Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Назван основной фактор, влиявший на стоимость автоперевозок в 2024 году
Основным фактором, повлиявшим на тарифы на автоперевозки в 2024 году, стал дисбаланс спроса и предложения. Об этом на Московском Международном Логистическом Форуме рассказал основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде; его слова приводит портал Logirus . — Грузоперевозки — это рынок, который ...
Читать дальше
06.03 10:19
рычагова в.и. ИП
(ИНН:340200214148)
Shipper-Carrier ,
Саратов
Код:805110
#2
Светлана Любовина также отметила, что на рынок оказывали влияние и другие факторы: среди них — снижение покупательской способности, увеличение зарплат водителей и рост инфляции, сказавшийся на объёме грузопотока. В результате объём грузоперевозок внутри «Лемана ПРО» по итогам прошедшего года сократился на 10%............ НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОНЯТНО. ВОДИТЕЛИ СВОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ РАЗОГНАЛИ ИНФЛЯЦИЮ. ВОТ И НАШЛИ ВИНОВНИКОВ ВСЕХ БЕД
06.03 10:40
Carrier ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.03.2025 10:19)
Основным фактором, повлиявшим на тарифы на автоперевозки в 2024 году, стал дисбаланс спроса и предложения. Об этом на Московском Международном Логистическом Форуме рассказал основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде; его слова приводит портал Logirus . — Грузоперевозки — это рынок, который ...
Читать дальше

А этот вильде не хотел бы объяснить почему он убрал возможность видеть контакты всякого рода демпингистов и штрейкбрехеров? Ведь это игра в ворота спекулянтов-табуреточников.
06.03 11:25
Carrier ,
Темрюк г.
Код:2635126
#4
Пока такие помойки безнаказанно могут выкладывать груза, цен нормальных на АТИ не будет. У них уже везде обратки. В Москву обратка за еду, из Москвы тоже обратка. А грузоотправитель платит по отдельную машину.

Прикрепленные файлы:
IMG_2312.png (548105)
06.03 11:29
Shipper-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:1361315
#5
Цитата (рычагова в.и. ИП @ 06.03.2025 10:40)
Светлана Любовина также отметила, что на рынок оказывали влияние и другие факторы: среди них — снижение покупательской способности, увеличение зарплат водителей и рост инфляции, сказавшийся на объёме грузопотока. В результате объём грузоперевозок внутри «Лемана ПРО» по итогам прошедшего года сократился на 10%............ НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОНЯТНО. ВОДИТЕЛИ СВОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ РАЗОГНАЛИ ИНФЛЯЦИЮ. ВОТ И НАШЛИ ВИНОВНИКОВ ВСЕХ БЕД

читайте внимательнее, не нужно перевирать смысл статьи
06.03 11:34
Carrier ,
Темрюк г.
Код:2635126
#6
Цитата (ITECO (ИТЕКО Россия, ООО) @ 06.03.2025 11:34)

Нам интереснее читать, как вы готовы обосраться, но не платить перевозчикам.

Прикрепленные файлы:
IMG_2313.png (485722)
06.03 11:40
Shipper-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:1361315
#7
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 11:40)
Цитата (ITECO (ИТЕКО Россия, ООО) @ 06.03.2025 11:34)

Нам интереснее читать, как вы готовы обосраться, но не платить перевозчикам.

Прикрепленные файлы:
IMG_2313.png (485722)

аргументация будет ? или только диванная аналитика ?
06.03 15:40
Forwarder-Carrier ,
Кузнецк г.
Код:170380
#8
Читаю коменты и удивляюсь , все правда такие не далёкие или просто прикалываются ? Не ужели не понятно почему сейчас такая обстановка с экономикой в России ?
06.03 17:16
Код:2364820
#9
Цитата (ITECO (ИТЕКО Россия, ООО) @ 06.03.2025 15:40)
или только

Раскройте секрет, на сайте выставлено более 2000 грузов от Вас, и почти все без НДС, вопрос: "А где НДС" ??? В некоторых из объявлений указана цитата - "Работаем по договору перевозки, возможен аванс ГСМ". Подскажите, разве это добросовестная конкуренция, привлекать третьих лиц к перевозке, где вы не являетесь стороной договора перевозки и еще использовать мутные топливные авансовые схемы?
06.03 17:22
Carrier ,
Темрюк г.
Код:2635126
#10
Вам оплатила без НДС какая либо фирма по перевозкам, сделанным для Итеко? Не обольщайтесь, откладывайте данные деньги в загашник, вполне возможно, что через год-два и к Вам поступит от них иск о возврате данных денег как неосновательного обогащения!
06.03 17:32
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 06.03.2025 11:25)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.03.2025 10:19)
Основным фактором, повлиявшим на тарифы на автоперевозки в 2024 году, стал дисбаланс спроса и предложения. Об этом на Московском Международном Логистическом Форуме рассказал основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде; его слова приводит портал Logirus . — Грузоперевозки — это рынок, который ...
Читать дальше

А этот вильде не хотел бы объяснить почему он убрал возможность видеть контакты всякого рода демпингистов и штрейкбрехеров? Ведь это игра в ворота спекулянтов-табуреточников.

А что вам дадут эти контакты и как их открытость исправит ситуацию?
06.03 19:33
Carrier ,
Темрюк г.
Код:2635126
#12
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:33)


Мы будем им звонить в 2 часа ночи и громко дышать в трубку
06.03 19:35
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 11:29)
Пока такие помойки безнаказанно могут выкладывать груза, цен нормальных на АТИ не будет. У них уже везде обратки. В Москву обратка за еду, из Москвы тоже обратка. А грузоотправитель платит по отдельную машину.

Прикрепленные файлы:
IMG_2312.png (548105)

Так зачем брать у таких помоек ? Ати покрасила их в красный, что еще вам от системы надо ?
Это специализированая доска объявлений. Авито в сфере грузоперевозок.
Хотите берите, хотите не берите, или Вильде должен за перевозчика думать?
06.03 19:37
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 19:35)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:33)


Мы будем им звонить в 2 часа ночи и громко дышать в трубку

Ну разве что так. Хотя есть еще вариант под дверь нагадить
06.03 19:38
Carrier ,
Темрюк г.
Код:2635126
#15
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:37)

должны быть все в равных условиях на площадке. А здесь уже площадки в площадках + могут скрывать предложения от перевозчиков, а когда звонишь и предлагаешь ставку, тебе отвечают. ( Ну у меня 20+ предложений в 2 раза ниже вашей ставки ) а я в душе не понимаю, врёт он или нет. Здесь есть защита для экспедиторов, но не защиты для перевозчиков.
06.03 19:41
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 19:41)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:37)

должны быть все в равных условиях на площадке. А здесь уже площадки в площадках + могут скрывать предложения от перевозчиков, а когда звонишь и предлагаешь ставку, тебе отвечают. ( Ну у меня 20+ предложений в 2 раза ниже вашей ставки ) а я в душе не понимаю, врёт он или нет. Здесь есть защита для экспедиторов, но не защиты для перевозчиков.

Так а вы, простите, что за личность такая важная, что перед вами отчитываться должны?
Вам каквя разница что там за предложения? Вам отказали- точка. А уж есть там что, нет. Так то не ваше дело
06.03 19:47
Carrier ,
Темрюк г.
Код:2635126
#17
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 19:47)

Я обычная личность и я за прозрачность. Это не гос. тайна. Торги есть торги, когда видно, что какой-то даун готов поехать из краснодара в питер 5 тонн отдельной машиной за 50000 без ндс, я даже не пытаюсь там торговаться, это его личный выбор. А когда как мыши скрывают ставки и ищут тупого осла, которому можно в уши лапшу заложить и сказать, что есть ставка ниже чем он предлагает, но если он ещё дешевле поедет, то ему отдадут груз. Я звоню и пытаюсь торговаться по ставкам из-за того, что не вижу их и трачу своё время на это, и в такие моменты можно пропустить нормальный груз. И таких людей большинство

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.3.25 19:55
06.03 19:54
рычагова в.и. ИП
(ИНН:340200214148)
Shipper-Carrier ,
Саратов
Код:805110
#18
Цитата (ITECO (ИТЕКО Россия, ООО) @ 06.03.2025 12:34)
читайте внимательнее, не нужно перевирать смысл статьи

А Вы увидели какой-то смысл в этой статье?
06.03 22:24
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#19
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 06.03.2025 20:37)
Хотите берите, хотите не берите, или Вильде должен за перевозчика думать?

Ну может хоть минимальный порог установить руб/км типа МРОТ,а то заваливают дармовыми предложениями,да и дублируют один и тот же груз многократно и никто за этим не следит,а стоит в примечании написать что то -тут же грозят.
07.03 10:37
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#20
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 06.03.2025 20:54)
Торги есть торги

Торги это когда под собственную или наемную ,но реальную машину торгуются,а когда просто тупо сбивают в ноль и потом неделями ищут дармовоза в АТИ,это уже по другому надо называть. А такое сплошь и рядом. Потом грузовладелец ,следующий лот выставляет уже по более низкой цене,они же видят что все равно забирают ,зачем давать реальную цену ,раз и так хапают.
07.03 10:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.