Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Предупреждён значит вооружен. Информация об арбитражных делах теперь доступна в паспорте участника ATI.SU
ATI.SU и IMPACT разработали новый сервис, который позволяет узнать об участии поставщика транспортных услуг — экспедитора или перевозчика — в инцидентах, связанных с хищением грузов. Эта информация отображается в паспорте участника ATI.SU, в разделе «Основное» и на данный момент доступна пользовател ...
Читать дальше
30.06.22 11:02
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#2
И диты на доже ,через столет в абед база поевилась орбитражей какя радость .Ну ладно хоть так ,очень маленький минемум для работы перевозав и экспедиторов ,ну с чегота надо начинать доводить правельную информацею для транспортного собщества

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.6.22 12:12
30.06.22 12:11
С-ЛОГИК, ООО
(ИНН:7814685733)
Forwarder ,
Санкт-Петербург
Код:24690
#3
по ИНН компании всегда можно было смотреть все дела какие у неё были, а то что в паспорте висит и там нет ни каких разъяснений, да и для того чтоб посмотреть нужно заплатить АТИ отдельно за эту услугу тому кто хочет посмотреть, да ни кто и не вникает, услышали звон да не....- ярлык повешен.... Пример: при перевозке груза, водителем привлеченной компании (собственник авто и водитель по трудовому договору у них) была украдена часть груза, он тупо с коробок повытаскивал везде по чуть чуть, есть видео с погрузки а/м как выглядит груз до опломбировки и с выгрузки в каком виде они прибыли, на выгрузке составляются акты всё как положено...Грузовладельцу нами выплачивается не до сдача, а дальше судимся с привлечённым перевозчиком, который всячески затягивал и уходил от ответственности. Мы выиграли сколько бы они не подавали апелляций, но факт затягивания дела и ухода от ответственности на лицо. Дак вот, к чему я это, у нас в паспорте есть ссылка что мы в таком деле участвуем, а вот у перевозчика- чей водитель занимался хищением-НЕТ- это как объяснить?? Т.е те кто привлекают у них а/м точно так же могут попасть на такого же их не добросовестного водителя, И по Вашему (по АТИ) мы такие плохие что подали на них в суд, и участвовали в деле о хищении, а перевозчик не при делах??? АТИ к вам вопрос - может у Вас в этом всё таки где то прореха?
01.07.22 10:49
АВТОВЕК ТК, ООО
(ИНН:6166108867)
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:72413
#4
ООО «АВТОТРАНСИНФО» ИНН/КПП 7811320477/781101001
Найдены судебные дела :
38 дел подробнее (300 рублей платить не надо, открытый официальный источник https://kad.arbitr.ru/ )
Из них:
Ответчик
10 дел 
59 978 049,00 руб.
Ответчик
5 дел 
250 000,00 руб.
Аффилированные компании
ООО «ТРАНСИНФОРМ»
ООО «ИнфоТранс»
ООО «ИТ»
ООО "ТБ"
Недобросовестных партнеров -78072 тем на форуме
Пропажа груза -756 тем
Недобросовестные водители -902 темы
Данный сайт является связующим звеном между заказчиком и перевозчиком.
При анализе судебных дел с участием Автотрансинфо и аффилированных компаний, так же можно сделать выводы, что на данном сайте нарушаются права компаний связанных с деловой репутацией.
Наша компания работает на вашем сайте с 2008 года было 3 контакта, сегодня 10
Стоимость услуг:
2008 году обошлись нам в 1936 рублей,
2009 -8055 рублей
2010-36950 рублей
2011-27100 рублей
2012-27100 рублей
2013-28210 рублей и плюс доп. услуги 17434,81 руб.
2014-36355 рублей
2015-32760 рублей доп.услуги 14382,50 руб.
2016-46735 руб. и доп.услуги 1302 руб.
2017-50330 руб. и доп.услуги 6785 руб.
2018-84030 руб. и доп.услуги 8431 руб.
2019-91350 руб.доп 15544 руб.
2020-105030 руб. и доп 46650 руб. 2021-108768 руб. и доп 62600 руб.
2022 - 128088 руб. и доп 44232 руб.
Мы в первую очередь регистрировались у Вас как перевозчики, что б грузить свой транспорт. В процессе, заказчики увеличили объём заказов и мы стали привлекать водителей, выступая в роли экспедитора.
Когда мы начинали работать, вашего сайта ещё не было и мы в телефонном режиме созванивались и вели блокноты с базами водителей и заказчиков . Диспетчера нас звали, сегодня логисты.
Цены в перевозках были достойные в отличие от сегодняшних реалий.
И не без прогресса в виде вашего сайта, на котором теперь можно взять обратку. Заказчики платили в две стороны. Сегодня многие перевозчики продали большую часть своего парка, оставив одну, две машины, и не знают, что дальше делать, потому, что и одну машину содержать с такими ценами невозможно!

К чему это повествование?
Да к тому, что у медали две стороны.

Вы на главной странице сайта АТИ все эти моменты не выкладываете, хотя не без труда можно с этой информацией ознакомиться из разных источников.

Люди которые давно пользуются вашим ресурсом, знакомы со всеми этими обстоятельствами и все равно здесь размещаются, т.к сайт отличный в плане узкой специализации в сфере логистики.


У Вас на главной странице бесплатно:
добавить машину
добавить груз

Для кого эта информация?
Для новых пользователей!

Так почему, вы рекламируете себя с хорошей стороны и обратную сторону медали на главную страницу не выкладываете?

А наша компания, которая работает давно, сталкивалась на пути с разными обстоятельствами, имеет большой опыт за плечами, и соответственно арбитражные дела, сегодня не может полноценно работать из-за вашего нововведения?

Контрагенты, с которыми мы ранее сотрудничали, так же продолжают нам доверять, все хорошо. А вот новые боятся с нами работать, потому, как вы на основную страницу выложили информацию «инцидент с грузом» с выделением оранжевой полосой и закрытой платной информацией.

Мы так же оплатили услугу и рекламируем себя и свои грузы у вас на сайте.
И вы вывешиваете на основную страницу и в своём замечательном тексте пишите:

Арбитражные суды РФ рассмотрели огромное количество дел, связанных с полной утратой груза по причине мошеннических действий. Их анализ показал, что участниками таких дел очень часто становятся одни и те же юридические лица с разной степенью аффилированности — экспедиторы и перевозчики. По этой причине и был создан сервис, который позволит грузовладельцам оценить возможные риски при выборе партнёра."

Т.е из вашего текста можно сделать выводы, что благодаря анализу, мы скорее всего мошенники, и человек увидев нашу компанию, должен заплатить 300 рублей мошенникам , что бы убедиться в этом.

Из моего анализа , который собран 15 летним стажем работы в данной сфере, мошенник в большинстве случаев пропадает с концами. И ни кто его не находит! Где вы взяли свой анализ? Если мошенник и проворачивает это не один раз, то под разными именами, паспортами, телефонами и фирмами.

Просим обратить внимание на все вышесказанное и если вы все же останетесь при своём мнении, то так же просим в равнозначной степени из уважения ко всем участникам Ати , в лице ваших клиентов:
На главной странице АТИ выложить Ваши аффилированные компании и судебные дела и количество недобросовестных партнеров.
Подсветить оранжевым цветом.

А если вы понимаете, что люди работают, и чем дольше работают, тем согласно тому же анализу, больше вопросов и спорных ситуаций, а не разрешимые ведут в арбитраж, то уберите эту полоску с основной странице и не вводите в заблуждение.
Для многих людей, которые заходят к нам на страницу это как призыв к действию: осторожно мошенники, у них что то с грузом!
И мы каждому звонившему три дня объясняем , что мы не виноваты, что дело судебное , одно вообще не на нашу фирму, а по одному, мы сами оказались потерпевшими и выиграли суд. Но многие даже слушать не хотят и вникать!
Не говоря о том, что бы платить за это 300 рублей!

Ребята, вы большие молодцы, что создали такой сайт, он очень функциональный и полезный, но берите ,пожалуйста, обратную связь. Мы являемся вашими клиентами давно и платим за ваши услуги и мы хотим получить, то, за что платим!
У нас несколько дней, благодаря вашей функции, водитель простоял в Екатеринбурге. Его ни кто не хотел грузить. Водитель 10 лет за рулем, добросовестный и надежный.
Благодаря данной функции добросовестные компании подумают, подавать в суд на мошенников или не стоит!
02.07.22 15:30
АВТОВЕК ТК, ООО
(ИНН:6166108867)
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:72413
#5
Выводы Ваши сногсшибательны : «Но рано или поздно ситуация должна была измениться в пользу перевозчиков и экспедиторов, действующих в строгом соответствии с законом, не уклоняющихся от возмещения убытков и решающих разногласия путём переговоров, без привлечения государства в качестве арбитра.»..

Соглашусь, что ситуация рано или поздно изменится, и очень надеюсь, что к ответственности будут привлекать всех участников процесса, а самое главное мошенников, а не тех, кто не скрывается и пытается честно работать.
Надеюсь, что законы будут пересмотрены и ответственность не будет ложиться только на перевозчика, либо экспедитора. У нас сегодня, все законы против перевозчика, он всегда не прав.
Надеюсь, что будет рассмотрен закон, где ответственность в полной мере будет применена к сайтам и ресурсам, которые закрывают глаза на мошенников в погоне за прибылью!
Предоставляют аккаунты , рисуют им зелёные звёзды и считают, что ни какой ответственности за это не должны нести.

Вот было бы не плохо, если бы вы гарантировали надёжность контрагентов, которых размещаете у себя, а не брали бы оплату с мошенников и писали статьи, что вы их подписываете.
Ну и соответственно выплачивали убытки грузовладельцам!
02.07.22 17:43
Ноговицын В.С. СЗ (удалена)
(ИНН:324302970814)
Forwarder-Carrier ,
Белгород
Код:3788255
#6
Ребята ,давайте будем откровенны, мой отец начинал в г. Белгороде в 1997 году на УТЭПЕ кто знает поймет. Мы знаем в Белгороде многих. Давайте будем честны друг с другом. На Эстель-Логистик идет атака, мы смотрим и думаем Итеко и Крафтер отобьет или нет этот бизнес. Мы знаем сколько Итеко должно перевозчикам, мы знаем что логистам в Крафтере платят 42 тыс на руки и 10% от таблицы, мы знаем многих руководителей в Москве которые говорят о том что Круглый стол создан для убийства старых компаний и все делается что бы пришли другие перевозчики. Мы знаем кто был начинателем кругло стола и после пришли люди которые в перевозках нихрена не понимают. Я читаю и думаю как Звезды логистики Вам в отрытую говорят, что Вы дебилы я на Вас миллионы зарабатываю, я имею 50 мультов с Вас. И Мы это смотрим и думаем ,а я что дурак ,да я принципиально ему не дам авто, он в открытую говорит Вы гондоны. А еще сча арбитраж, ух держитесь старые копании все уйдут! И я бы был сторонником того что на рынок пришла китайская компания скопировала сайт и сделала клонов штучки 3 и я бы посмотрел ка будет дальше. У меня группа компаний я в свое время звонил Вильде все решалось, но счас я думаю хоть бы Всех кидали на каждый 2-3 груз и после когда я говорю клиенту что у меня страховка на 50 мультов , а он мне говорит , твоя страховка это херня дебилы в ати отвезут из белгорода на москву груз на 18.7 мил. за 37 тыс наликом. Ну я думаю и молюсь что бы Ати грохнулось как можно дальше, А Вильде за это этому еврею, чтобы на десятки поколений в Израеле на стене Плача говорили избавь Бог ото таких людей и что бы дети болели и никто не помог, горел в Аду и все его поколение на сотни лет было бомжами. Извините крик души и мой номер для всех 89030197986 Александр Сергеевич Кондратьев. 12 лет в этой хрени и только постоянное кидалово. И я буду всеми силами привлекать разных инвест партнеров из Азии для того что бы Ати грохнулось и было по крайней мене 7 площадок , А Вильде с Трак Радаром за 32 % большой привет. Дай Бог что бы крупные компании наказали рынок России, яв свое время на Германию ходил за 3 евро , а чса 1.7.Ладно посмотрим, над Вами уже издеваются старые перевозы у которых сеть магазинов и говорят Вы че совсем ку ку
05.07.22 22:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.