Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Выгодный тариф как сильно сэкономить на ЦКАД и других "платниках"
Принято считать, что платными дорогами обычно пользуются водители легковушек. Однако месяц от месяца поток грузовиков по ним становится все более интенсивным. Почему российские перевозчики вдруг распробовали ЦКАД, М-4 «Дон» и М-11, за проезд по которым нужно отдавать деньги? Чтобы ответить на этот в ...
Читать дальше
21.05.21 18:57
Carrier ,
Балабаново г.
Код:1660984
#2
сами себя утешаем от безысходности
21.05.21 20:45
Радужный пионер писал статейку?
22.05.21 08:59
Смирнов.Ю.А. ИП
(ИНН:470411148947)
Carrier ,
Выборг г.
Код:131365
#4
А скажите а почему эта дорга вообще платная мы что в другой строне живем эта наша страна и если нас выгнали с мкада то почему нас заставляют платит кому денег мало правильно власти
22.05.21 10:02
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Carrier ,
Иваново
Код:321230
#5
Цитата (Смирнов.Ю.А. ИП @ 22.05.2021 10:02)
А скажите а почему эта дорга вообще платная



Наверное потому что ее строил Герой труда Ротенберг.
22.05.21 10:56
Сталкер, ООО
(ИНН:3904608895)
Forwarder-Carrier ,
Калининград
Код:2067885
#6
Оплачко Кирилл Вадимович
Не вдаваясь в полемику о платных дорогах в принципе, однако, отмечу, что для международных перевозок 113я дорога - палочка-выручалочка. До закрытия Москвы я выстраивал графики движения по ночному МКАДУ, бывало притормаживал машины, бывало для ускорения менял водителей, что бы только не ползать по 107/108й. А уж если и приходилось огибать Москву днем - считай, смену выкинул. Теперь Москву полукругом обойти занимает 4-5 часов. А это зачастую приезд на таможню не вечером, а к обеду. Что в свою очередь не редко оборачивается сокращением продолжительности кругорейса на день. Я конкретно жадничал платить большие деньги за платные дороги, но вопрос по хорошему лишь в том сколько ты потратишь и что получишь взамен. Ну и объективно: посчитайте сколько топлива сгорит на 107/108й в пробках на переездах.
Однако, по старинной русской традиции, ложка дегтя есть и в этой "бочке". 113ю еще даже в кольцом не успели замкнуть, а она местами уже на танкодром похожа... Учитывая, что траффик по 113й еще очень далек от предельных значений, для меня так и осталось загадкой, как так вышло что дорога местами требует серьезного ремонта?!
Считаю, что ЦКАД по соотношению цена/качество -далеко не самый плохой вариант. Лучше пусть будет хотя бы и платный ЦКАД, чем его не было бы вообще.
А Вот платный участок дороги между Псковом и РБ - это лидер "развода". За 10 лет, эта платка, кажется никогда не была в нормальном состоянии - сплошные кратеры.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.5.21 12:59
22.05.21 12:34
Гриненко М.Г. ИП
(ИНН:402500468923)
Carrier ,
Обнинск
Код:38568
#7
Высосанная из пальца "арифметика" полетит к чертям после очередного повышения платы за проезд.

Не устали постить "джинсу", Святослав?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.5.21 21:14
22.05.21 21:13
Carrier ,
Казань
Код:28578
#8
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 21.05.2021 18:57)

Статья, самая обыкновенная заказная. Не надо быть семь пядей во лбу, чтобы это понимать. Всякие собянины, ротенберги, миллеры..., одним словом алигорхат, зарабатывают деньги. А зарабатывать, в нашей стране, проще всего на своём терпеливом народе, который даже при желании огрызнуться даже не может. А вот попробуй-ка затронуть финансовые интересы одного из них — сразу-же набежит сотня адвокатов. А то, вообще, закон под себя перепишут. Грустно.
23.05.21 09:42
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#9
Спасибо Автодору за наше светлое будущее

Теперь вопрос знатокам: почему Платон, Автодор и прочая святая святых не выставляет счет фактуры на свои услуги.

Тендеры на "строительство" и обслуживание дорог Автодора идут с НДС вот пруф https://etp-avtodor.ru/trade/
А на выходе получаем услуги без НДС

Почему на заправках Газпром стоят оф банеры что при заправке от 200 литров за наличку идет большая скидка - как жеж так с национальным достоянием?
25.05.21 11:39
Сталкер, ООО
(ИНН:3904608895)
Forwarder-Carrier ,
Калининград
Код:2067885
#10
Оплачко Кирилл Вадимович
Цитата (Процко Н.В. ИП @ 25.05.2021 11:39)


Полегче с желаниями)) Они могут осуществиться. Палка-то о 2 концах: 20%НДС могут и не внутри оказаться, а сверху(((
25.05.21 19:56
Forwarder-Carrier ,
Елабуга г.
Код:738130
#11
Статью надо переписать с 02.08. Тариф на 3 катергорию по м11 подняли с 1332р на 2212 вот и математика
07.08.21 18:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.