|
Минтранс законопроект о реестрах отвечает ожиданиям участников рынка и создаст для них справедливые условия
Минтранс изучает законопроект о создании реестра грузоперевозчиков, который вводит допуск к осуществлению автомобильных грузоперевозок. Об этом пишет ТАСС . — Минтранс России совместно с ассоциациями автоперевозчиков и другими заинтересованными структурами ведет работу по рассмотрению ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 10:58
|
А можно конкретно, чаяньям каких конкретно перевозчиков это соответствует? Просто пока большинство как минимум не понимает зачем это всё.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 16:24
|
Цитата (ГРАН Карго, ООО @ 06.05.2024 17:24)А можно конкретно, чаяньям каких конкретно перевозчиков это соответствует? Просто пока большинство как минимум не понимает зачем это всё.
Думается мне это все задумано для налоговой, чтобы сократить число всевозможных "помоек" и "прокладок" которые якобы оказывают транспортные услуги, и через которые гонятся деньги и где теряется НДС, они якобы оказыват транспортные услуги а по факту транпортными компашками не являются, у них часто и ОКВЭДа даже подходящего нет. Мне кажется что тогда и диспетчерам у которых по факту нет своего транспорта тяжелее работать будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 16:39
|
Что же им в таком случае помешает, делать то же самое, но не по транспортным услугам, а по услугам условно логистики? И почему если налоговая борется с ними, это подаётся как благо для перевозов, и создаётся реестр именно перевозчиков, а не реестр экспедиторов. Не удивлюсь, если в итоге окажется что чтобы попасть в этот список, у тебя должно быть не менее 10 машин например во владении, или обороты 100 миллионов, или чистая прибыль 10 миллионов. Что попросту отсеет очень много маленьких компаний, таких как наша например. Просто я пока не видел крупных инициатив которые бы реально улучшили жизнь перевозчикам. Платон например тоже подавался под соусом деньги на строительство и ремонт дорог, а по факту они на это дело в лучшем случае 20% выделяют. Не забывая индексировать ежегодно. Так вот видя как усиленно пиарят данный реестр, я понимаю, что ничего хорошего это не принесет, во всяком случае большинству не очень крупных компаний.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 19:47
|
Цитата (ГРАН Карго, ООО @ 06.05.2024 16:24)А можно конкретно, чаяньям каких конкретно перевозчиков это соответствует? Просто пока большинство как минимум не понимает зачем это всё. Что не понятного? Денег нет. Хотим очередной оброк с перевозчиков. 50 000 рублей в год будем платить за допуск к перевозкам и на этом все свободны. Очередной законопроект убивающий бизнес и экономику страны такой как: 1. НДС. 2. Платон. 3. Штрафы за Платон. 4. Платные дороги. 5. Рамки весо-габаритные. 6. Транспортный налог. 7. Транспортный налог в топливе в 2011 году. 8. Пропуск на Мкад, ТТК, СК. 9. Тахограф. 10. Тех. осмотр 11. Путевой лист. 12. Весенние ограничения. 13. Кредиты под 27% годовых. 14. Ноль помощи от Государства при неоплате со стороны ООО или ИП. И многое, многое другое. Ну и скажите где тут поддержка. Я за 20 лет ее не увидел ни в одном законе. Вы еще во что то верите?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 20:23
|
Повысить качество и безопасность автомобильных перевозок .если внесен в реестр,то качественно оказываешь услугу ,если нет,то не качествено Получается ,как с путевкой .если есть то угрозы не создаешь,а если нет ,то создаешь угрозу .так мне транспортник объяснил.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 20:24
|
Еще немного. Средний возраст тягача в России 20 лет. Официальная статистика. Причина выше. А теперь еще одна статистика. По уровню смертности на дорогах Россия опережает ведущие страны мира в 3–4 раза
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 20:25
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 06.05.2024 20:25)Еще немного. Средний возраст тягача в России 20 лет. Официальная статистика. Причина выше. А теперь еще одна статистика. По уровню смертности на дорогах Россия опережает ведущие страны мира в 3–4 раза
Так может нужно сделать более доступным кредитовани и лизинг? А по поводу смертности, это конечно плохо, но дайте пожалуйста статистику, по количеству смертельных дтп по вине водителей грузовиков, в сравнении с другими странами. И да это все уменьшится, когда транспортники перестанут брать рейсы со сроками доставки чуть медленнее самолёта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 20:34
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 06.05.2024 16:39)Цитата (ГРАН Карго, ООО @ 06.05.2024 17:24)А можно конкретно, чаяньям каких конкретно перевозчиков это соответствует? Просто пока большинство как минимум не понимает зачем это всё.
Думается мне это все задумано для налоговой, чтобы сократить число всевозможных "помоек" и "прокладок" которые якобы оказывают транспортные услуги, и через которые гонятся деньги и где теряется НДС, они якобы оказыват транспортные услуги а по факту транпортными компашками не являются, у них часто и ОКВЭДа даже подходящего нет. Мне кажется что тогда и диспетчерам у которых по факту нет своего транспорта тяжелее работать будет. Налоговая, сократить помойки? Ха, ха. Мало вы в этой теме понимаете. Без обид. Единственный способ избавиться от Миллиарда "помоек" и "прокладок" это сделать единый агрегатор с прямыми Заказчиками. Заставить там регистрироваться на уровне Государства и выкладывать грузы. Онли так.Сейчас у ВБ свое приложение, Озон свое, Пиво свое ну и т.д. 100500 площадок. АТра..., Логис..., Логи...., и т.д. Одну единую площадку, как АТИ, нет конкурентов в поиске перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 20:38
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 06.05.2024 20:25)Еще немного. Средний возраст тягача в России 20 лет. Официальная статистика. Причина выше. А теперь еще одна статистика. По уровню смертности на дорогах Россия опережает ведущие страны мира в 3–4 раза
У нас наверное каждую пятую доргу в России можно называть дорогой смерти.начиная со МКАДа и заканчивая Дальним Востоком . А 107,А108 ,М5 Урал М6 Каспий,М7 Волга ,М8 Холмогоры, А147 Джубга -Сочи , и так до бесконечности продолжать можно . А все потому что прогрес шагнул далеко вперед,а дороги остались далеко позади .перегрузка некоторых трасс превышает в 5-10 раз расчетную пропускную способность .
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 20:41
|
Цитата (ГРАН Карго, ООО @ 06.05.2024 20:34)Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 06.05.2024 20:25)Еще немного. Средний возраст тягача в России 20 лет. Официальная статистика. Причина выше. А теперь еще одна статистика. По уровню смертности на дорогах Россия опережает ведущие страны мира в 3–4 раза
Так может нужно сделать более доступным кредитовани и лизинг? А по поводу смертности, это конечно плохо, но дайте пожалуйста статистику, по количеству смертельных дтп по вине водителей грузовиков, в сравнении с другими странами. И да это все уменьшится, когда транспортники перестанут брать рейсы со сроками доставки чуть медленнее самолёта. Вообще не понимаю о чем вы? Тандер, Озон, ВБ, Яндекс, Леруа и тысячи других. Везде окна что водитель приезжает и еще стоит день, два. Если за год пару Загрузок бывает срочных ну и там даже отдохнуть удается. Короче не знаю я таких выгрузок где ты самолет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 20:42
|
Андрей,вот тут я с Вами не соглашусь .на самом деле рейсов в режиме самолета много .это и Почта России,и Яндексмаркет и ВБ и тут просто зависит от маршрута . Я год таскал почту .на моем маршруте минимум 6 -10часов в сутки получалось спать .Львовский - Воронежь ребята спали по 10 -12 часов. А были рейсы ,где спали по 2-3 часа в сутки .
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 21:00
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 06.05.2024 21:38)Налоговая, сократить помойки? Ха, ха. Мало вы в этой теме понимаете. Без обид. Ну почему-же, выглядит все достаточно просто, если Заказчик услуг по перевозке (плательщик) оплачивает перевозку компании которая не зарегестрирована в Реестре то он допустим не может применить никакой налоговый вычет за эту сумму (уменьшить налогооблагаемую базу к примеру, НДС , налог на прибыль) . Налоговая может возьмет и обяжет перед заключением договоров проверять Транспортную компанию в Реестре, и если таковой допустим нет то и Заказчик будет понимать что еред ним какаято мутная помойка и ему потом обратно НДС прилетит. Примерно так может быть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 21:08
|
Почта России, да, знаем, не берем ни когда. Да и водитель там сам грузит. Да и ставки там отстой. 4 месяца покатали, контракт закончился. Потом еще 4 месяца деньги ждали. Больше с ними не работаем. До сих пор предложения приходят от них на электронику. Дрова. ВБ там 2 водителя, поэтому и сроки такие. Яндекс на Краснодар дает 36 или 38 часов. Норм.
Если убрать Почту то и не остается гонок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 21:09
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 06.05.2024 21:08)Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 06.05.2024 21:38)Налоговая, сократить помойки? Ха, ха. Мало вы в этой теме понимаете. Без обид. Ну почему-же, выглядит все достаточно просто, если Заказчик услуг по перевозке (плательщик) оплачивает перевозку компании которая не зарегестрирована в Реестре то он допустим не может применить никакой налоговый вычет за эту сумму (уменьшить налогооблагаемую базу к примеру, НДС , налог на прибыль) . Налоговая может возьмет и обяжет перед заключением договоров проверять Транспортную компанию в Реестре, и если таковой допустим нет то и Заказчик будет понимать что еред ним какаято мутная помойка и ему потом обратно НДС прилетит. Примерно так может быть. Проверить можно и в СБИСЕ и в Контуре и в ДИАДОК. Коды ОКВЭД посмотреть и всю статистику, типа. Только вы ни как не застрахованы от цепочки бумажного НДС. На момент перевозки все ОК. А спустя месяц, два, пошел слив НДС. Цепочка существует бесконечно, пока кто то из нее не выпадет. А помогают этому догадайтесь сами КТО?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 21:17
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 06.05.2024 21:08)Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 06.05.2024 21:38)Налоговая, сократить помойки? Ха, ха. Мало вы в этой теме понимаете. Без обид. Ну почему-же, выглядит все достаточно просто, если Заказчик услуг по перевозке (плательщик) оплачивает перевозку компании которая не зарегестрирована в Реестре то он допустим не может применить никакой налоговый вычет за эту сумму (уменьшить налогооблагаемую базу к примеру, НДС , налог на прибыль) . Налоговая может возьмет и обяжет перед заключением договоров проверять Транспортную компанию в Реестре, и если таковой допустим нет то и Заказчик будет понимать что еред ним какаято мутная помойка и ему потом обратно НДС прилетит. Примерно так может быть. это можно было бы сделать давно ,как минимум лет пять назад.Даже были предложения как это сделать .но ктото это дело быстро замял .там вариант был с уставным капиталом не в 10 000 рублей ,а равным сумарной стоимости всех перевозок за месяц вроде . Тоесть если экспедиторскаяя компания оказывает услуг в месяц на миллион рублей,то уставной капитал должен быть не менее миллиона .так хотели избавится от однодневок .
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 21:21
|
Согласен. Это уже что то. Так же как и с Банками. Государство же выплачивает по сбережениям граждан.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 21:25
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 06.05.2024 21:09)Яндекс на Краснодар дает 36 или 38 часов. Норм.
Конечно норм. Если утром загрузили, и часов в 10 утра водитель уже поехал, а так грузят вечером, водитель ясное дело не отдыхал, и получаем, по хорошему после загрузки он должен лечь отдыхать, далее 12 часов максимум по режиму можно работать и потом опять отдыхать. И как тут не нарушая, доехать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 21:54
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 06.05.2024 22:17)Проверить можно и в СБИСЕ и в Контуре и в ДИАДОК. Коды ОКВЭД посмотреть и всю статистику, типа. Только вы ни как не застрахованы от цепочки бумажного НДС. На момент перевозки все ОК. А спустя месяц, два, пошел слив НДС. Цепочка существует бесконечно, пока кто то из нее не выпадет. А помогают этому догадайтесь сами КТО?
не имеется ввиду проверка контрагента "работающая" и "не работающая" организация, а проверка на то является ли данная компания Транспортной, если да то можно тогда оплаченные ей средства учитывать при уменьшении налога. Ато получается ООО открыли, ОКВЭД транспортный выбрали, 5000р на счет положили, за что-то оплатили, И КОНТУР на который вы ссылатесь ничего криминального вам не покажет, и вот вам готовая контора для бумажного НДС или для того чтобы перевозчиков кидать (много таких контор даже сейчас в АТИ есть, с клиентами договор от одного ООО чистого , в АТИ зарегана другая аффилированная ООО на бомжа, которая эти грузы в АТИ выставляет и потом кидает всех, и взятки гладки, меня и не только меня так кинули недавно ООО "ОТК" код ати 2796134 , в АТИ они ОТК назывались с Москвы, а с клиентами "Евротранс" из СПб фирма, а хозяева одни и те-же, и вот Клиент оплачивал Евротрансу, Евротранс оплачивал ОТК а ОТК потом дольше гнал бабло мимо перевозов на другие конторы, а те в свою очередь их дальше гнали и никто их уже не ищет, соответствено НДС там тоже потерялся) . А вот смогло бы ОТК попасть в реестр перевозчиков или экспедиторов если бы допустим для того чтобы попасть в этот реестр нужно иметь на балансе крупную сумму денег и нужно чтобы директор лично явился с паспортом в Налоговую как за элетронной подписью ? Возможно что и не смогло. Поэтому мне кажется что если из-за этого реестра будет сложнее создать кидальную схему где концов не найдешь то это уже будет хорошо и такой реестр заслуживает право быть. Но как оно на самом деле будет пока никто из нас не знает. Но мне кажется ничего плохого для белой и законопослушной организации от этого реестра не будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 22:22
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 06.05.2024 20:38)Налоговая, сократить помойки? Ха, ха. Мало вы в этой теме понимаете. Без обид. Помойка в транспортной накладной кем будет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 23:46
|