Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Тариф "Платона" могут проиндексировать с 1 февраля 2024 года до 2,99 руб. за 1 км
Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега. Об этом говорится в сообщении Росавтодора. "В рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе "Платон" прогнозируется на уровне 2,99 рубля за 1 км ...
Читать дальше
22.07.23 22:45
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#2
Роьенбергам все не хватает на жизнь...... ну да доллар же подрос, контора буржуйская...... Когда ее уже национализируют.....
22.07.23 22:47
ГРАН Карго, ООО
(ИНН:7720492542)
Перевозчик ,
Москва
Код:2666949
#3
Вы бы хоть цифры зарегистрированных машин, и выделенных денег не писали, чтоб народ не злить, простая арифметика говорит, что 40 миллиардов, которые они помпезно перечислили за год, они зарабатывают за месяц. Вопрос, куда уходят остальные 500 миллиардов? И почему в таком случае, владельцы большегрузов должны ещё и транспортный налог оплачивать, мы что самые богатые?
22.07.23 23:03
Наминга, ООО
(ИНН:3520009630)
Грузовладелец-перевозчик ,
Устюжна г.
Код:309999
#4
За повышением тарифа на ПЛАТОН следует повышение цен на запчасти, повышение цен на продукты и товары. Жизнь становиться дороже, катимся в Европейскую яму.
За месяц рейсы редко переваливают за 50р/км.
Найти нормального водителя с каждым годом становиться сложнее, большинство старше 50 лет.
Каждые полгода закрывается бизнес грузоперевозок, это знаю только по нашей области.
Даже те кто из первых набрали Sitrac-ov, начинают понимать что их вложения пошли не в то русло. Начинается сокращение з/п, задержки, нехватка запчастей, увольнение персонала и после продажа машин.
В крупных компаниях частая текучка кадров хотя бы по одной из причин выше перечисленным (не надо писать якобы это не так), на стоянках общаемся с водителями (редко кто отработал больше полугода в одной компании). А те кто задержался имеют свой интерес.
23.07.23 11:30
ена н.а. ИП
(ИНН:575109345882)
Перевозчик ,
Орёл
Код:1100947
#5
всё идёт строго по плану
23.07.23 11:52
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:643853
#6
Когда совесть у них проснётся ?
23.07.23 13:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#7
Цитата (Сидоренко Елена Федоровна, ИП @ 23.07.2023 13:42)
Когда совесть у них проснётся ?

никогда
23.07.23 16:57
и цена еврейская - 2.99 ...типа мы всё точно посчитали.. нам лишняя копейка не нужна
23.07.23 21:49
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:9339075
#9
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 22.07.2023 22:47)
Роьенбергам все не хватает на жизнь...... ну да доллар же подрос, контора буржуйская...... Когда ее уже национализируют.....

Только вот от повышения тарифа доход Ротенебрга не поменяется. Он фиксированный
26.07.23 10:24
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:9339075
#10
Цитата (Наминга, ООО @ 23.07.2023 11:30)
За повышением тарифа на ПЛАТОН следует повышение цен на запчасти, повышение цен на продукты и товары. Жизнь становиться дороже, катимся в Европейскую яму.
За месяц рейсы редко переваливают за 50р/км.
Найти нормального водителя с каждым годом становиться сложнее, большинство старше 50 лет.
Каждые полгода закрывается бизнес грузоперевозок, это знаю только по нашей области.
Даже те кто из первых набрали Sitrac-ov, начинают понимать что их вложения пошли не в то русло. Начинается сокращение з/п, задержки, нехватка запчастей, увольнение персонала и после продажа машин.
В крупных компаниях частая текучка кадров хотя бы по одной из причин выше перечисленным (не надо писать якобы это не так), на стоянках общаемся с водителями (редко кто отработал больше полугода в одной компании). А те кто задержался имеют свой интерес.

Перед каждым повышением тарифа одна и та же песня. Повышение цен из за якобы копеечного повышения тарифа. Только доля Платона в себестоимости перевозки составляет 2%
26.07.23 11:12
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:9339075
#11
Цитата (ена н.а. ИП @ 23.07.2023 11:52)
всё идёт строго по плану

Все правильно. Тариф изначально был 3,73 р, потом сделали льготу и снизили его в 2 раза. Теперь раз в год постепенно повышают на копейки. Но еще до изначального тарифа далеко такими темпами
26.07.23 11:15
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:9339075
#12
Цитата (алеексеев сергей анатольевич @ 23.07.2023 21:49)
и цена еврейская - 2.99 ...типа мы всё точно посчитали.. нам лишняя копейка не нужна

Так радуйтесь, что не 3,73. Тариф 2,99 эта цена приблизительная, точно будет известно от размера инфляции, может быть и меньше по итогу
26.07.23 11:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.