Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Массовое поветрие индивидуальных предпринимателей в 2021 году. Рекордная "смертность" ИП с 2013 года
За шесть месяцев 2021 года в России закрылось 545,8 тыс. индивидуальных предприятий, что почти в два раза больше по сравнению с первым полугодием коронавирусного 2020 года. Смертность российских ИП достигла восьмилетнего максимума. Большое исследование Аналитическая служба международной аудиторско-к ...
Читать дальше
30.07.21 16:56
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#2
Теперь осталось закон о тунеядстве в вести , идумою всё будет красиво-для власти.И я думаю в ведут в какой небудь за вуалированой непонятной форме. И называется капите баллы на пенсию .С этими баллами нихрена не понятно, понятно одно ,что работяги каторый крутит боранку , и что предринематель среднейруки от 1-4 авто в собственрси пенсий не видать ну никак --- Каго выбераем- то и получаем

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.7.21 17:08
30.07.21 17:04
Carrier ,
Москва
Код:3079007
#3
Спасибо властям за "Огромную" поддержку ИП,ее нет и не было,последнюю копейку отжимают.Но по ТВ все у них хорошо...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 31.7.21 17:37
31.07.21 17:35
Код:2017571
#4
Что то однобоко и некорректно написано в статье! ИП закрываются по экономическим показателям так как уже начиная с 2020 года рост на ГСМ и амортизацию значительно вырос плюс всякие препоны со стороны государства, а стоимость перевозки на уровне 2000-х годов! И многие закрывают ИП чтобы не работать в убыток и дормовозить!!!Сделайте нормальное налогообложение и дайте нормально людям работать!!!
02.08.21 21:26
ВЕКТОР, ООО
(ИНН:6679112347)
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:17017
#5
Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 30.07.2021 17:04)
Теперь осталось закон о тунеядстве в вести , идумою всё будет красиво-для власти.И я думаю в ведут в какой небудь за вуалированой непонятной форме. И называется капите баллы на пенсию .С этими баллами нихрена не понятно, понятно одно ,что работяги каторый крутит боранку , и что предринематель среднейруки от 1-4 авто в собственрси пенсий не видать ну никак --- Каго выбераем- то и получаем

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.7.21 17:08


купи хоть словарь себе орфографический чтоли, это же ужас сколько ошибок
17.08.21 10:50
Carrier ,
Москва
Код:120958
#6
По-моему, административно-коррупционный пресс гораздо сильнее неких экономических причин. Поскольку плутон, РТО, закрытия дорог и городов, совершенно дикие по размерам и непонятные по основаниям штрафы давят гораздо сильнее, нежели налоги и стоимость ГСМ. А если прибавить ещё локдауны, ОСАГи, полугодовые техосмотры, постоянные ужесточения всевозможных требований, то лицензии на осуществление транспортной деятельности в ельцинские времена покажутся эдемом по сравнению с нынешней полицейской инквизицией.

Например, собянинское ворьё закрыло Москву для грузовиков, но почему пропуска должны оформлять перевозчики? Ведь в перевозке же участвуют грузоотправители, грузополучатели, заказчики перевозки, а есть ещё владельцы груза, которые могут не совпадать с перечисленными ранее участниками рынка. Почему все эти организации не могут оформить для себя пропуска, которые затем будут выдавать перевозчикам с уведомлением дептранса? Ответ может быть только один: чтобы выжимать с перевозчиков взятки и налагать на них космические штрафы.

Про патентную систему молчок. Осветили бы, зачем при покупке патента оформлять ИП? С какого перепугу? На патенте нельзя написать номер, срок действия и ФИО владельца? Почему перевозчик с патентом не может выезжать за пределы региона? Это чиновный феодализм по-скотски, или глубокая государственная мысль, вышедшая через задний проход?
25.08.21 03:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.