|
Назван основной фактор, влиявший на стоимость автоперевозок в 2024 году
Основным фактором, повлиявшим на тарифы на автоперевозки в 2024 году, стал дисбаланс спроса и предложения. Об этом на Московском Международном Логистическом Форуме рассказал основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде; его слова приводит портал Logirus . — Грузоперевозки — это рынок, который ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 10:19
|
Светлана Любовина также отметила, что на рынок оказывали влияние и другие факторы: среди них — снижение покупательской способности, увеличение зарплат водителей и рост инфляции, сказавшийся на объёме грузопотока. В результате объём грузоперевозок внутри «Лемана ПРО» по итогам прошедшего года сократился на 10%............ НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОНЯТНО. ВОДИТЕЛИ СВОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ РАЗОГНАЛИ ИНФЛЯЦИЮ. ВОТ И НАШЛИ ВИНОВНИКОВ ВСЕХ БЕД
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 10:40
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.03.2025 10:19)Основным фактором, повлиявшим на тарифы на автоперевозки в 2024 году, стал дисбаланс спроса и предложения. Об этом на Московском Международном Логистическом Форуме рассказал основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде; его слова приводит портал Logirus . — Грузоперевозки — это рынок, который ... Читать дальшеА этот вильде не хотел бы объяснить почему он убрал возможность видеть контакты всякого рода демпингистов и штрейкбрехеров? Ведь это игра в ворота спекулянтов-табуреточников.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 11:25
|
Пока такие помойки безнаказанно могут выкладывать груза, цен нормальных на АТИ не будет. У них уже везде обратки. В Москву обратка за еду, из Москвы тоже обратка. А грузоотправитель платит по отдельную машину. Прикрепленные файлы:IMG_2312.png (548105)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 11:29
|
Цитата (рычагова в.и. ИП @ 06.03.2025 10:40)Светлана Любовина также отметила, что на рынок оказывали влияние и другие факторы: среди них — снижение покупательской способности, увеличение зарплат водителей и рост инфляции, сказавшийся на объёме грузопотока. В результате объём грузоперевозок внутри «Лемана ПРО» по итогам прошедшего года сократился на 10%............ НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОНЯТНО. ВОДИТЕЛИ СВОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ РАЗОГНАЛИ ИНФЛЯЦИЮ. ВОТ И НАШЛИ ВИНОВНИКОВ ВСЕХ БЕД читайте внимательнее, не нужно перевирать смысл статьи
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 11:34
|
Цитата (ITECO (ИТЕКО Россия, ООО) @ 06.03.2025 11:34)Нам интереснее читать, как вы готовы обосраться, но не платить перевозчикам. Прикрепленные файлы:IMG_2313.png (485722)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 11:40
|
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 11:40)Цитата (ITECO (ИТЕКО Россия, ООО) @ 06.03.2025 11:34)Нам интереснее читать, как вы готовы обосраться, но не платить перевозчикам. Прикрепленные файлы:IMG_2313.png (485722) аргументация будет ? или только диванная аналитика ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 15:40
|
Читаю коменты и удивляюсь , все правда такие не далёкие или просто прикалываются ? Не ужели не понятно почему сейчас такая обстановка с экономикой в России ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 17:16
|
Цитата (ITECO (ИТЕКО Россия, ООО) @ 06.03.2025 15:40)или только Раскройте секрет, на сайте выставлено более 2000 грузов от Вас, и почти все без НДС, вопрос: "А где НДС" ??? В некоторых из объявлений указана цитата - "Работаем по договору перевозки, возможен аванс ГСМ". Подскажите, разве это добросовестная конкуренция, привлекать третьих лиц к перевозке, где вы не являетесь стороной договора перевозки и еще использовать мутные топливные авансовые схемы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 17:22
|
Вам оплатила без НДС какая либо фирма по перевозкам, сделанным для Итеко? Не обольщайтесь, откладывайте данные деньги в загашник, вполне возможно, что через год-два и к Вам поступит от них иск о возврате данных денег как неосновательного обогащения!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 17:32
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 06.03.2025 11:25)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.03.2025 10:19)Основным фактором, повлиявшим на тарифы на автоперевозки в 2024 году, стал дисбаланс спроса и предложения. Об этом на Московском Международном Логистическом Форуме рассказал основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде; его слова приводит портал Logirus . — Грузоперевозки — это рынок, который ... Читать дальшеА этот вильде не хотел бы объяснить почему он убрал возможность видеть контакты всякого рода демпингистов и штрейкбрехеров? Ведь это игра в ворота спекулянтов-табуреточников. А что вам дадут эти контакты и как их открытость исправит ситуацию?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 19:33
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:33)Мы будем им звонить в 2 часа ночи и громко дышать в трубку
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 19:35
|
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 11:29)Пока такие помойки безнаказанно могут выкладывать груза, цен нормальных на АТИ не будет. У них уже везде обратки. В Москву обратка за еду, из Москвы тоже обратка. А грузоотправитель платит по отдельную машину. Прикрепленные файлы:IMG_2312.png (548105) Так зачем брать у таких помоек ? Ати покрасила их в красный, что еще вам от системы надо ? Это специализированая доска объявлений. Авито в сфере грузоперевозок. Хотите берите, хотите не берите, или Вильде должен за перевозчика думать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 19:37
|
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 19:35)Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:33)Мы будем им звонить в 2 часа ночи и громко дышать в трубку Ну разве что так. Хотя есть еще вариант под дверь нагадить
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 19:38
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:37)должны быть все в равных условиях на площадке. А здесь уже площадки в площадках + могут скрывать предложения от перевозчиков, а когда звонишь и предлагаешь ставку, тебе отвечают. ( Ну у меня 20+ предложений в 2 раза ниже вашей ставки ) а я в душе не понимаю, врёт он или нет. Здесь есть защита для экспедиторов, но не защиты для перевозчиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 19:41
|
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 19:41)Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:37)должны быть все в равных условиях на площадке. А здесь уже площадки в площадках + могут скрывать предложения от перевозчиков, а когда звонишь и предлагаешь ставку, тебе отвечают. ( Ну у меня 20+ предложений в 2 раза ниже вашей ставки ) а я в душе не понимаю, врёт он или нет. Здесь есть защита для экспедиторов, но не защиты для перевозчиков. Так а вы, простите, что за личность такая важная, что перед вами отчитываться должны? Вам каквя разница что там за предложения? Вам отказали- точка. А уж есть там что, нет. Так то не ваше дело
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 19:47
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:47)Я обычная личность и я за прозрачность. Это не гос. тайна. Торги есть торги, когда видно, что какой-то даун готов поехать из краснодара в питер 5 тонн отдельной машиной за 50000 без ндс, я даже не пытаюсь там торговаться, это его личный выбор. А когда как мыши скрывают ставки и ищут тупого осла, которому можно в уши лапшу заложить и сказать, что есть ставка ниже чем он предлагает, но если он ещё дешевле поедет, то ему отдадут груз. Я звоню и пытаюсь торговаться по ставкам из-за того, что не вижу их и трачу своё время на это, и в такие моменты можно пропустить нормальный груз. И таких людей большинство ___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.3.25 19:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 19:54
|
Цитата (ITECO (ИТЕКО Россия, ООО) @ 06.03.2025 12:34)читайте внимательнее, не нужно перевирать смысл статьи
А Вы увидели какой-то смысл в этой статье?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 22:24
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 20:37)Хотите берите, хотите не берите, или Вильде должен за перевозчика думать?
Ну может хоть минимальный порог установить руб/км типа МРОТ,а то заваливают дармовыми предложениями,да и дублируют один и тот же груз многократно и никто за этим не следит,а стоит в примечании написать что то -тут же грозят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 10:37
|
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 20:54)Торги есть торги Торги это когда под собственную или наемную ,но реальную машину торгуются,а когда просто тупо сбивают в ноль и потом неделями ищут дармовоза в АТИ,это уже по другому надо называть. А такое сплошь и рядом. Потом грузовладелец ,следующий лот выставляет уже по более низкой цене,они же видят что все равно забирают ,зачем давать реальную цену ,раз и так хапают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 10:40
|