Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Грузы в минус, издержки в плюс. Каким запомнят перевозчики уходящий год
Конкуренция на рынке автоперевозок ужесточается, издержки предпринимателей растут, а тарифы не поспевают за инфляцией – но даже в условиях падающего рынка некоторые игроки наращивают темпы роста. Меньше грузов и грузовиков 2019 год оказался непростым для многих транспортных компаний. Несмотря на рос ...
Читать дальше
23.12.19 10:02
по заказу «ТЛК-Групп»
23.12.19 15:19
Shipper-Carrier ,
Первоуральск
Код:352806
#3
Вячеслав М. Перевалов
ТЛК-Групп - молодцы!

Развиваться на нестабильном и грязном рынке, не просто!
Делать это прозрачно и добросовестно с контрагентами - дело АРХИ не простое.

Пусть все задуманное свершается!
Пусть все планы претворяются в жизнь.
.....
Не смотря на конкуренцию между нашими компаниями.
Нужно понимать, что в настоящее время выживает сильнейший.
В настоящее время мало иметь платящих клиентов, как это было еще пару лет назад.
Нужны десятки факторов, выстроенных в единый бизнес процесс.

Всех благ и процветания ТЛК-групп.
26.12.19 10:46
Forwarder-Carrier ,
Бишкек
Код:477764
#4
Соглашусь, что играть честно на рынке достойно уважения. Ну и про партнерские отношения тоже скажу. Есть некоторые компании, которые за копейку продаются...
26.12.19 15:08
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:1285549
#5
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 26.12.2019 10:46)

Да, хорошо развиваться и процветать на экспедировании прямых перевозчиков и закручивая им гайки по самую шляпу.
27.12.19 13:52
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:2129305
#6
Поживём увидим,такие уже были и еще есть.НДПИ убрали,платон вели,текучка кадров бешенная,если у больших компаний всё так хорошо,тогда отдерите наклейки примем на работу водителей с любого региона.Я собственник и езжу сам ,я вижу какой контингент работает у больших компаний,знают только тормоз газ.1.2.3.месяца (романтика)потом скулят и бегут.Есть такой лозунг ,ты умри сегодня,а я умру завтра,но ты сегодня.Поживём увидим.
17.01.20 13:33
Carrier ,
Володарск г.
Код:231915
#7
Цитата (Толстой Евгений Федорович, ИП @ 17.01.2020 13:33)
,я вижу какой контингент работает у больших компаний,знают только тормоз газ.1.2.3.месяца (романтика)потом скулят и бегут.Есть такой лозунг ,ты умри сегодня,а я умру завтра,но ты сегодня.Поживём увидим.

В пятёрочках и магнитах тоже текучка хроническая. Но они и им подобные мелкую торговлю скинули на обочину. Думаю, что, к сожалению и в грузоперевозках будет то же самое.
20.01.20 10:47
Forwarder-Carrier ,
Красноармейск г.
Код:8311038
#8
В 2020году, обвал перевозок будет расти. Табуретов станеовится больше, а перевозчиков меньше. За весь 2019год, я с АТИ взял 3 груза, в зтом думаю невозьму ниодного. за копейки не поеду, а нормальных расценок неосталось. Грустно это. Откудо рост у крупных компаний? Не за счет ли оплаты водителей? Системы штрафов? За счет текучки, когда сотруднику выплачивают мизер указанный в договоре? ХОЧУ ОБРАТНО В СССР.
27.01.20 09:18
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#9
Цитата (Ишанов Вячеслав Константинович, ИП @ 20.01.2020 10:47)
В пятёрочках и магнитах тоже текучка хроническая. Но они и им подобные мелкую торговлю скинули на обочину.
Там несколько другое,текучка среди продовцов,перевозки и торговля немного разное,хот принцип один и тот же получить прибыль любым путем,даже нае..в работника.


Цитата (Ишанов Вячеслав Константинович, ИП @ 20.01.2020 10:47)
Думаю, что, к сожалению и в грузоперевозках будет то же самое.
К сожалению да.ведь ещё лет 5-6 где то вроде даже на АТИ писали об этом .Остануться только одиночки с 1-2 машинами и крупняки от 100 и более.
27.01.20 12:41
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.