Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В Госдуму внесён законопроект о создании реестра грузоперевозчиков
В Госдуму внесён законопроект о создании национальной цифровой транспортно-логистической платформы и реестра уведомлений о перевозке грузов, регистрация в котором станет обязательным условием для выполнения коммерческих перевозок. Документ опубликован в Системе обеспечения законодательной ...
Читать дальше
08.04 17:34
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#2
В пояснительной записке к документу отмечается, что до 60% перевозок сегодня осуществляется по «серым» схемам физическими лицами, которым владельцы грузовых автомобилей сдают транспорт в аренду «с целью снижения налогов и ухода от ответственности».

И в чем тут уход от налогов который не возможен практически ни как?
08.04 18:08
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#3
~FINGER~Седельный фаркоп
"Законопроект содержит ряд требований к перевозчикам, которым необходимо соответствовать для внесения в реестр. Предпринимателям придётся подтвердить финансовую состоятельность (отсутствие недоимок по налогам и других задолженностей), профессиональную надежность (отсутствие непогашенной или неснятой судимости) и профессиональную компетентность (в штате компании или ИП должен быть как минимум один специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, допускается исполнение обязанностей такого специалиста самим ИП)." (с)

Мертворожденная инициатива.
Если я правильно понял, то депутаты хотят сами сесть за баранку. если конечно судимости погасят) , потому что 2/3 мелких перевозчиков не пройдут этот тест, да и не захотят особо.
Кстати перевозчик-это не водитель и судимости у него быть не может по определению.
К тому же специалист-это человек со специальным профильным образованием. Минимум техникум.
Я просто представил себе этого самовоза-не судим. с высшим образованием, нет задолженностей по налогам.
Да нахрен бы тогда ему надо шоферить?
Во дебилы... А можно узнать конкретного инициатора таких вот предложений? Депутаты то от какой фракции такие умные?
08.04 18:50
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#4
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 08.04.2024 18:50)
Депутаты то от какой фракции такие умные?

Батеньки, да это же ЕДРО.
Евгений Сергеевич Москвичев — российский государственный деятель, председатель комитета Государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
Президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
Вот уж кому действительно пора на покой.
Да и ЕДРО туда же.
08.04 18:53
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#5
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 08.04.2024 18:08)
И в чем тут уход от налогов

Полностью с вами согласен.
Человек, написавший такое, просто полный ноль, то есть вообще дубовый пассажир.
Просто даже не понимает как устроен налоговый механизм.
Никогда он не работал с налогами и не понимает кто и с чего платит налоги.
Короче тупица редкостный.
В перевозках он точно такой же бездарный тупездень как и в налогах.
И как только он стал председателем АСМАП вообще?
Таких дебилов надо быстрее гнать взашей, пока они нам всю страну под откос не пустили.
таких идиотов и вредителей при Сталине просто расстреливали нахрен.
08.04 18:58
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#6
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 08.04.2024 18:53)
Евгений Сергеевич Москвичев

И не поленитесь пройти по ссылке и почитать сам законопроект , будет интересно.
У меня еть 4 рабочих версии:
1-он идиот
2-он просто псих-шизофреник
3-он коррупционер-лоббист крупных парков
4-он вредитель-агент

То есть по сути он предлагает снова вернуться в лицензирование, только теперь контроль будет осуществляться в режиме онлайн.
он хочет создать единую базу рейсов, если я правильно понял.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.4.24 19:15
08.04 19:12
Перевозчик ,
Воскресенск
Код:357808
#7
Ну вот и навесят еще одно дерьмо. Вот так и не поймешь толи тебя занесли толи вынесли, а то и все слетело как с пропусками в москву: едешь, а оказывается его уже нет пропуска и концов не найти. Все для этого придумано, чтобы ты все время боялся: был как говорится в тонусе. Когда враг нервничает им можно управлять, а мы судя по отношению к нам им не друзья?
08.04 20:05
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:118325
#8
Работаешь спокойно, потому что знаешь, что "внесён в реестр", а потом оказывается, что год назад на какой-то региональной дороге глюкнула весовая рамка и автоматически выписала тебе штраф. И зафиксировано это на каком-то сайте Облавтодора этой самой области, в которой уже и не помнишь, когда был... И ты, оказывается, уже полгода в должниках и из реестра давно исключён... Сегодня читал, как в Москве пришёл штраф с камеры за пользование телефоном за рулём, хотя водитель тупо ковырял в носу.
08.04 20:29
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#9
"Невозможность" ухода от налога перевозчиками
https://iz.ru/1626106/natalia-bashlykova/povezli-komu-gruzoperevozchikov-ulichili-v-massovom-ukhode-ot-nalogov
08.04 21:51
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#10
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (АТЭС, НП @ 08.04.2024 21:51)

Это об экспедиторах, перевозчики то тут при чем?
08.04 23:40
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#11
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 08.04.2024 20:05)
как с пропусками в москву: едешь, а оказывается его уже нет пропуска и концов не найти.

Концы найти легко: оформляйте пропуск сами или по крайней мере на себя, а не через посредников, которые оформляют их на фирмы-однодневки.
В таком случае про аннулирование пропуска (кажется, речь об этом) вы узнаете за 1 день накануне аннулирования и либо сможете спланировать выезд из Москвы или наоборот въезд в Москву, либо оформить новый пропуск (разовый; и если аннулировали не за штрафы).
В случае аннулирования уведомление об этом за 1 день до аннулирования падает в личный кабинет и на мейл заявителя. Ситуация неприятная, но не смертельная.
Причины (основания) аннулирования указываются в этом уведомлении (обычно посредник meltn это отрицать) и из них видно, кто виноват в аннулировании.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.4.24 7:29
09.04 07:23
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:355165
#12
Лучше бы они создали единый центр в каждой области и только эти центры должны отправлять грузы со своей области и никто другой , чтобы не было так называемых обраток. И стоимость перевозок не менее 70 руб за км от 20 тн. Логистическая компания тоже должна брать не более 10%. В противном случае все, что ниже должны доплачивать логисты или предприятие получателя
09.04 08:38
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#13
А что если после принятия этого законопроекта возить грузы договору купли-продажи с самовывозом? В договоре прописать, что если "покупатель" до выгрузки не оплатил товар, он остается в собственности отправителя. "Перевозчику" в таком случае в реестре находиться не обязательно
09.04 09:40
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#14
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 09.04.2024 08:38)

Хорошая инициатива
Только есть вопросы.

Направлений много, как узнатьставку по всем?
Устранить перекос в спросе/предложении вряд ли получится.
И как тогда устанавливать-везде по 70 в круг при (условно) текущей тудатке 90 туда и 50 обратно?
Тогда получим следующее: туда никто не встанет. обратно никто не закажет.

И еще есть вопрос в статусе такого посредника. Будет ли он полноценный экспедитор, со всеми вытекающими рисками. включая и риски по неоплате, или просто информационный посредник-агрегатор.

И еще будет сложность со стартом, когда одни перевозы будут по привычке смотреть в ати и брать 70 рублевые грузы за 60.
Непонятен механизм давления на грузака. если у него и так есть перевозы за более дешевую стоимость. Какой % перевозов в состоянии будут подождать загрузки хотя бы сутки, а лучше двое?

Так то есть один интернет ресурс. который теоретически способен превратить в жизнь подобную затею, но сначала надо ответить на эти вопросы.
Прошу высказываться по этим вопросам.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.4.24 10:16
09.04 10:13
Грузовладелец-перевозчик ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#15
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 09.04.2024 07:23)
Концы найти легко: оформляйте пропуск сами или по крайней мере на себя, а не через посредников, которые оформляют их на фирмы-однодневки.
В таком случае про аннулирование пропуска (кажется, речь об этом) вы узнаете за 1 день накануне аннулирования и либо сможете спланировать выезд из Москвы или наоборот въезд в Москву, либо оформить новый пропуск (разовый; и если аннулировали не за штрафы).
В случае аннулирования уведомление об этом за 1 день до аннулирования падает в личный кабинет и на мейл заявителя. Ситуация неприятная, но не смертельная.
Причины (основания) аннулирования указываются в этом уведомлении (обычно посредник meltn это отрицать) и из них видно, кто виноват в аннулировании.

Как все просто оказывается!
Задачка со звездочкой: оформляешь через себя временный, ездишь, через месяц оформляешь постоянный - отказ, неверные данные, хотя не изменилось ровно ничего. И это еще хорошо когда причину отказа пишут, а не просто отказ. А машина то уже в Мск, а ты и подумать не мог что что-то может пойти не так.
09.04 10:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#16
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 09.04.2024 09:40)
А что если после принятия этого законопроекта возить грузы договору купли-продажи с самовывозом? В договоре прописать, что если "покупатель" до выгрузки не оплатил товар, он остается в собственности отправителя. "Перевозчику" в таком случае в реестре находиться не обязательно

Тогда некоторые грузы я бы с удовольствием купил, пока везу. У перекупов бывают очень сладкие цены на многое, с учетов оптовых цен, скидок и т.д. И кто тогда скажет что товар не мой, если я его купил? И как тогда быть с документами и с самим грузом, когда ты купил и по сути везти получателю уже не обязательно?
09.04 10:45
Грузовладелец-перевозчик ,
Кострома
Код:268350
#17
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 09.04.2024 08:38)

Это придется всю экономику менять. Рыночные отношения и жесткая ставка не совместимы.
09.04 10:54
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#18
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 09.04.2024 09:40)
возить грузы договору купли-продажи с самовывозом

Перевозчик может возить грузы только по договору перевозки, а по договору купли-продажи можно лишь покупать товары.
Все возможные условия покупки-продажи подробно изложены в ИНКОТЕРМС, включая и самовывоз (EXW (сокр. от англ. Ex Works — «с завода» — «Франко завод» )
09.04 11:01
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#19
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (Ефремов Павел Александрович, ИП @ 09.04.2024 10:54)
Это придется всю экономику менять

Не придется. Даже не заметит никто.
09.04 11:02
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#20
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 09.04.2024 08:38)
центры должны отправлять грузы со своей области и никто другой

Устроит ли перевозчиков если грузы будут отправлять только грузовладельцы, без посредников?
Сразу же оговорюсь, что к ставкам это никакого отношения не имеет. Ставки-это отдельная история.
09.04 11:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.