|
Внутрироссийский контрафакт автокомпонентов
Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль рассказал об итогах противостояния производителя автокомпонентов с недобросовестными конкурентами и объяснил, почему перевозчикам стоит остерегаться контрафактных деталей. В сентябре 2021 года Ассоциация транспортных ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02 10:21
|
Добрый . В достижении справедливости вероятно необходимо понимать наличие сертификата соответствия, который выдает орган по сертификации. Если здесь реализация продукции идет без сертификата соответствия, то это простите совсем иная история.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02 10:34
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 26.02.2024 10:34)Добрый . В достижении справедливости вероятно необходимо понимать наличие сертификата соответствия, который выдает орган по сертификации. Если здесь реализация продукции идет без сертификата соответствия, то это простите совсем иная история. Всё намного сложнее. Например, Вам предъявляют сертификат добровольной сертификации. Ваши действия?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02 11:05
|
Цитата (АТЭС, НП @ 26.02.2024 11:05)Вам предъявляют сертификат добровольной сертификации. Ваши действия? Добровольный Сертификат соответствия продукции требованиям нормативных документов это официальный документ, который оформляется на номерном бланке и регистрируется в специальном реестре системы добровольной сертификации в сети интернет. Добровольный Сертификат необходим многим компаниям для подтверждения качества производимой ими продукции и удовлетворения требований договоров и технических заданий заказчиков. Важно отметить, что ранее до 2020 года оформлялся добровольный Сертификат продукции в системе ГОСТ Р (Сертификат ГОСТ Р), но в декабре 2019 года Росстандарт прекратил действие данной системы сертификации ГОСТ Р и выпуск добровольных Сертификатов соответствия на голубых бланках ГОСТ Р стал недействителен.___________________________________________ Отредактировано пользователем 26.2.24 13:01
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02 13:01
|
Добрый . у меня был достаточно длительный спор с одним из автопроизводителей . Недостаток был подтвержден и дилер готов был устранить недостаток. Перед началом выполнением работ по устранению недостатка , потребовал предоставить Сертификат соответствия на Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств. Возникла пауза , при которой сотрудники дилерского центра не совсем понимали о чем идет речь. Через несколько часов (!!) прислали сканированную копию. Обратил внимание специалистов дилерского центра , что необходимо в данном документе посмотреть на какие тр.средства имеет распространение данного сертификата. Специалисты - не совсем понимают о чем идет речь , пришлось пояснить , что на бланке данного документа имеются значения ОТТС на которые распространяется данный документ. И выясняется ,что нет сертификата на данный компонет вообще - и даже распространение типа не оформлено и это все у оф. дилера (!!!) И это один из ведущих ( ранее ) импортеров. По данному вопросу мне пришлось проводить даже ( по моему заявлению мне не отказали ) совещание в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии Так что ваша тема достаточно актуальная. Вы зайдите в любой автомагазин и попросите сертификат соответствия, глаза округлят и покрутят у виска.. При этом есть достаточно точная позиция законодателя на данный вопрос.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 27.2.24 10:14
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 10:13
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 27.02.2024 10:13)Вы зайдите в любой автомагазин и попросите сертификат соответствия, глаза округлят и покрутят у виска.. Нас интересует ответ на вопрос: почему конечный покупателя это не волнует? Хотя ответ на него есть
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 16:26
|
как я полагаю, что и здесь вероятно можно опираться на законодательство . Если у нас есть некий компонент поставляемый для послепродажного обслуживания , то на него должен быть сертификат. Сертификат выдает-орган по сертификации , который находится в сфере надзора федеральной службы по аккредитации . далее вероятно смотрим :https://base.garant.ru/401560310/ алее вероятно смотрим :КоАП РФ Статья 14.45. Нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия КоАП РФ Статья 14.44. Недостоверное декларирование соответствия продукции КоАП РФ Статья 14.47. Нарушение правил выполнения работ по сертификации
___________________________________________ Отредактировано пользователем 27.2.24 17:41
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 17:39
|
Коваль, ржу не могу. Блин Президент. Экспертов. Ржака. Человек реферат.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02 00:54
|
у меня сейчас " в моменте " , есть материалы по одному из автодилеров. Они произвели устранение недостатка , который вновь повторился. Для начала , что бы не было каких то вопросов у судьи , написали заявление в полицию по проведению проверки авто продавца ( дилера) и привлечение его к адм.ответственности по .КоАП РФ Статья 14.43. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов. Пусть полиция выясняет наличие сертификатов соответствия при проведении ремонтов. Ну и тогда мы выйдем на п.2 ст.475 ГК РФ
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно,либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
Как покупателю вернуть деньги при возврате некачественного товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
Как потребителю заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. ----------------- Вот и ответ на вопрос , а зачем нужно знать о наличии или отсутствии сертификатов и что такое ( контрафакт) !
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.2.24 10:08
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02 10:04
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 28.02.2024 10:04)у меня сейчас " в моменте " , есть материалы по одному из автодилеров. Тема контрафакта широкая. Мы с Вами несколько о разном. УОС - обязательный компонент для ряда ТС, за отсутствие которого (=несертифицированный компонент) предусмотрена приличная ответственность водителя (перевозчика). Вы же пишите про компоненты, за которые нет такой ответственности. Насколько я понимаю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02 11:24
|
прошу прощения за такие слова, но я пишу именно за то ,что зпч поставляемые на транспортные средства сегодня могут быть " куском формованного .. овна ".. Простите , но это транспортная безопасность !!! И государство должно перевозчика защитить от этого!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.2.24 14:21
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02 14:20
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 28.02.2024 14:20)прошу прощения за такие слова, но я пишу именно за то ,что зпч поставляемые на транспортные средства сегодня могут быть " куском формованного .. овна ".. Простите , но это транспортная безопасность !!! И государство должно перевозчика защитить от этого! Я с Вами полностью согласен. Но тем не менее, разница между обязательным компонентом , прямо влияющим на БДД, и "необязательным - значительная. Под сравнение вполне попадают элементы тормозной системы или рулевого управления
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02 14:39
|
Доброе. Так здесь и кроется сама суть вопроса. Если элементы рулевого управления ( при ввозе на территорию Союза не будут проходить сертификацию) , то простите и может полностью отсутствовать и безопасность. И далее смотрим на ГОСТ 33997-2016 и требования по запрету эксплуатации по ПДД. А все дело в том, что продали и установили элементы рулевого управления не прошедшие сертфикацию и не имеющие сертификат соответствия. Так надо привлекать - продавца и вероятно импортера ,.т.к он обязан при таможенном оформлении предоставлять в ФТС и сертификаты соответствия . Закон суров , но справедлив.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.02 09:42
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 29.02.2024 09:42)Так здесь и кроется сама суть вопроса. Есть немного иная суть. УОС контрольные надзорные органы могут проверить отдельно и оценить внушительным штрафом. Тормозная и рулевая системы - в рамках неисправностей по ПДД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.02 12:13
|
Доброе. так в рамках адм расследования (КоАП РФ Статья 28.7. Административное расследование) , в рамках именно требований ПДД , будет устанавливаться наличие вины . Опрошены все лица и по результатам ( в дальнейшем) материалы направлены уже в следствие , ФТС, Прокуратуру. Все очень и очень просто , "клубочек в обратную сторону занчительно быстрее разматывается."
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.02 14:49
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 29.02.2024 14:49)Все очень и очень просто , "клубочек в обратную сторону занчительно быстрее разматывается." Ох, какое у Вас упрощенное понятие алгоритма, как это работает. Или почему не работает. Видимо, правы критики, написавшие нам, что зря мы не расписали нюансы изучения истории Казанского Кремля
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.02 17:45
|
Доброе. Не совсем так. Был реализован продавцом турбокомпрессор., который " благополучно развалился". Согласно ГК РФ ( про какой алгоритм вы пишите , не знаю) провели мероприятия. Зашли в Арбитраж, назначили экспертизу и произошло ( чудо) , оказывается турбокомпрессор собран не понятно где и кем. Таким образом - контрафактный . Прошли апелляцию и кассацию. Взыскал все . А вы говорите , что я не знаю. Так что законодатель все прописал правильно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03 07:28
|
Так что данная моя позиция подтверждается судебной практикой. Более того, поделюсь еще дополнительно немного , когда в ходе судебного заседания , сторона Ответчика была готова отремонтировать Турбокомпрессор фирмы HOLSET, мною была запрошена информация о допустимости или не допустимости вообще проведения ремонтов на территории РФ. Представляете , ответ буквально вызвал изумление у эксперта , ответчика и пожалуй и у судьи.
Турбокомпрессоры HOLSET- нельзя ремонтировать, т.к не вообще нет оборудования рекомендованного HOLSET. таким образом можно говорить ,что Турбокомпрессоры HOLSET ( типа восстановленные) - могут относится и к контрафакту ( вероятно)
___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.3.24 9:53
___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.3.24 9:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03 07:33
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 01.03.2024 07:28)Был реализован продавцом А вы говорите , что я не знаю. Перечитайте, пожалуйста, статью. Я уже не знаю, как объяснить разницу. Единственное, кому относительно просто решить этот вопрос - покупатель. В описываемой ситуации оригинальному производителю пришлось искать покупателей контрафакта
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03 21:01
|