|
Штрафы остаются в силе эксперт рассказал о новых требованиях к тахографам
Запутанность – это, пожалуй, главная особенность российского тахографического законодательства. Разобраться в приказах, техрегламентах и федеральных законах непросто даже юристу, чего уж говорить о перевозчиках. Неудивительно, что предприниматели трактуют эти требования по-разному. Главный камень пр ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.19 09:40
|
Дочитал до слов ,что при тахографе ЕСТР...нужно хотя бы раз в год пересечь границу РФ.....и не стал читать дальше этот бред ксивой кобылы. Задолбали знатоки хреновы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.19 10:06
|
Ну теперь наконец-то всё понятно ,обдираловка продолжается, всё абсолютно всё в этой стране делается для поддержки малого бизнеса , самое главное чтобы флэшки китайские которые назвали блоком СКЗИ покупали по цене мощного компа ,да и режим придумали как в Европе только вообще не чего для этого не сделали , нет не много полосных дорог нет мест для остановки чтобы отстоятся, не чего нет зато есть СКЗИ на котором можно кому-то заработать миллиарды рублей . А почему-бы если они так заботятся о перевозчиках просто без всяких СКЗИ взять и издать такой закон по которому передвижение грузового авто транспорта в ночные часы запрещено , ну например с 21 часа до 6 часов утра , вот и всё и все-бы поддержали и власть в авторитете и водители довольны а так опять только вызывают ненависть к правящей верхушки
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.19 10:12
|
Опять мудозвоны верховные нагинают нас, хоть бы один из заботящихся о нас, сел бы за руль и попробовал проехал и заработал денег на это говно, под названием тахограф. В очередной раз только взятки увеличатся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.19 10:23
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 05.11.2019 09:40)Запутанность – это, пожалуй, главная особенность российского тахографического законодательства. Разобраться в приказах, техрегламентах и федеральных законах непросто даже юристу, чего уж говорить о перевозчиках. Неудивительно, что предприниматели трактуют эти требования по-разному. Главный камень пр ... Читать дальшеВыезжать за границу с тахографом ЕСТР??? А если не выедешь, оштрафуют за невыезд??? Вы смеетесь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.19 12:11
|
Цитата (КМА СЕРВИС, ИП @ 05.11.2019 12:11)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 05.11.2019 09:40)Запутанность – это, пожалуй, главная особенность российского тахографического законодательства. Разобраться в приказах, техрегламентах и федеральных законах непросто даже юристу, чего уж говорить о перевозчиках. Неудивительно, что предприниматели трактуют эти требования по-разному. Главный камень пр ... Читать дальшеВыезжать за границу с тахографом ЕСТР??? А если не выедешь, оштрафуют за невыезд??? Вы смеетесь? Поэтому в конце есть сноска, что сайт не подписывается за правдивость того, что изложил этот "експерт".
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.19 12:17
|
Цитата (Сасова Марина Петровна, ИП @ 05.11.2019 12:17)Цитата (КМА СЕРВИС, ИП @ 05.11.2019 12:11)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 05.11.2019 09:40)Запутанность – это, пожалуй, главная особенность российского тахографического законодательства. Разобраться в приказах, техрегламентах и федеральных законах непросто даже юристу, чего уж говорить о перевозчиках. Неудивительно, что предприниматели трактуют эти требования по-разному. Главный камень пр ... Читать дальшеВыезжать за границу с тахографом ЕСТР??? А если не выедешь, оштрафуют за невыезд??? Вы смеетесь? Поэтому в конце есть сноска, что сайт не подписывается за правдивость того, что изложил этот "експерт". Цитата (Сасова Марина Петровна, ИП @ 05.11.2019 12:17)Поэтому в конце есть сноска, что сайт не подписывается за правдивость того, что изложил этот "експерт". Ага, за 3,14здабола никто мазу тянуть не хочет, очередной вброс - УТКА  ЕСТР законен, как ездили так и будем ездить, СКЗИ - зашквар.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.19 16:49
|
Странный эксперт который даже в законодательстве не разбирается. Есть регламент таможенного союза которому все подчиняются Минтранс не вправе отменять регламент у него нет таких полномочий, согласно статье 15 Конституции РФ Таможенный союз главенствующий
___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.11.19 12:33
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.19 12:26
|
ребят да что говорить ,у нас любая лапша начинается со слов -Эксперт рассказал  .какой то обдолбаный директор южных технологий выс.ал свои влажные мечты))на мой взгляд сухомлинов все четко расписал.ездили с естр и дальше ездийте)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.19 17:30
|
Да ладно Вам ругать "Эксперта" он просто выполнил свою работу " писателя" .
Можно бесконечно изрыгать негатив в сторону правящей верхушки и прочей нечисти но , я не верю что кабинет министров не понимает что, бесконечно облагая нас поборами и увеличивая штрафы и другие карательные меры тем самым вынуждает бросать бизнес и предлагает два пути : 1 . идти в тень и 2. идти на биржу труда . Когда количество налогоплательщиков уменьшится как они планируют пополнять бюджет? Выход один , только увеличивать штрафы.
Это мое сугубо личное мнение и оно может не совпадать с позицией редакции. )))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.19 20:55
|
Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 06.11.2019 20:55)Когда количество налогоплательщиков уменьшится как они планируют пополнять бюджет? А кто сказал, что это кому то надо? В бюджете профицит 2,9 трилиона - все предприниматель страны стока не спрячут. Вся задача сборов - что б жизнь сказкой не казалась. Ну и приварок к пенсии кому то некислый...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.19 17:30
|