Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Вам знаки или ехать? В Петербурге предложили закрыть для грузовиков одни улицы и открыть другие
Разработчики комплексной схемы организации дорожного движения Петербурга предлагают внести изменения в так называемый грузовой каркас города. Для этого придется ставить и убирать знаки. В проекте документа (КСОДД), разработанного по заказу комтранса, грузовым каркасом называются автомобильные дороги ...
Читать дальше
15.01 09:36
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 15.01.2025 09:36)
Разработчики комплексной схемы организации дорожного движения Петербурга предлагают внести изменения в так называемый грузовой каркас города. Для этого придется ставить и убирать знаки. В проекте документа (КСОДД), разработанного по заказу комтранса, грузовым каркасом называются автомобильные дороги ...
Читать дальше



Надо все закрыть и гаишников поставить.
15.01 10:19
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#3
Кроме как пополнения бюджета, соответственно разорения ТК ни чего не изменит.
Питер и так не плохо едет, если сравнивать с Москвой.
16.01 17:41
АвтоЛайн, ООО
(ИНН:7843310249)
Carrier ,
Кронштадт г.
Код:9145306
#4
"Проект комплексной схемы организации дорожного движения в Петербурге до 2039 года подготовил по заказу комтранса Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры, контракт стоил 50 млн рублей."" Я думаю, что ключевой момент в телодвижениях по закрытию-открытию улиц для грузовиков кроется в цитате выше.
На сайте комтранса весь СПб покрыт запретом въезда грузовиков (включая порты). Это НИИ такое придумало? Ловко!
17.01 22:23
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.