Почитали с коллегами комментарии. Многие из них до этого не верили, что такое отношение к перевозкам и коллегам по цеху возможно.
Есть что ответить.
Во-первых, в голову приходит классический... тост. "Давайте выпьем за то, чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было"
А если серьезно, то ситуация с Газелями показательная для всего грузового автотранспорта в России, да и не только нашего. В конце концов мотивацией к заметке было решение похожей ситуации в Европе.
Позиция нашей ассоциации простая. Мы хотим от контрольных надзорных органов нашей страны такого же отношения, как у их европейских коллег в своих странах.
Зачем в первую очередь нужен контроль и надзор за деятельностью коммерческого транспорта? Грузовой автотранспорт имеет особенность, несвойственную другим отраслям промышленности и услуг. На нем очень много небольших и мелких субъектов, при этом коммерческая деятельность перевозчиков ведется на дорогах общего пользования. По нашему мнению, контрольно-надзорная деятельность нужна для создания равноправных условий на рынке. Для бизнеса это условия равноправной конкуренции. Для государства - это нормальная собираемость налогов и сборов с каждого участника рынка.
Но маленькие грузовики используются не только в коммерческих перевозках. Чтобы разделить коммерческие и частные интересы, давно придумано много инструментов.
Есть категории автомобилей N1 и N2.
Есть соответствующие им категории водительских прав В и С (в данном случае). Кстати, во времена Союза вторые называли профессиональными. Сегодня это не совсем корректно, но ход мысли правильный
Разница между этими категориями по требованиям колоссальная.
Огромное количество людей привыкли пи... воровать не только у государства в виде неуплаты налогов, а в первую очередь у своих коллег - водителей большегрузных автомобилей. При этом, как видно из обсуждения, считают это вполне нормальным явлением! "Ты - лошара-большегрузник соблюдай правила, ну или хотя бы придерживайся их, а я - крутой пацан, буду пионерить у тебя работу. От тебя не убудет, мне надо семью кормить, а ты бродяга бессемейный. Одним словом - Globetrotter. У тебя даже на кабине такое написано"
Понравились комментарий про технологии
"Алё, гараж!"
Метр и килограмм - международные меры длины и массы. Но, как известно из истории, изначально эти меры длины и массы европейские. Какого хрена вы, поклонники "суверенитета", используете чуждые для нашего современного государства "ЛГБТ" инструменты?? Не знаете что ли исконно русские меры длины и массы? Или чего только не придумаешь в оправдание воровства работы?
Парни, вы там определитесь, пожалуйста. Вы "или трусы наденьте, или крестик снимите".
PS. Конечно, как-то не по-пацански большегрузникам поднимать эту тему, поэтому не заржавело за нами.