину еще нужно отремонтировать, кредит заплатить, налоги и т.д. У меня есть примеры по своим машинам (брал подержанные сцепки) когда по итогам года машина уходила в МИНУС , она реально уходила в МИНУС , т.е. получалось что на машине зарабатывал только : Водитель и банк которому кредит платился, а я как собственник только бесплатно работал логистом у водителя и кормил банк , ну и еще вкупе нёс материальную ответственность за взятый груз, это была б/у машина которая только по итогам второго года вышла в ПЛЮС. А с новыми машинами там другие "приколы" она столько бабла стоит что выплата за кредит или лизинг зачастую сьедает всю прибыль, и собственник в итоге надеется заработать только потом, когда эту машину выведет из лизинга по остаточной стоимости за 50тр и продаст её за наличку по серой схеме наебав государство на налогах вот и всё. Поэтому ХОТЕЛКИ они просто неуместны, рынок и экономическая ситуация в стране являются главными факторами зарплаты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 20:57
|
А вообще , лично меня эта ситуация с нехваткой водителей только радует- потому-что благодаря ей цены на грузоперевозки еще остаются в том диапазоне что еще можно заработать, даже думать не хочется насколько рухнут цены если все эти машины которые стоят сейчас на приколе пойдут в рейс, все эти крупные транспортные компании так сами уронят цены чтобы хоть какую-то копейку урвать и заплатить в лизинговую что все мелкие перевозчики на подержанных стареньких машинах взвоют и пойдут продавать свои машины. А водители которые сядут на простаивающие машины будут получать копейки, потому-что машина при низких ценах на перевозки не будет достаточно зарабатывать и редкий собственник будет работать минус смотря с надеждой в будуще.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 21:04
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 13.04.2024 21:04)А вообще , лично меня эта ситуация с нехваткой водителей только радует- потому-что благодаря ей цены на грузоперевозки еще остаются в том диапазоне что еще можно заработать, даже думать не хочется насколько рухнут цены если все эти машины которые стоят сейчас на приколе пойдут в рейс, все эти крупные транспортные компании так сами уронят цены чтобы хоть какую-то копейку урвать и заплатить в лизинговую что все мелкие перевозчики на подержанных стареньких машинах взвоют и пойдут продавать свои машины. А водители которые сядут на простаивающие машины будут получать копейки, потому-что машина при низких ценах на перевозки не будет достаточно зарабатывать и редкий собственник будет работать минус смотря с надеждой в будуще. Честно, как частник поддерживаю. Хочу немного о прошлом - перед Армией в 80-ые все старались попасть в ДОСААФ и получить "С", а то и "ВС". После службы водителем, уже стаж есть , возьмут в любой парк , но в хороший , только по блату. Меня "устроили" в хороший - 3 колонны . 1-ая самосвалы , 2-ая бортовые, бензовозы , муковозы . А вот 3-я ДАЛЬНОБОЙЩИКИ . Попасть туда было практически невозможно ! Их уважали ! За счастье было с кем нибудь из них поболтать у диспетчерской или в коридоре ... Я вот о чём, мы стремились к этому, мечтали, и не подкреплялась эта мечта только деньгами. И многие с кем я тогда работал , так всю жизнь и крутили по необъятной . Что сейчас - сыну 24 , прокатился пару раз со мной и всё - сказал НИ за что . И среди его друзей , корешей и всех знакомых - НИ ОДНОГО водителя !!! Даже "каблучка". Моряки, повара , и т.д. Может где-то по-другому ? Поделитесь !
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 23:58
|
Если всё подтверждают что у водителя тяжёлая работа, так почему бы не снизить пенсионный возраст водителям хотя бы до 60 лет. Может тогда бы и был стимул работать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04 08:19
|
Цитата (Куликов Юрий Николаевич, ИП @ 14.04.2024 08:19), так почему бы не снизить пенсионный возраст водителям хотя бы до 60 лет. вот вы уже и шестидесяти рады - всё по плану
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04 13:58
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 09:14
|
Что сейчас - сыну 24 , прокатился пару раз со мной и всё - сказал НИ за что .
И правильно сказал! Питаться не пойми чем и как,бегать по нужде по кустам,а то и по сугробам.... Клас перспектива! У половины предприятий нет элементарных парковок,люди по обочинам ютятся. Да,при союзе хорошо платили,но не забывайте,что в те времена водители всё делали сами! И коробки скидывали и редуктора меняли и моторы вскрывали. Про колёса и говорить нечего,это вообще норма,шиномонтажей тогда не было. А техника была очень ломучая и расслабиться не давала.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 09:28
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 15.04.2024 10:28)Да,при союзе хорошо платили,но не забывайте,что в те времена водители всё делали сами! И коробки скидывали и редуктора меняли и моторы вскрывали. Про колёса и говорить нечего,это вообще норма,шиномонтажей тогда не было. А техника была очень ломучая и расслабиться не давала. Всё верно, а сейчас только автосервисы или выездные бригады (мне вон в Москве недавно на выезде даже сцепление поменяли 63тр сцепление с доставкой до машины и 60тр работа стоит, итого 123тр обошлось эта поломка в дороге-дорого конечно ,но куда деваться) водители сейчас если что и делают то только мелочевку какую, лампочки, ремень там с роликом поменять ну и соответственно запаску в дороге поставить если что-это самое тяжелое, не знаю как у других а у меня так. Раньше мы сами и подшипники ступиц меняли, аморты естественно, даже суппорта сами перебирали, а сейчас я смотрю мы большой обьем того что сами делали отдали в руки сервисменов, даже обычное ТО (замена масла и фильтров в сервисе) поэтому говорить о том что прям тяжелая пипец какая работа не надо. Если ты конечно сам не идиот и не устраиваешся работать на явную старуху-развалюху, можно же при устройстве поговорить с другими водителями, они расскажут как с ремонтами как с зарплатой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 13:34
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 15.04.2024 14:34)Интересно сколько пробег в месяц у ваших машин. И какое количество водителей на одном автомобиле?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 18:47
|
В год пробеги 80-100ткм, по 1 водителю на машину, самая "молодая" машина 2014гв/самая "старая" 2007гв;
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 22:26
|
Цитата (Пугачев А.Г. ИП @ 13.04.2024 23:58)перед Армией в 80-ые все старались попасть в ДОСААФ и получить "С", а то и "ВС" Тогда была совершенно другая ситуация в экономике, да и в автомобилестроении. Раньше водитель-шофер был уважаем, он управлял относительно редким дорогостоищем имуществом. А сейчас уже никого не удивишь автомобилем, сейчас уже норма автомобили-смартфоны. Молодежь не интересуется техникой, им гораздо интересней тема денег. Насмотрятся Тиктока, как их сверстники в Дубаях, на дорогих спорткарах с пачкой денег. Водители фур? Кто эти люди? Они даже не думают об этом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04 10:17
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 15.04.2024 09:28)Что сейчас - сыну 24 , прокатился пару раз со мной и всё - сказал НИ за что .
Да,при союзе хорошо платили,но не забывайте,что в те времена водители всё делали сами! И коробки скидывали и редуктора меняли и моторы вскрывали. Про колёса и говорить нечего,это вообще норма,шиномонтажей тогда не было. А техника была очень ломучая и расслабиться не давала.
и что в этом плохого? Я начинал свою трудовую деятельность с ученика автослесаря , шоферскую с ГАЗ -52 .Два года службы на ЗиЛ131 .далее ГАЗ 53 ,ЗиЛ130 .немного на Газели.Камаз 55111.Камаз 54112. Вольвоф12 МАЗ 54329 .МАН . Могу залезть хоттьв коробку ,хоть в движок, хоть в проводку .,кроме электроники .и разберусь что к чему . А нынешние водители незнают что такое суппорт и энергоаккумулятор .не говоря уж о коробках и двигателях .А по поводу ломучести ,это как смотреть за машиной , Если за машиной не смотреть ,так и скания и мерс на ходу рассыпаются
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04 18:25
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 15.04.2024 13:34)Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 15.04.2024 10:28)Да,при союзе хорошо платили,но не забывайте,что в те времена водители всё делали сами! И коробки скидывали и редуктора меняли и моторы вскрывали. Про колёса и говорить нечего,это вообще норма,шиномонтажей тогда не было. А техника была очень ломучая и расслабиться не давала. Всё верно, а сейчас только автосервисы или выездные бригады (мне вон в Москве недавно на выезде даже сцепление поменяли 63тр сцепление с доставкой до машины и 60тр работа стоит, итого 123тр обошлось эта поломка в дороге-дорого конечно ,но куда деваться) водители сейчас если что и делают то только мелочевку какую, лампочки, ремень там с роликом поменять ну и соответственно запаску в дороге поставить если что-это самое тяжелое, не знаю как у других а у меня так. Раньше мы сами и подшипники ступиц меняли, аморты естественно, даже суппорта сами перебирали, а сейчас я смотрю мы большой обьем того что сами делали отдали в руки сервисменов, даже обычное ТО (замена масла и фильтров в сервисе) поэтому говорить о том что прям тяжелая пипец какая работа не надо. Если ты конечно сам не идиот и не устраиваешся работать на явную старуху-развалюху, можно же при устройстве поговорить с другими водителями, они расскажут как с ремонтами как с зарплатой. Так вы заинтересуйте водителя. Или вы хотите чтобы вам человек за спасибо помог сэкономить на сервисе? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.4.24 20:37
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04 20:36
|