Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Перевозчики вынуждены затягивать пояса
Один из крупнейших рекрутинговых сервисов сообщил, что вакансии в транспорте и логистики остаются высокооплачиваемыми, но начинают уступать предложениям из других сфер. В отрасли допускают, что зарплаты водителей вышли на плато и в обозримом будущем могут начать снижаться. Сервис по поиску работы ...
Читать дальше
21.06 06:06
"КругАвто", ООО
(ИНН:3255056728)
Перевозчик ,
Брянск
Код:3283949
#2
Изложу свое виденье проблемы нехватки водителей и грузовиков :
1. Простои транспорта на загрузке и выгрузке. Я бы сказал, простои космического масштаба ! Пока получатель груза будет использовать грузовик как бесплатный склад ситуация не изменится. Мы возим грузы под таможенным контролем. Так вот простои 2 суток ( таможня + выгрузка) считаются нормальными.
"2. Россия подписала в свое время ЕСТР - это то, что касается РТО. Нам эта система чужда, так как у нас нет автобанов, когда водитель включил передачу в Кельне и выключил в Ганновере. Надо прекратить "терроризировать " водителей за нарушение РТО до 1 часа. А может надо ввести свою систему правил. Вот в штатах водитель может работать 14 час в сутки ( за рулем 9-10 час). Наш водитель считает рабочее время на калькуляторе, а в штатах все показывает ему планшет, который используется вместо тахографа. Россия находится под санкциями и даже чипы для тахографа европейского формата сделать не можем. НО сами принципы ЕСТР соблюдаем.
3 Транспорт простаивает из-за отсутствия качественных запчастей. Надо разрешить всем ввозить запчасти из европы, находя любую щель в их санкционной границе.
4.Много водителей ушло работать в Европу. Какую налоговую нагрузку несет такой водитель в России ? - Никакой ! Если я заплатил водителю 100 000 р на руки, то государству должен заплатить налогов с этой зарплаты 51000 ! А лечиться он приезжает в Россию, газ ему по льготной цене, дети его учатся бесплатно. А кто же несет затраты ? Платит тот, кто работает в России ! Предлагаю обложить налогом доходы работающих за границей.
5. Нужно скорее вводить беспилотные проекты где это возможно в силу простоты траектории движения - это карьеры, склады и др.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.6.24 8:25
21.06 08:13
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#3
ну наконец то хоть начали реалии писать....ато в последнее время писали темы что зарплаты водителей все растут и растууууууууууутт Уже дети в детсадах в это не верили..., а они все писали что расууууууутттт зарплаты
21.06 09:11
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1254071
#4
Я не понимаю, а чему удивляться. Раньше все рабочие профессии хорошо оплачивали. Инженер получал 120-140 рублей, ведущий 160 рублей. А тётенька на конвейере 400 рублей, токарь 200-300 рублей. Водитель - это очень тяжелая профессия. Не важно регеональщик он или по городу ездит. А на пятой точке сидеть в офисе, это не неделю -две, а то и месяц и более в машине жить.
01.07 22:45
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#5
Цитата (Сергевцева Елена Владиславовна, ИП @ 01.07.2024 22:45)
Я не понимаю, а чему удивляться. Раньше все рабочие профессии хорошо оплачивали. Инженер получал 120-140 рублей, ведущий 160 рублей. А тётенька на конвейере 400 рублей, токарь 200-300 рублей. Водитель - это очень тяжелая профессия. Не важно регеональщик он или по городу ездит. А на пятой точке сидеть в офисе, это не неделю -две, а то и месяц и более в машине жить.
в 89 году после школы (после 8 класса ) устроился учеником автослесаря в ГАТП .зарплата была 60 рублей в месяц .
Через 2 месяца присвоили автослесаря 2 го разряда .зарплата 75 рублей .
Через 2 года перед тем как перейти во 2ю автокалону водителем ,получал 180-220 рублей мотористом 5 го разряда .
Водителем на ГАЗ 52 я получал 200-220.
Мужики работали на КАМАЗах с полуприцепах получали 400-450 на межгороде .А кто цеплял к полуприцепу камазовский прицеп 10ти тонник получали по 600-650.(Тогда можно было тамкать 2 прицепа и длина сцепки не должна превышать 24 метра )
Начальник колоны получал где то 160
Диспетчер получала 100-110
Старший диспетчер получала 120-130.
Сейчас водитель со стажем 25-45 лет получает 100-140 тысяч ,логист( по советски диспетчер ,) получает150- 200.колонный получает 200и выше .
Где логика ? Водитель своим горбом не кормит всех,а сам голодный



___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.7.24 23:42
01.07 23:36
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#6
Это было в Великой стране которая называлась Советский Союз
01.07 23:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.