|
Отрасль находится под гнётом Сергей Миронов попросил Мишустина изменить систему весогабаритного контроля
Лидер партии «Справедливая Россия — За Правду» Сергей Миронов обратился к главе правительства Михаилу Мишустину с просьбой изменить систему весогабаритного контроля. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу партии. Сообщается, что в своём обращении Сергей Миронов опирается на предложения ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 10:32
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 12.04.2024 10:32)Лидер партии «Справедливая Россия — За Правду» Сергей Миронов обратился к главе правительства Михаилу Мишустину с просьбой изменить систему весогабаритного контроля. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу партии. Сообщается, что в своём обращении Сергей Миронов опирается на предложения ... Читать дальшеПоймите правильно — не злорадствую и не желаю никому зла. Миронов, бедняга, высох весь. Полагаю, под уклон пошло. Мужик-то он нормальный вроде, по крайней мере ничем себя не испачкал. А уходя хочется сделать все правильно и по-справедливости. К сожалению, некоторых мудрость при жизни даже не посещает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 14:57
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 15:41
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 19:16
|
Как это по Русски, сначала потратить деньги на установку АВГК, мотивируя это тем, что с дорог уберут стационарные весы, на которые много жалоб, а потом для контроля вернуть эти же стационарные весы. Я не понимаю, зачем изобретать велосипед, уже сейчас можно уменьшить количество штрафов, просто дать доступ к информации перевозчикам к системе, чтоб там можно было снимать показания с пройденных рамок, и главное, обязать суды, учитывать эти данные, как одно из основных доказательств. А то как сейчас прислал владелец рамки что у него пол года назад проверяли и все было нормально, и все суд больше ничего не интересует. А то что, машина до этого и после прошла без штрафа не одну рамку, ну это к делу не относится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 19:41
|
Ну и конечно, нужно уменьшить интервалы проверок этих рамок, и обязательно с видео фиксацией, и выкладывать это в общий доступ, чтоб можно было убедиться, что рамку действительно проверяли, а не подписали документы в кабинете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 19:57
|
Цитата (ГРАН Карго, ООО @ 12.04.2024 19:57)и выкладывать это в общий доступ, чтоб можно было убедиться, Хорошая идея. Может даже не столько по контролю проверок, сколько по опубличиванию обычной работы АПВГК. Например, в европейских странах принято составлять публичные отчеты о работе контрольных органов с анализом и объяснением нарушений, фото и видеоматериалами со скрытием персональных данных водителей и перевозчиков. Поучительно и вызывает доверие к работе контрольных органов. У нас так непринято. А зря.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 21:41
|
Как только начнут штрафовать получателя или отправителя груза в 90 % бардак с весами ЗАКОНЧИТСЯ!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 09:54
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 13.04.2024 09:54)Как только начнут штрафовать получателя или отправителя груза в 90 % бардак с весами ЗАКОНЧИТСЯ!!! ага ,осталось только придумать как на законных основания переложить этот штраф с ПАВГК на грузоотправителя/ получателя .Чтоб штраф приходил не собственнику автот,а собственику груза ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.4.24 11:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 11:03
|
А зачем что то придумывать!В ТТН есть адрес и ИНН получателя и отправителя согласно этому ИНН выставляется штраф было бы желание навести порядок!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 21:05
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 13.04.2024 21:05)А зачем что то придумывать!В ТТН есть адрес и ИНН получателя и отправителя согласно этому ИНН выставляется штраф было бы желание навести порядок! Ну это если под пломбой , если же без , то не доказать что машину не догрузили между точками погрузки и выгрузки .
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 21:47
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 13.04.2024 21:05)А зачем что то придумывать!В ТТН есть адрес и ИНН получателя и отправителя согласно этому ИНН выставляется штраф было бы желание навести порядок! Ага примерно по следующей схеме, ало, ваша машина тут весовые рамки прошла с нарушением, пришли е нам контакты отправителя, мы ему штраф будем выставлять. ))) И тут вдруг выясняется, что оказывается по заявке отвечает за распределение груза по машине водитель. Если же рамка зафиксировала перегруз по общей массе, тогда да, ещё теоретически можно что то выставить отправителю. Регрессом. Но все равно не понимаю, как это спасет от неправильной работы рамок? Какая разница этим дельцам с кого получать штраф? Нужно решить вопрос, чтоб они корректно работали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 22:11
|
Бросьте херню пороть!Простой пример;Вез банан на Новосиб в Омске попал на весы -перегруз на ось 10800кг выписали штраф и смотрю еще протокол оформляет.Спрашиваю а это за что ответ это не вам а получателю груза я типа посмеялся (пиши пиши бумага терпит) на следующий день не успел до Новосиба клиент звонит за что штраф как так!!!Вы хотели 1100 кор + палеты (причем считают вес коробки 19кг хотя брутто указано на коробке 20.6кг а пал вообще 0кг типа воздух) получите я предупреждал будет перегруз!Клиент орет возвращайся на весы и решай вопрос а как решать если уже время ушло!Вообщем через месяц грузили этому клиенту 950 кор одного раза хватило вообщем грамотный транспортник-весовщик попался.Так что было бы желание!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04 17:46
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 14.04.2024 17:46)Бросьте херню пороть!Простой пример;Вез банан на Новосиб в Омске попал на весы -перегруз на ось 10800кг выписали штраф и смотрю еще протокол оформляет.Спрашиваю а это за что ответ это не вам а получателю груза я типа посмеялся (пиши пиши бумага терпит) на следующий день не успел до Новосиба клиент звонит за что штраф как так!!!Вы хотели 1100 кор + палеты (причем считают вес коробки 19кг хотя брутто указано на коробке 20.6кг а пал вообще 0кг типа воздух) получите я предупреждал будет перегруз!Клиент орет возвращайся на весы и решай вопрос а как решать если уже время ушло!Вообщем через месяц грузили этому клиенту 950 кор одного раза хватило вообщем грамотный транспортник-весовщик попался.Так что было бы желание!! так вы не ровняйте пункт веслвого конторля и весвую рамку .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04 21:19
|
Наш бизнес перевозки со всех сторон находится под гнетом!!!!!!!!! можно бесконечно перечислять! Диспетчера Главное вернули ставки 2016-2018 годов(т.е.до Платоновские времена), а солярка и итп.все на уровне 2024года! Вот о чем надо кричать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 09:12
|
Так с рамкой еще проще отсутствует человеческий фактор!В любом суде данные с весовой рамки не оспоримы!Надо только этим заниматься под лежачий камень вода не течет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 11:06
|