Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Фуры поедут бесплатно? Цены на грузоперевозки по России упали
Одной из самых пострадавших в условиях западных санкций стала отрасль грузоперевозок, причем перевозчики из Петербурга и Ленобласти понесли особенно тяжелые потери. Себестоимость рейсов растет, а поднять цены не получается — из‑за рыночной ситуации ставки, напротив, заметно снижаются, особенно после ...
Читать дальше
29.04.22 12:20
Перевозчик ,
Артемовский г.
Код:224727
#2
Подешеветь товарам - это врядли. Транспортная составляющая является малой толикой, особенно в импортной продукции. Не песок же с глиной с Питера возят. Да и продуты первой необходимости или не имеющие заменения на внутреннем рынке не дешевеют. Пора идти работать в поля.
29.04.22 13:59
МАЙФИДЖ, ООО
(ИНН:5024093927)
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:230124
#3
Все по‑честному. Да нет Лёня... Всё не по-честному.
29.04.22 16:27
Перевозчик ,
Таганрог
Код:2017571
#4
Что пишите в статье ставки упали, санкции, границы закрыты? на что ссылаться будете в дальнейшем? Ставки упали ещё четыре года назад, и солярка стоила 30 рублей. Сейчас работа есть но она копеечная солярка расходы, хорошо чтоб в ноль а так в минус. Мало гайки затянули придумайте пару законов и тогда на ослах будете возить. Запчасти машины не научились делать а зачем проще в Европе купить чем свой развивать рынок запчастей, а теперь Европа жопой повернулась а все нету ничего в своей стране. Ценник взлетел солярка расходы и т.д, закрывайте занавес перевозки закончились.
30.04.22 17:58
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#5
Проблема не в солярке. Проблема в головах. Когда затраты возрастают - возрастает стоимость услуг, иначе деятельность становится убыточной. Отсюда два варианта: либо перевозчик включает мозг и начинает сам диктовать свою цену, либо уходит с рынка. Почему ценник на мою ГАЗель соответствующий Да потому что без разницы проблемы Заказчика, не хочет ехать - пусть не едет. Давно пора понять, сейчас не 90-е, никто не будет делать Вам хорошую цену. Не в состоянии сами ее сделать - работайте в минус. На лохах экономика держится.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.5.22 9:21
02.05.22 09:17
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#6
Спросите себя сами: вы можете сказать с точностью до копейки себестоимость транспортных затрат? Если не можете, то что Вы тут делаете? Может надо чем то другим заняться?
02.05.22 09:25
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#7
Статья - вода.
Все прекрасно понимают, какие условия и ставки кататься за бугор, какая ЗП и т.д. они никогда не сравняются с внутрироссийскими, т.к. рынок "дикий". К примеру, диспетчера и посредники, порой имеющие под № местом лишь телефон и компьютер. Как сделано в ЕС ?
***
Помощь ? Какая помощь Перевозчикам и конкретно каким? В данной ситуации ВСЕМ ПОМОЧЬ НЕ РЕАЛЬНО, в т.ч. и др.сферы пострадали, к примеру, туризм, авиакомпании и т.д. Гос-во прежде всего должно либо уменьшить в 2 раза сборы:

- Сборы "Платон"
- Платные участки дорог
- Цены на топливо
- НДС
- и т.д.

При этом поддержка, в условиях закрытия границ, это развитие внутренней логистики. К примеру, по принципу братского Китайского народа, через приграничные СВХ (до 50км) с полным запретом ИНОСТРАННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ внутри страны....А страна у нас, большая.
***
Пострадали Перевозчики и в ЕС, не только в доставках товаров, но и ростом цен на ГСМ, переизбыток рабочей силы и т.д.
05.05.22 07:20
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#8
У нас в принципе налоговый кодекс нужно переписывать от корки до корки.
05.05.22 07:23
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#9
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 05.05.2022 07:23)
У нас в принципе налоговый кодекс нужно переписывать от корки до корки.


и не только...
В данный момент, есть повод, перевернуть лист истории и начинать писать её следующую, с нового листа.... НО, для этого, нужно провести деНАФИКацию гос.служащих как лишний баласт (Зачем в г. Реже - ДУМА? Есть главы деревень и селений - вот и решают. Зачем Отдел Экономики и инвестиций? И др. департаменты, ведомства, подведомства....А крайних не найти, отвественных - НЕТ.
Правильно сказал герой к/ф "Бандитский Петербург": https://www.youtube.com/watch?v=LaOXAl_va6c


...как в Китае не только принять жёсткие законы, но главное - равенство исполнения и наказания. Пока существуют присоски, единороги и различного рода осминоги, запустившие свои щупальцы в ДОСТОЯНИЕ РОССИИ, при этом ЗАРАБАТЫВАЮТ ТУТ, а детей учат ТАМ, дачный домик с виноградниками ТАМ, с казанкой 200м под флагом .... -- только после этого будет поряок.

Надо понимать, что народ здесь, а не там..Наша страна всем помагает, выделяет кредиты безвозвразтные, помагает аграриям и детям Африки и т.д. А как здесь? Дай Бог из иботечно каболы вылез?Ещё Дед говаривал: Детей - поднять, да у внуков на свадьбе дожить погулять.
Как в песне Л.Долиной: "Главней всего погода в доме (страна)".

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.5.22 7:53
05.05.22 07:43
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Грузовладелец-перевозчик ,
Омск
Код:653183
#10
какая то истеричная статья, человека далекого от математики и перевозок да и от жизнии в целом. Да, нам всем в конечном счет придет .....ц.
комуо-то раньше, комуто позже. когото закопоают, кого то сожгут, ну это уже нюансы

но рецепт то простой
при снижении спроса нужно снижать предложение, математика пятого класса!(зачем работать больше. и дешевле если все равно это будет в убыток, отдайте этот металл банкирам первыми)

банкротство,??? так думать надо было. лучше сами ... или жизнь с читого листа начните, зачем другим то вредить.
а у кого не хватит ресурсов(читайте выше)

банкиры себе еще допечатают
техника она железная и ресурс ее понятен.

снижение стоимости перевозок никак не скажеться на стоимости товаров а магазинах

введите платон для фур из ЕС 500 руб за км, и мнимальную оплату за 5000 км, хоть и 100 проехал по России. да и вся проблемма
товаров не хватит. так местные произведут.

предлагаю объявить карантин на месяц, как китайцы. будите возмущаться еще пол страны на карантин закроем, ...р вам кросовки и чипы(и еще какие-то определенные каткгории товаров)
06.04 17:14
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Грузовладелец-перевозчик ,
Омск
Код:653183
#11
статья двух летней давности
06.04 17:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.