Цитата (Сергевцева Елена Владиславовна, ИП @ 01.07.2024 22:45)Я не понимаю, а чему удивляться. Раньше все рабочие профессии хорошо оплачивали. Инженер получал 120-140 рублей, ведущий 160 рублей. А тётенька на конвейере 400 рублей, токарь 200-300 рублей. Водитель - это очень тяжелая профессия. Не важно регеональщик он или по городу ездит. А на пятой точке сидеть в офисе, это не неделю -две, а то и месяц и более в машине жить.
в 89 году после школы (после 8 класса ) устроился учеником автослесаря в ГАТП .зарплата была 60 рублей в месяц .
Через 2 месяца присвоили автослесаря 2 го разряда .зарплата 75 рублей .
Через 2 года перед тем как перейти во 2ю автокалону водителем ,получал 180-220 рублей мотористом 5 го разряда .
Водителем на ГАЗ 52 я получал 200-220.
Мужики работали на КАМАЗах с полуприцепах получали 400-450 на межгороде .А кто цеплял к полуприцепу камазовский прицеп 10ти тонник получали по 600-650.(Тогда можно было тамкать 2 прицепа и длина сцепки не должна превышать 24 метра )
Начальник колоны получал где то 160
Диспетчер получала 100-110
Старший диспетчер получала 120-130.
Сейчас водитель со стажем 25-45 лет получает 100-140 тысяч ,логист( по советски диспетчер ,) получает150- 200.колонный получает 200и выше .
Где логика ? Водитель своим горбом не кормит всех,а сам голодный
___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.7.24 23:42