Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Назван рекордный заработок водителя грузовика в Москве его сравнили с доходами частников
В Москве водитель среднетоннажного грузовика, сотрудник крупной торговой сети, смог за месяц заработать 260 тысяч рублей после удержания налогов. Об этом журналистам рассказал Олег Торош, президент Общероссийской общественной организации «Водители России». Олег Торош отметил, что такой заработок ...
Читать дальше
23.08.23 10:02
ГРАНД ЛАЙНС, ООО
(ИНН:7802871252)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:117882
#2
вот такие горе расчеты приводят к безумным поборам и раскручиванию роста инфляции.
если этого и добиваются - тогда все идет по плану....

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.8.23 11:12
23.08.23 11:12
Carrier ,
Сырское с.
Код:2764917
#3
260 чистыми машина не приносит в месяц.
23.08.23 11:52
Код:3204597
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.08.2023 10:02)
В Москве водитель среднетоннажного грузовика, сотрудник крупной торговой сети, смог за месяц заработать 260 тысяч рублей после удержания налогов. Замглавы департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного транспорта (НАПТА) Виктор Иванченко рассказал, как работают такие водители.
«ГАЗель» может проехать за день 1110 км, получить 6 тыс. ...
Читать дальше


Действительно эксперты... Газель может проехать 1100км. в сутки... А чего не 2000км? 2000 не может? А 1500? А тогда вопрос с какой средней скоростью он должен двигаться, по каким дорогам? А сколько водитель-самоубийца сидит за рулем -24 часа? А сколько человек сможет работать в таком режиме?
Бред какой-то... После таких писанин, некоторые клиенты начинают думать, что на ракетах груз доставляют...
23.08.23 11:55
Carrier ,
Десногорск г.
Код:3385033
#5
Действительно бред...не есть, не заправиться, не отдохнуть., только штрафов соберет на круглую сумму. а потом аварии и невинные жертвы!!!! Муж дальнобойщик и сама водитель, дороги знаем ....
23.08.23 12:08
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#6
У меня водители на Спринтерах и Крафтерах (Типо Газель) еще в 2014-2018 годах получали на руки по 200 000 - 250 000.
Статья актуальная и не удивила.
Распечатку прикрепляю.
Причем водитель уже в обед дома сидел.
Не нарушений РТО, не перегруза не было.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.8.23 13:14


Прикрепленные файлы:
Лист1.xlsx (13280)
23.08.23 13:11
Carrier ,
Десногорск г.
Код:3385033
#7
А сколько же сейчас они у тебя зарабатывают? Наверное 400тыс, и в 10час.уже дома .
23.08.23 15:45
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#8
Сейчас у меня фуры, геморрой с мелкими.
Да и выхлоп с фуры на порядок больше.
23.08.23 15:49
Carrier ,
Десногорск г.
Код:3385033
#9
Мы говорим о сегодняшнем дне, а не 8 лет назад....все меняется, количество транспорта на дорогах тоже.
23.08.23 15:56
Forwarder-Carrier ,
Среднеуральск г.
Код:267268
#10
кто крайний в очереди на работу в Мостранс?
за мной будете!
23.08.23 16:28
Forwarder-Carrier ,
Среднеуральск г.
Код:267268
#11
так как в фуру помещается две 10тонных газели, в принципе готов на зарплату 400 тысяч, т.е. 200*2, по нижней планке, без учета инфляции. куда подходить на оформление?
23.08.23 16:31
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#12
Только с высшим образованием. С опытом работы от 5 лет на полуприцепе. Да, короче мест нет для хейтеров.
23.08.23 16:38
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#13
Ничего особеного, если этот частник-дармовоз. Давно уже подсчитано что дармовозам проще работать на фирму-зарплата такая же а то и больше и не мешает остальным нормальным частникам НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ а зарабатывать.........
23.08.23 16:41
Forwarder-Carrier ,
Среднеуральск г.
Код:267268
#14
все есть,
+ДОПОГ, а так же опыт работы по ДОПОГу по 1му классу, +негабарит.
диктуете адрес?
23.08.23 16:43
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#15
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 23.08.2023 13:11)
У меня водители на Спринтерах и Крафтерах (Типо Газель) еще в 2014-2018 годах получали на руки по 200 000 - 250 000.
Статья актуальная и не удивила.
Распечатку прикрепляю.
Причем водитель уже в обед дома сидел.
Не нарушений РТО, не перегруза не было.

Прикрепленные файлы:
Лист1.xlsx (13280)



Ну просмотрел я ваши расчеты и никак не пойму: у Вас машины не ломаются??? А где графа "Амортизация" (ТО, мойки, страховки, пропуска, резина и т.д.) ??? Или у Вам моторы миллионики и масло Вы меняете тоже через миллион километров???? По Вашим расчетам видно что водитель зарабатывает, а Вам за вычетом амортизации ничего не остается...... Вы просто продаете машину по кусочкам..... с такимми расчетами в итоге машина превратится в хлам, а заработать на новую с учетом инфляции у Вас не получится... Что имеем в итоге водитель зарабатывает, а Вы в минусе.....Бизнес по Русски Правильно надо делить прибыль на 3, 1 зарплпта водителю, 2 амортизация авто и 3 Ваша зарплата..... Ничего личного просто бизнес

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.8.23 17:00
23.08.23 16:52
Forwarder-Carrier ,
Среднеуральск г.
Код:267268
#16
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 23.08.2023 16:52)
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 23.08.2023 13:11)
У меня водители на Спринтерах и Крафтерах (Типо Газель) еще в 2014-2018 годах получали на руки по 200 000 - 250 000.
Статья актуальная и не удивила.
Распечатку прикрепляю.
Причем водитель уже в обед дома сидел.
Не нарушений РТО, не перегруза не было.

Прикрепленные файлы:
Лист1.xlsx (13280)



Ну просмотрел я ваши расчеты и никак не пойму: у Вас машины не ломаются??? А где графа "Амортизация" (ТО, мойки, страховки, пропуска, резина и т.д.) ??? Или у Вам моторы миллионики и масло Вы меняете тоже через миллион километров???? По Вашим расчетам видно что водитель зарабатывает, а Вам за вычетом амортизации ничего не остается...... Вы просто продаете машину по кусочкам..... с такимми расчетами в итоге машина превратится в хлам, а заработать на новую с учетом инфляции у Вас не получится... Что имеем в итоге водитель зарабатывает, а Вы в минусе.....Бизнес по Русски Правильно надо делить прибыль на 3, 1 зарплпта водителю, 2 амортизация авто и 3 Ваша зарплата..... Ничего личного просто бизнес

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.8.23 17:00



сейчас наверно открою секрет полишанеля, но наверно в расчетах забыли указать, что водитель был на своей машине, поэтому графа Амортизация неуместна и неактуальна.
тогда бинго! все сходится)
23.08.23 17:42
Carrier ,
Сырское с.
Код:2764917
#17
без комментариев:

Общедоступные данные: ООО "МОСТРАНС", ИНН 9723116490
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка выросла до 19,8 млн руб.
Чистая прибыль выросла до -10 тыс. руб.
автопарк на АТИ - 11 а/м
23.08.23 18:10
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#18
Как же легко вами управлять. Все обсуждают Мостранс. Один даже устраиваться едет. Цель достигнута. Я в ваших головах. Нлп рулит.
23.08.23 19:09
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Carrier ,
Мончегорск г.
Код:355165
#19
это заманиха.... у них нет водителей, вот зарплатой и привлекают. мол бегите к нам , у нас хорошо. потом кинем
24.08.23 09:21
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#20
Цитата (ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРТРАНЗИТ, ООО @ 23.08.2023 11:55)
Действительно эксперты... Газель может проехать 1100км. в сутки... А чего не 2000км? 2000 не может? А 1500? А тогда вопрос с какой средней скоростью он должен двигаться, по каким дорогам? А сколько водитель-самоубийца сидит за рулем -24 часа? А сколько человек сможет работать в таком режиме?
Бред какой-то... После таких писанин, некоторые клиенты начинают думать, что на ракетах груз доставляют...

А Вы прежде, чем давать оценки:
- забейте в поиске Ютуб "Работа на ГАЗели - Сколько можно заработать?" или "Как заработать на ГАЗели". Вас не смущает огромное количество роликов, где люди говорят в открытую, не скрывают номера своих авто?
- подъедьте на стоянки, где собираются газелисты, поболтайте с ними вечерком, спросите чего это их так много стало, что, например, в питерских Шушарах у Ленты скоро не припарковаться будет
- поинтересуйтесь, в конце концов, куда сваливают люди из большого дальнобоя.

Почитал Вас и обрадовался. Осознал, где у нас сохраняется стабильность на протяжении более 30 лет. Может и больше, но раньше я помню Хотя бы в водительской курилке в разговорах всё по плану
24.08.23 17:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.